Третий день Сергея Рябцева на территории авиасалона МАКС-2007. Два дня то официального открытия. Посмотрим, как идет подготовка к этому авиационному празднику.
МАКС-2007 Правительственный борт Ил-96-300 RA-96018, построен в 2007 году.
Кто же прилетел на этом самолете?
Ил-96 - советский и российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом. Рассчитан на 300-435 пассажиров и дальность полёта 9000 км; использует советские/российские двигатели ПС-90А. Наряду с А340 не повлёк за собой человеческих жертв.
Совершил первый полёт в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Всего построено 32 самолета.
Ил-96-300 это базовый вариант с двигателями ПС-90А (4 × 16 000 кгс). Первый Ил-96-300 поступил на службу в «Аэрофлот» в 1993 году. В настоящее время используется только ГТК Россия в качестве VIP-транспорта и кубинской Cubana, в том числе в качестве транспорта президента Кубы. Производится серийно на заводе ВАСО в Воронеже. Единственный из пассажирских самолётов серии, находящийся в эксплуатации. Было выпущено 20 самолётов, включая опытные. 11 августа 2009 года было объявлено, что самолёт Ил-96-300 будет снят с производства как «бесперспективный». Но на данный момент производство продолжается.
Технический специалист.
Член экипажа Ил-96?
Более общий вид.
Вид спереди.
Размах крыла 57,66 м
Длина 55,345 м
Диаметр фюзеляжа 6,08 м
Ширина салона 4,876 м
Высота в хвосте 17,55 м
Площадь крыла 350 м²
Ил-96 оборудован четырьмя турбовентиляторными двигателями с высокой (4,5) степенью двухконтурности ПС-90А с тягой на максимальном режиме работы двигателя 16 000 кгс, которые крепятся на пилонах к консолям крыла. Тяга в крейсерском режиме - 3500 кгс. Удельный расход топлива на крейсерском режиме - 0,595 кг/кгс·час. Выполнен по двухвальной системе, имеется реверсивное устройство. Вентилятор - одноступенчатый, компрессор - 13-ступенчатый. Турбина высокого давления - двухступенчатая, низкого - четырёхступенчатая. ПС-90А имеет модульную конструкцию, число модулей - 11. В процессе эксплуатации их можно заменять.
Самолет готовят к буксировке.
Для пассажирских перевозок использовалось 6 лайнеров «Аэрофлота» и продолжают использоваться три лайнера авиакомпании «Cubana de Aviación».
Крупнее технический специалист.
Открывают трап.
Все готово для выхода экипажа.
Ил-38 01 в Жуковском.
Хвостовое оперение Ил-96.
А что это за двойная дверь?
Общий вид с тягачом.
Кто то из начальников приехал проконтролировать?
Фото 22.
Красавец самолет. Я успел полетать на нем по стране, летал на Камчатку например. Скорее бы начали их строить для нашей пассажирской авиации, а там и до модернизации и ремоторизации недалеко...
Общий вид спереди.
Буксируют на стоянку Ан-30 RA-30028 авиакомпании Громов Эйр.
Ан-30 (изделие «ФК» или Ан-24ФК, по кодификации НАТО: Clank - «Лязг») - самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова совместно с ОКБ им. Бериева. Ан-30 является глубокой модификацией пассажирского самолёта Ан-24 и предназначен для аэрофотосъёмочных и аэрогеофизических работ. Используется также в военной авиации для воздушной разведки.
Общий вид сбоку.
Крупнее.
А теперь прогуляемся по стоянке самолетов и вертолетов. Ми-24П с бортовым номером 07/22149.
С разных ракурсов.
Общий вид спереди, видны пушки по правому борту.
Ка-50 "Черная Акула" 26.
Ка-50 (изделие «800», по кодификации НАТО - Hokum A, известен под именем «Чёрная акула», а на западе как «Оборотень» [Werewolf] и «Обманщик» [Hokum]) - советский/российский одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения боевой техники, огневых точек и живой силы противника на поле боя. В связи с отсутствием второго члена экипажа вертолёта, отвечающего за поиск целей и наведение комплекса управляемого вооружения, предполагалось использовать отличную от традиционной тактику боя, при которой Ка-50 получал внешнее целеуказание от вертолёта-разведчика.
Пара Даймондов DA-42, которые мы видели на прилете.
Второй самолет.
Местный тягач БЕЛАЗ-74271 .
Даже Бе-103 03103 на стоянке. Редкий зверь вдали от Геленджика.
Су-24 с номером 54.
Су-25 87.
Bombardier CL-600-2B16 Challenger 605 с номероами N605CC/5702 принадлежащий производителю Bombardier Aerospace.
Вид с другой стороны.
Ту-95МС Великий Новгород с номером 16.
С правого борта.
Общий вид.
Ка-52 с бортовым номером 061.
Общий вид спереди.
Целиком.
Ка-226 RF-21002. 19 сентября 2007 года упал и сгорел около 24 километра МКАД (Москва). К счастью, все выжили.
Общий вид спереди.
Оооо американские империалисты. Boeing B-52H Stratofortress 60-0047
Ту-160 Василий Сенько.
Бе-200ЧС RF-32769 МЧС РФ.
Крупнее.
Самолет только прибыл и двигается на стоянку.
Регулятор авиационного движения.
