А теперь посмотрим на архивные фотографии Сергея Рябцева с авиасалона МАКС-2007, который проходил с 21 по 26 августа 2007 года. Сергей видимо попал на территорию авиасалона в дни, когда еще шла подготовка и проходило прибытие участников.
МАКС-2007 Артем Михайлович Ильин сохранил и предоставил мне плановую таблицу полетов 22 августа 2007 года на МАКС-2007, за что ему огромное спасибо. Теперь я постараюсь восстановить фамилии всех. кто летал на этом авиасалоне.
Всюду движуха. Какие то самолеты вытаскивают тягачами на статику. Тут у ас Ил-76ТД RA-78738 и какой то Ил-20 или Ил-22?
Рядом стоит Ил-976 RA-76453. Изделие 976 - специальная летающая лаборатория на базе военно-транспортного самолёта Ил-76, иначе называемая как «самолётный командно-измерительный пункт» (СКИП). Предназначалась для телеметрии различных типов ракет и боевых блоков с широким документированием полётной информации.
Всего было изготовлено пять самолётов - СССР-76452, 76453, 76454, 76455, 76456. По данным на середину 2018 г, один самолёт (СССР-76456) переделан в лабораторию по лётным испытаниям авиадвигателей и продан в Китай, два самолёта (76452 и 76453) модернизированы в целях реализации программ ФГУП «Росатом», самолёт 76454 переделан в летающую лабораторию по доводке двигателя SaM146 для самолета SSJ100. В исходном состоянии оставался самолёт 76455
Вот он 76455.
Вот прибытие наших американских "партнеров". Прибыл военно-транспортный самолет McDonnell Douglas C-17 Globemaster III 02-1106.
Тормозит, распушил всю механизацию.
Общий вид сбоку.
Фото 9.
И чуть крупнее.
Сруливает на стоянку.
И вот его вид спереди.
А у нас взгляд падает на Ан-12БК 11529, принадлежит КБ МиГ - РСК МиГ.
C-17 проруливает на стоянку мимо Ан-3Т.
Милиция поднимает в воздух дирижабль.
Крупнее.
Не так просто поймать этого бегемотика.
Да еще с работающими двигателями.
Фото 21.
Первый опытный образец учебно-боевого самолета Як-130 (бортовой номер "01"/"130", серийный номер 00-01, заводской номер 94206201001
В воздухе Су-30МКМ с номером 04
Су-30МКМ (модернизированный, коммерческий, малайзийский). Версия Су-30МКИ для Малайзии. БРЛС Н011М.
Общий вид.
И заход на посадку.
Крупнее.
Кто интересно был в кабине?
Но это всего лишь проход с уходом.
Шасси убрали.
И снова вверх.
Кто этот летчик-испытатель?
Выруливает Су-27ПУ(Су-30) с бортовым номером 597/01-02 принадлежащий ЛИИ. Два первых серийных Су-27ПУ (Су-30) 01-01 и 01-02 были в 1992 г. приобретены пилотажной группой «Летчики-испытатели», возглавляемой А.Н.Квочуром, и получили после перекраски бортовые 596 и 597.
Крупнее.
Еще.
Фото 36.
По рулежке на предварительный.
И вот он уже в воздухе.
Фото 39.
Со всех сторон.
Фото 41.
И снова на земле.
Еще ездили Икарусы 250.
Выруливает МиГ-29К 941.
Выходит на нас.
Фото 46.
Крупнее.
Общий вид сбоку.
Фото 49.
Еще крупнее.
В воздухе Ту-334 94001.
Фото 52.
А на земле все тот же МиГ-29К.
Навстречу ему идет еще один МиГ.
Но это уже МиГ-35 154.
Ту-334 на земле.
Двигатель Д436Т1.
Пара МиГ-29К и МиГ-35 готовы к взлету.
Куда то собрался Ан-32А корпорации МиГ с номером 48119/2209.
Фото 61.
Разбег.
Су-25УБ с бортовым номером 33?
Фото 64.
Приземлился МиГ-29СМТ 777.
МиГ-29ОВТ 156.
Крупнее.
Ил-96-400Т компании Атлант-Союз RA-96102.
Снова Су-30МКМ 04.
Крупнее Ил-96.
Фотографы выбирают удобные ракурсы.
На статику везут Як-130 с бортовым номером 02.
Катают вокруг Ил-96:-))
Фото 75.
Аэродромная техника.
Ил-96-400Т.
Снова уже знакомый нам C-17.
К-700?
В кабине Ил-96.
Фото 82.
К-700 отбуксирует Ил-96.
Снова в воздухе Су-30МКМ 04.
Это видимо посадка.
Фото 86.
Есть касание.
Выпуск тормозных парашютов.
И освобождение полосы.
Буксировка Ил-96.
Общий вид. Постройте нам таких замечательных самолетов!!!
Фото 92.
Общий вид справа.
Фото 94.
Снова Ан-12БК 11529 РСК МиГ.
МиГ-35 154.
Прилетел Як-40К 98111 КБ Сухого.
Крупнее экипаж.
И общий вид.
В воздухе Л-39С 56 ЛИИ Громова.
Крупнее.
МиГ-35 154 с тормозным парашютом.
Крупнее.
Куда то собираются тянуть и C-17.
Снова проход Л-39.
Су-30МК с бортовым номером 501 тянут куда то.
Су-30МКМ 04 проходит над медиаплатформой.
Крупнее.
И отход.
Еще раз.
Крупнее.
Фото 113.
И посадка.
МиГ-29ОВТ 156 на исполнительном.
и в воздухе.
Фото 117.
Фото 118.
Потянули и Як-130 01....
Фото 120.
На буксире и Су-30МКМ 04.
Хорошо вот так на велосипедике поддерживать?:-))
Ил-76Т RA-76780.
И целый ряд Ил-76 с номерами RA-76780, RA-76754, RA-76..., RA-76750.
А мы двигаемся дальше