Четвертый день авиасалона МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева....
МАКС-2007 В воздухе Су-27П пилотажной группы ЛИИ Громова с номером 597.
И его посадка...
В воздухе шестерка самолетов МиГ-29 пилотажной группы "Стрижи". Отстрел тепловых ловушек...
Самолеты МиГ-29УБ с номерами 01, 02, 07 и МиГ-29 с номероами 03, 05, 06.
Пара МиГ-29УБ.
Еще
Четверка самолетов после отхода пары ведомых...
Еще...
Проход.
На посадке Су-26...
Разбег МиГ-35.
Фото 17.
Взлет МиГ-35 с номером 154.
Шасси убрано....
Крупнее.
Срывы.
И посадка с тормозным парашютом.
Крупнее.
Взлетает МиГ-3
Шасси убраны и фонарь пока открыт.
Фото 31.
Фото 32.
В воздухе МиГ-3 с номером 17 под управлением Владимира Евгеньевича Барсука.
Взлет Ту-334 94001.
Самолет в воздухе....
Фото 36.
И после уборки шасси отворот вправо в сторону КДП.
Красивый самолет.
Фото 39.
Проход с обратным курсом.
В развороте.
Фото 42.
Крупнее.
И посадка с дымами...
Держит в воздухе носовую стойку.
Двигатель на реверсе...
Фото 48.
А в воздухе Су-27 пилотажной группы Соколы России.
Четверка самолетов группы.
Еще.
Су-27 с номером 11.
Су-27УБ с номером 61.
Воздушный бой.
Отстрел тепловых ловушек...
Су-27УБ с номерами 17, 61, 67 и Су-27 с номером 11.
Отход...
В воздухе Ми-28Н с номером 061.
Фото 62.
Заходит на нас...
Разбег и взлет МиГ-29К.
Фото 67.
Взлетает МиГ-29К с номером 941.
Крупнее.
Шасси убираем.
Проход над полосой с выпущенным гаком...
И уход на второй круг...
И наконец посадка...
Разбег Су-30МКМ.
Взлет.
Шасси убираем.
Взлет Су-30МКМ с номером 04...
И вверх.
Крупнее.
И посадка с тормозными парашютами.
Готовится к взлету McDonnell Douglas F-15C Eagle 86-0172/1021/C400.
Подъем носовой стойки.
И сразу огромный тангаж....
Очень эффектный взлет.
Общий вид сверху.
Крупнее.
Рядом с КДП дежурит машина МЧС.
В воздухе МиГ-29ОВТ с номером 156.
На ВПП Ан-3Т.
В воздухе самолеты пилотажной группы Patrouille de france F-TERP.
Ми-8 с номером 27.
Взлет МиГ-29КУБ с номером 947.
И его посадка.
На ВПП Су-30МК 715/05. Этот опытный борт не имел заводского номера, собран в Иркутске из задела Су-27УБК в 2000 году. Имел индекс ОКБ Су-30И-5. Лётная карьера закончилась в конце 2010 года, 02.12.2010 борт перегнали из Ахтубинска в Иркутск, сдан ИАПО, 09.2011 на время Байкальского форума установлен в виде памятника, позже разобран и отправлен на завод, летом 2012-го замечен на заводе. Впоследствии установлен в виде памятника,
Взлетает Ан-12Б RA-11310/4342601 Иркута.
Прилетел Raytheon Hawker 850XP EI-KJC/258805.
Як-42Д "Виктор Гончаренко" RA-42368/4520422914166 Саратовского авиационного завода/Центр-авиа улетает домой. Уже не летает, был в Баландино, планировали на распил:-(((
Люди между павильонами.
А кто это?
А мы прогуляемся по статике.... Ми-28Н с номером 36.
За людьми C-17 1106.
Ми-8АМТ RA-25541 таможни.
Будущий летчик.
В кабине автожира Гирос-2..
Александр Ламеко ( к сожалению погибший в этом году во время крушения автожира) рассказывает о автожирах из Воскресенска.
У автожира Адель-2005.
Dassault Mirage F1 30-QL/279 ВВС Франции.
Крупнее открытая кабина.
Еще.
А кто это у вертолета MD-500?
...., ...., Ольга Белякова.
А кто на этой фотографии?
Дмитрий Шаповалов и Василий Уваров демонстрируют крепость Long-Ez.
Крупнее. Василий уваров - Паравоз?
Фото 112.
Фото 114.
Отдых на МАКСе.
Дмитрий Шаповалов и сигара:-))
..., Дмитрий Шаповалов, Александр Затуринский.
Продолжается проверка Long-Ez на крепость....
В центре Дмитрий Шаповалов.
Кто это?
Зрители у Л-42 RA-0335G.
У-убеждение... Дмитрий Шаповалов.
Кто есть кто?
А мы перемещаемся в следующий день...