И вот мы плавно переходим к 27 июля 2005 года. Это пока еще только среда, далеко до выходных и далеко до по настоящему огромного скопления самолетов и людей... Не все могут позволить себе провести тут неделю целиком,но уж прилететь к выходным никто себе отказать в таком удовольствии не может. Хотя США тоже не маленькая страна и с другого края добираться на своем самолете не один час...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева. Взлетает Hawker Hunter T75A C/N 41H-670829/N81827... На его гладком черном корпусе нет места для больших номеров... Он похож на черную молнию...
Куда то рулит P-51D-30NA 44-74446/N1451D с именем собственным "Checkertail Clan".
В 2014 году этот самолет разбился вскоре после взлета и унес с собой жизни двух членов экипажа... Но похоже в 2017 году взялись вновь за его востановление...
Взлетает Aero L-39 Albatros C/N 232153/N25PX 1982 года постройки.
Следом Aero L-39 Albatros NX39P/131911.
А в воздухе уже знакомый нам Douglas Skyraider AD-4N (A-1D) s/n 126959 "Naked Fanny" носится над полосой в гордом одиночестве.
На посадке Vought F4U-5 Corsair C/N 122179/N179PT/WR-5 1948 года постройки.
Есть касание
Посадка Grumman F8F-1D Bearcat 90446 USN/D-10/N14HP.
Думаю, что самолет очень непрост на посадке?
На посадке наш Як-11 C/N 25 III/25/N25YK/27 1955 года постройки.
На ВПП Curtiss Kittyhawk I 1051 RCAF/15370/N740RB. Удивительно, но с 1948 по 1968 год, этот самолет был что то типа памятника на заправке. Винт приводился в действие электромотором...
Сел Douglas Skyraider AD-4N (A-1D).
Вот он проруливает мимо нас...
А в воздухе группа более быстрых самолетов: Lockheed P-38F Lightning NX17630/222-5757.
Взлетает McDonnell Douglas QF-4E Phantom II 72-1490/4469.
Посадка Hawker Hunter T75A с тормозным парашютом.
Потихоньку тормозит.
Сел Lockheed/Canadair Silver Star 3 21098 RCAF/T33-098/N133CR The Red Knight.
Жарко, поэтому сразу открыли фонарь...
Приземлился Lockheed F-80 "Shooting star" AF 52-1579
Пилотам тут тоже жарко, они в ЗШ, комбинезонах... Все серьезно...
Ну и по очереди заходят знакомые уже нам Aero L-39.
Еще
И еще
А в воздухе уникальная четверка из самолетов разных поколений: F-16, P-38,F-4 и P-51...
Эти столь разные самолеты идут в одном строю...
Еще
И теперь с обратным курсом
И все вроде по скоростям успевают...
Посадка McDonnell Douglas QF-4E Phantom II 72-1490/4469.
С тормозным парашютом и сразу открыв фонарь. Этот самолет еще на службе ВВС США.. Значит пилот строевой летчик.
Приветствие от пилота.
Посадка Lockheed Martin F-16CJ Fighting Falcon 92-3904/CC-146 самолет ВВС США.
А здесь система кондиционирования хорошая судя по всему.
И наконец освобождает полосу Lockheed P-38F Lightning NX17630/222-5757
Машины сопровождения...
Видимо Форд банкует как спонсор?
Вот и P-51 собираются на земле: Gentleman Jim.
P-51D-25NA Petie 2nd 44-73140/N51GE.
P-51D-25NA Gunfighter 44-73264/N5428V.
КВС даже от избытка чувств откуда то достал флаг США...
Посадка Douglas DC-3C(C-47-DL) N1XP/4733/41-38630 USAAF Duggy
Он занимался выброской парашютистов перед началом авиашоу... Вот и дверь у него открыта...
Порулил на стоянку.
А в воздухе носится Zivko Edge 540 C/N 0027/N669RB 2000 года постройки под управлением Kirby Chambliss.
Над полосой.
Проходы с дымами.
Проход над полосой с дымами Beechcraft T-34B Mentor G-812/N134JC под управлением Julie Clark.
Ее можно даже разглядеть в кабине.
Проносится Grumman G-164A Show-Cat NX7699 под управлением Gene Soucy.
А Upupa Epops куда то поехал на буксире. Экономят ресурс и нервы.
Пилот буксира настолько опытен, что назад и не смотрит:-)))
И сам Упупа...
Красивый самолет P-51, но вот как то в качестве оружия он не очень у меня представляется:-)))
Как будто игрушечный на посадку заходит Boeing B-17G-85-DL Flying Fortress 44-83563/32204 (-DL)/N9563Z/297400/Fuddy Duddy.
И снова Al Pietsch на Interstate S-1A-65F Cadet NC37361/204 демонстрирует полет без одного элерона!!!
Вот, чтобы вам было лучше видно:-)))
Знакомый нам P-38 тягачом везут на стоянку...
Один рулит, другой смотрит за самолетом...
Glasier Girl.
Красив...
А в воздухе Taylorcraft GJ C/N XT-1/N180WP 1980 года постройки, под управлением Warren Pietsch.
Носился как мог, а мог многое...
Кому понадобился жидкий кислород?
На таком самолете, вниз головой на такой высоте... А он землю вообще видит?:-)))
Проход знакомого уже нам F8F-1.
Авиации все покорны...
Местная пожарная команда. На всякий случай...
Julie Clark уже на земле...
И Kirby Chambliss тоже...
Крупнее Free Spirit... Очень красивый самолет, как и его пилотесса...
Пожарная машина продолжает дефилировать вдоль полосы красуясь...
Все в полной готовности.
Extra EA-300/L C/N 111/N54NL под управлением Michael Mancuso тоже на земле...
И F8F-1 под управлением Howard Pardue приземлился.
Рулит..
Еще одна Extra 300S N68PW/030 под управлением Patty Wagstaff.
Возвращается после выступлений.
Мимо зрителей рулит Grumman G-164A Show-Cat NX7699 под управлением Gene Soucy.
А он летает без ЗШ...
И наконец вам передает привет Al Pietsch на Interstate S-1A-65F Cadet NC37361/204.
И его сын Warren Pietsch на Taylorcraft GJ C/N XT-1/N180WP. А зачем так тонировать самолет?
Сразу к приземлившимся самолетам спешит заправщик.
А мы выдвигаемся на статическую стоянку. Velocity Velocity XL RG N340XL
Long-Ez
Еще один представитель самолетов созданных сумрачным гением Рутана: Rutan VariEze C/N 922/N23HS 1983 года выпуска.
Lee Paul SQ 2000, N416 в 2012 году этот самолет разбился, унеся с собой жизнь пилота-создателя этого самолета:-((( Glassic SQ2000 (также обозначаемый как SQ 2000 и SQ-2000) - это американский самодельный самолет, разработанный и произведенный Glassic Composites LLC из Сейл-Крик, штат Теннесси. Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде кита для самостоятельной постройки. Всего было построено 8 самолетов. Непонятно только, как он связан с произведениями Рутана или ту собственная история?