Продолжаем рассматривать фотографии сделанные Сергеем Рябцевым 20 августа 2007 года, за день до официального открытия МАКС-2007.
МАКС-2007 В предыдущей части мы прервались на групповом полете трех самолетов: Ил-96-400Т, Ил-114-100 и Ил-76МД-90.
Теперь почему то такие групповые пролеты не практикуют, а очень и очень жаль....
Влезает только Ил-96-400Т и Ил-76МД-90.
Ил-96-400Т RA-96102.
Ил-76МД-90 RA-78854.
Выпущена вся механизация.
Взлетает Су-30МКМ 04.
В воздухе, шасси убраны.
А у нас очередной проход тройки.
В кадр влезла только пара.
Еще.
Ил-76МД-90 крупнее.
Ил-114-100 91105.
Механизация Ил-76МД-90.
И снова Ил-96-400Т.
Посадка Ил-114-100
Есть касание.
Покатился..., кто пилот?
Общий вид самолета.
А в воздухе снова Су-30МКМ 04.
А мы переходим на статику авиасалона. General Dynamics F-16C Fighting Falcon 91-0338/CC-36 ВВС США.
Рядом Lockheed Martin F-16C Fighting Falcon 91-0339/CC-37. Разница в производителях видимо в том, что они как раз построены в 1993 году, когда General Dynamics продала свой авиастроительный бизнес компании Lockheed Corporation (в настоящее время - Lockheed Martin)?
На статике Гжель М101Т RA-15111 авиакомпании Декстер.
Посадка Ил-76МД-90.
Общий вид самолета.
Посадка Ил-96-400Т.
Крупнее.
Общий вид самолета.
Передняя часть самолета.
Ил-96-300 и Ил-96-400Т.
В воздухе Ка-226.
Ми-38 RA-38011.
Крупнее.
Еще.
Ми-28Н с номерами 37 и 024.
Ми-35 с номером 77.
Проходят крупнее Ми-28Н 37.
И 024.
Проход группы вертолетов....
Прилетел Су-30МКМ 04.
Общий вид.
Ми-28Н 37.
Вертолеты расходятся: Ми-38 и Ми-35 уходят, а тройка Ми-28Н отходят группой.
Разошлись.
Ми-28Н 16?
Это вертолеты пилотажной группы "Беркуты"?
Фото 48.
Заходит за КДП.
На посадку заходит Pilatus PC-12 OY-PLB компании Декстер.
Крупнее.
На фоне антенны.
С большим перелетом.
Взлетает Бе-103 03103.
Крупнее.
Кто здесь пилот?
В вираже.
Еще.
Можно рассмотреть форму крыла.
Фото 60.
Ми-8Т RF-32826 МЧС России.
На заходе SAAB-2000 VP-BPR авиакомпании Полет.
Носовую стойку еще не опустил.
На фоне шара. Которого более уже нет:-(((
Прибывает Як-18Т RA-44291 УВАУ ГА.
СМ-92Т Турбо-Финист, сномером RF-01219, принадлежащий ЧелАвиа АОН
А кто тут пилот?
СМ-92Т Турбо-Финист, с номером RA-0686G.
Крупнее.
С перелетом.
Крупнее.
Снова возвращаемся на статику. Ми-28Н с номером 35.
Diamond DA-42MPP OE-FDA.
С другой стороны.
Еще один Diamond DA-42MPP OE-FAS.
Крупнее.
Еще.
Diamond DA-42 Twin Star OE-FAE/42.181
Вид спереди.
Diamond DA-40TDI OE-ORG.
Еще.
Бе-200ЧС RF-32769 МЧС России.
Вид спереди.
Ан-148 UR-NTB.
В ожидании буксировки.
А тут немного вооружения подвезли:-))
Крупнее.
МиГ-29УБ 1-й канал/90/50903026848 ЛИИ Громова.
Макет высокоточной крылатой ракеты 3М-14Э, которая предназначена для поражения в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью стационарных (малоподвижных) наземных и морских целей. Типовыми целями для ракеты 3М-14Э являются наземные пункты управления войсками, склады вооружений и топлива, аэродромные и портовые сооружения..
Что то из ПВО приехало своим ходом....
Су-34 с бортовым номером 48.
Вид спереди.
Су-24 с бортовым номером 54.
В воздухе снова автожир Иркут А-002 с номером 102.
Крупнее.
С другой стороны.
ТОР или БУК?
А Ан-148 все ждет буксировки.
Ка-52 с номером 061.
Вид с другой стороны.
Ми-35.
Ка-50 с номером 26.
В воздухе Ан-3Т с бортовым номером 629.
Принадлежит ПО Полет, производителю двигателя?
Он выбрасывал видимо парашютистов, которые решили его догнать?:-))
Отворот.
А мы двигаемся дальше...