Один не справился: подключился второй регулировщик:-))
Як-40 СССР-98114 принадлежит Московия (Громов Эйр), находится на хранении в ЛИИ. В апреле 2000 года использовался в полётах для расследования катастрофы Як-40 RA-88170.
Еще одна фотография Ил-38 01.
Су-26 с номером RF-02379. Номер похоже фейковый? А кто пилот этого самолета?
Еще один Су-26 RF-02380 Национальново аэроклуба им Чкалова. А кто тут пилот?
Какая то жизнь у Ил-96-300.
Ту-154М ЛИИ Громова RA-85317 по прозвищу "ни Бэ ни Мэ":-))).
Ми-8, вид видимо с медиаплатформы.
Взлетает Ан-148 UR-NTB.
Разбег.
Изящный взлет.
Ан-148 - украинский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Разработан на АНТК им. О. К. Антонова. Рассчитан на перевозку до 83 пассажиров на расстояние до 4400 км. Производился в России на воронежском заводе «ВАСО» и на Украине на киевском заводе «Антонов». Всего построено 48 самолетов.
И разворот в правую сторону.
Крупнее.
Рассматриваем насколько возможно.
Еще.
Проход над полосой.
Быстрый выпуск шасси.
Фото 77.
На прямой.
И уход на второй круг.
А теперь уж точно заход на посадку.
Над полосой.
Касание.
Короткая посадка.
Разворот и снова взлет.
Фото 85.
Набор с уборкой шасси.
Общий вид справа.
Отворот.
Фото 93.
Фото 89.
Крупнее кабина.
Заход по короткой.
Посадка.
Фото 94.
Подпрыгнул.
Прилетел Ла-8 RA-0344G.
Крупнее.
Взлетает МиГ-29К 941.
Взлет. Кто летчик?
МиГ-29К (по кодификации НАТО: Fulcrum-D) - советский/российский палубный многоцелевой истребитель четвёртого поколения, являющийся дальнейшим развитием МиГ-29. Благодаря большим заказам на МИГ-29К со стороны правительства Индии, самолёт был модернизирован до уровня 4++, и по мнению западных экспертов МИГ-29К отвечает современным требованиям к палубной авиации, так как оборудован последней авионикой, включая инфракрасный пеленгатор целей, наведение ближних ракет «воздух-воздух» по повороту головы лётчика, имеет средства малозаметности, а главное - новую РЛС «Жук-МЭ», с помощью которой может на дистанции до 200 км находить цели и управлять наведением корректируемых вариантов бомб КАБ-500 и ракет средней дальности (110 км) РВВ-АЕ.
Построено 65 самолетов.
Заход с уходом.
Шасси выпущены.
Газ и уход на второй круг.
Шасси убираем.
С отворотом вправо от будущих зрителей.
Крупнее.
Фото 109.
Вид снизу.
И уж теперь посадка.
Нет, уход на второй круг.
Да еще со срывами.
Фото 114.
В дымке.
И форсаж.
Фото 117.
С разных ракурсов.
И наконец посадка и самолет на земле.
Легкий вертолет Aerokopter AK1-3 UR-AKIZ.
Прибыл Як-18А RA-0394G.
На заходе SportStar.
Су-29 RF-01046.
Следом Су-26М RF-00514.
Взлетает МиГ-29ОВТ 156.
Иркут А-002М - лёгкий многоцелевой автожир.
Разработан конструкторами ОКБ легкой авиации Иркутского авиационного производственного объединения «Иркут»[1]. Он является первой самостоятельной разработкой в ОКБ лёгкой авиации ОАО «ИАПО». Автожир А-002 совершил первый полёт в 2001 году. При скорости ветра более 12-15 м/с взлетает с места, в штиль нужен разбег длиной от 5 до 100 м в зависимости от методики взлета. Клёпаная обшивка выполнена из дюралюминия. Первая построенная партия состояла из пяти автожиров.
Вид снизу.
ЛТХ Иркут А-002М
Экипаж: 1 (+1) чел.
Полезная нагрузка: 2 пассажира или 350 кг груза
Диаметр несущего винта: 10,35 м
Диаметр маршевого винта: 1,82 м
Длина: 5,3 м
Высота: 3,20 м
Масса:
пустого: 715
максимальная взлётная: 1060
взлётная в перегрузочном варианте: 1060
Двигатель: поршневой 4-х цилиндровый оппозитный бензиновый инжекторный двигатель СТА-250 с жидкостным охлаждением; цифровой блок управления
Топливо: бензин АИ-98 или Аи-95
Максимальный запас топлива в баках 150 л
Мощность: 1 × 260 л. с. (максимальная), 210 л. с. (длительная)
Максимальная скорость: 210 км/ч
Крейсерская скорость: (120…140) км/ч
Минимальная скорость: 40 км/ч
Практическая дальность: 530 км
Скороподъёмность: (2…5) м/с
Практический потолок: 2100 м
И с другой стороны.
Мимо проезжают вояки.
Прибыл еще один Ла-8 RA-0778G. Зачем их столько?
Прибыл Авион Ф-1 Фаворит RA-0444G с Северки
И кто же у нас тут пилот? Обычно на нем летал или Андрей Борисович Волков или Дмитрий Евгеньевич Сухарев.
Перед касанием.
С Северки же прилетел Як-18Т RA-0551G.
Все с авиаклуба КВС!!!
Общий вид с медиаплатформы.
В воздухе вертолет Ка-226 без номеров.
Теперь в другую сторону летит. Зачем?:-))
А мы идем к следующему дню...