А теперь посмотрим на аэродром Остафьево в 2007 году. и снова благодаря фотографиям Сергея Рябцева.
Интересные авиационные события ч2. В движении RV-7 RF-00990.
На фоне жилых домов вокруг Остафьево.
Swearingen SA26-AT Merlin IIB N939C/RF-14424.
Вид спереди.
А пока РВишка поднимает тучи снежной пыли.
За ней шурует Cessna-182 RF-00975.
Пара самолетов на рулежке.
Крупнее. Кто опознает экипажи?
Фото 9.
А мы забираемся внутрь Мерлина. За штурвалом Ольга Белякова.
Общий вид приборной панели Swearingen SA26-AT Merlin IIB. Сейчас этот самолет в Жуковском?
Крупнее центральный пьедестал.
Штурвал и приборная панель КВСа.
Второго пилота.
Общий вид из хвоста салона.
Отходим еще дальше....
Общий вид сбоку.
Фото 19.
И начинаем движение по перрону Остафьево. Ан-74-200 RA-74043. Ан-74-200 это гражданский самолёт типа Ан-74 с двигателями Д-36 серии 3А. Взлётная масса увеличена на 1700 кг. Разработан в 1992 году. Изготовлено 18 самолётов. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74).
Ан-74-200 RA-74031. Без движков.
Общий вид.
Ан-74Д RA-74012. И тоже без движков... Ан-74Д это гражданский самолёт типа Ан-74. Бизнес-версия. Отличается пассажирским салоном на 19 человек. Изготовлен 1 и переоборудовано 3 ранее выпущенных Ан-74. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74).
Ан-74-200 RA-74027.
Крупнее.
Ан-74ТК-100 RA-74032. Ан-74ТК-100 это гражданский самолёт типа Ан-74. Конвертируемый грузопассажирский для выполнения полётов повышенной сложности. Отличается экипажем из 4 человек. Салон оборудован складными креслами (откидываются к бортам) на 52 пассажира. Разработан в 1995 году под руководством С. А. Филя. Изготовлено 4 самолёта, ещё 4 переоборудовано из ранее выпущенных Ан-74 и Ан-74-200.
Общий вид.
Ан-74-200 RA-74058.
Еще.
Ан-74ТК-100 RA-74035.
Тут явно теплится жизнь.
Як-40 RA-87317.
Крупнее.
Як-40 RA-98113.
Вид сбоку.
Судя по всему полет на Cessna-172 RF-01230? Слева Ольга Белякова. 18 ноября 2007 года у этой Цессны двигатель на взлете встанет?
ВПП Остафьево с воздуха. Кадр плохонький, но оставим его все же...
Окрестности изъезжены снегоходами.
Общие виды.
А мы возвращаемся после полета к месту стоянки. Як-40 RA-87317.
Ан-74ТК-100 RA-74035.
Крупнее.
Ан-74ТК-100 RA-74005.
Ан-74-Т-100 RA-74008. Ан-74Т-100это гражданский самолёт типа Ан-74. Отличается составом навигационного оборудования. Имеет увеличенный до 4 человек экипаж и предназначен для выполнения полётов повышенной сложности. Эксплуатируются в России. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74).
Ан-74-200 RA-74058.
Ан-74ТК-100 RA-74032.
Ан-74-200 RA-74027.
Ан-74Д RA-74012.
Ан-74-200 RA-74031.
Ан-74-200 RA-74043.
И в итоге прибываем к РВишке.
На стоянке.
Чуть в стороне от нее стоит Катана.
Крупнее.
Мерлин с открытой дверью, там что то делают.
Кок его двигателя.
Кто эти ребята у самолета?
Еще.
Фото 59.
Еще один двухмоторник: Cessna-421.
Diamond DV-20 Katana RF-00169.
Проехали мимо нас.
На стоянках идет работа по очистке от снега.
Фото 64.
Крупнее Катана.
Вертолет скрылся за потоком снежной массы.
На фоне Ан-74-200.
Diamond HK-36TTC Super Dimon RF-01057.
Ан-26 с номером 09 без двигателей.
Ан-12.
Ан-26 с номером 06 с двигателями.
Ан-26 RA-26697.
Ан-72 RA-72914.
Ан-12 с номерами 5346604/21.
Ан-26 RA-45548.
Ну а мы двигаемся дальше...