25 февраля 2007 года, Остафьево в фотографиях Сергея Рябцева.

Nov 26, 2023 17:44

А теперь посмотрим на аэродром Остафьево в 2007 году. и снова благодаря фотографиям Сергея Рябцева.


Интересные авиационные события ч2.


В движении RV-7 RF-00990.


На фоне жилых домов вокруг Остафьево.


Swearingen SA26-AT Merlin IIB N939C/RF-14424.


Вид спереди.


А пока РВишка поднимает тучи снежной пыли.


За ней шурует Cessna-182 RF-00975.


Пара самолетов на рулежке.


Крупнее. Кто опознает экипажи?


Фото 9.


А мы забираемся внутрь Мерлина. За штурвалом Ольга Белякова.


Общий вид приборной панели Swearingen SA26-AT Merlin IIB. Сейчас этот самолет в Жуковском?


Крупнее центральный пьедестал.


Штурвал и приборная панель КВСа.


Второго пилота.


Общий вид из хвоста салона.


Отходим еще дальше....


Общий вид сбоку.


Фото 19.


И начинаем движение по перрону Остафьево. Ан-74-200 RA-74043. Ан-74-200 это гражданский самолёт типа Ан-74 с двигателями Д-36 серии 3А. Взлётная масса увеличена на 1700 кг. Разработан в 1992 году. Изготовлено 18 самолётов. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74).


Ан-74-200 RA-74031. Без движков.


Общий вид.


Ан-74Д RA-74012. И тоже без движков... Ан-74Д это гражданский самолёт типа Ан-74. Бизнес-версия. Отличается пассажирским салоном на 19 человек. Изготовлен 1 и переоборудовано 3 ранее выпущенных Ан-74. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74).


Ан-74-200 RA-74027.


Крупнее.


Ан-74ТК-100 RA-74032. Ан-74ТК-100 это гражданский самолёт типа Ан-74. Конвертируемый грузопассажирский для выполнения полётов повышенной сложности. Отличается экипажем из 4 человек. Салон оборудован складными креслами (откидываются к бортам) на 52 пассажира. Разработан в 1995 году под руководством С. А. Филя. Изготовлено 4 самолёта, ещё 4 переоборудовано из ранее выпущенных Ан-74 и Ан-74-200.


Общий вид.


Ан-74-200 RA-74058.


Еще.


Ан-74ТК-100 RA-74035.


Тут явно теплится жизнь.


Як-40 RA-87317.


Крупнее.


Як-40 RA-98113.


Вид сбоку.


Судя по всему полет на Cessna-172 RF-01230? Слева Ольга Белякова. 18 ноября 2007 года у этой Цессны двигатель на взлете встанет?


ВПП Остафьево с воздуха. Кадр плохонький, но оставим его все же...


Окрестности изъезжены снегоходами.


Общие виды.


А мы возвращаемся после полета к месту стоянки. Як-40 RA-87317.


Ан-74ТК-100 RA-74035.


Крупнее.


Ан-74ТК-100 RA-74005.


Ан-74-Т-100 RA-74008. Ан-74Т-100это гражданский самолёт типа Ан-74. Отличается составом навигационного оборудования. Имеет увеличенный до 4 человек экипаж и предназначен для выполнения полётов повышенной сложности. Эксплуатируются в России. Сертифицирован АР МАК г. Москва (Сертификат Типа № 13-74).


Ан-74-200 RA-74058.


Ан-74ТК-100 RA-74032.


Ан-74-200 RA-74027.


Ан-74Д RA-74012.


Ан-74-200 RA-74031.


Ан-74-200 RA-74043.


И в итоге прибываем к РВишке.


На стоянке.


Чуть в стороне от нее стоит Катана.


Крупнее.


Мерлин с открытой дверью, там что то делают.


Кок его двигателя.


Кто эти ребята у самолета?


Еще.


Фото 59.


Еще один двухмоторник: Cessna-421.


Diamond DV-20 Katana RF-00169.


Проехали мимо нас.


На стоянках идет работа по очистке от снега.


Фото 64.


Крупнее Катана.


Вертолет скрылся за потоком снежной массы.


На фоне Ан-74-200.


Diamond HK-36TTC Super Dimon RF-01057.


Ан-26 с номером 09 без двигателей.


Ан-12.


Ан-26 с номером 06 с двигателями.


Ан-26 RA-26697.


Ан-72 RA-72914.


Ан-12 с номерами 5346604/21.


Ан-26 RA-45548.


Ну а мы двигаемся дальше...

2007, ан-26, rv-7, cessna-182, diamond hk-36, swearingen merlin, кабина, як-40, cessna-421, остафьево, ан-12, ан-74, diamond da-20, ан-72, сергей рябцев

Previous post Next post
Up