HeliRussia-2011 в фотографиях Сергея Рябцева ч2.

Mar 26, 2021 12:13

Вторая и завершающая часть рассказа о Helirussia-2011 в фотографиях Сергея Рябцева...


Helirussia-2011


Начнем с французских двигателей для вертолетов. Это Ardiden 3G...


Описание


Arrius 2G1


Описание


Такой двигатель стоит на наших Ка-226Т


На перегородках небольшая фотовыставка.


На стенде Уралхеликом парочка Робинсонов различных модификаций. Ближний-66, дальний -44.


Крупнее 66й без капотов двигателя. Почему то еще без регистрационных номеров...


И вывалянный в перьях вертолет Аэросоюза...


Стенд Аэросоюза.


Agusta A109S Grand RA-01903/22084. А вокруг никого.


Ан нет, кто то интересуется бортом.


Украинский вертолет АК1-3.


Вид сбоку.


Крупнее


Снова автожир МАИ-208


И его маленький одноместный товарищ: Барсик.


AgustaWestland AW139 I-AWRH.


Пассажирский салон вертолета.


Вид сзади


И с модельками других вертолетов AW.


Рядом тренажер вертолета от Транзас.


Но мне кажется сейчас уже пришло время VR?


Моделька Ми-28НЭ.


Интересно, для какой местности такая схема?:-)))


Моделька Ми-8


Вид сбоку.


Какая то презентация?


Kopter SH09 (ранее Marenco Swisshelicopter SKYe SH09) - это новый пяти-восьмиместный однодвигательный многоцелевой вертолет Leonardo Helicopter Division, который в настоящее время разрабатывается на предприятиях Kopter. Пока вроде построили только 3 прототипа и вроде как первый полет был в 2015 году.


Вид на макет с другой стороны.


И сбоку.


Общий вид кабины макета.


И крупнее рабочие места экипажа.


Крутое пике: неунывающий и мужественный Командор, изобретательный и находчивый второй пилот Дринкинс, симпатичная и невозмутимая Стюардесса, хладнокровный и обаятельный радист Морзе, несравненная мисс Мурпл в роли мисс Бурпл/ авиадиспетчер. И все это в лице этих двух очаровательных девушек:-)))


Вертолетные двигатели от ОДК.


Крупнее


Еще


Как их распознать. Это ТВ7-117В...


Описание.


ВК-800В


Описание


Стенд Вертолетов России.


EC-135 RA-04090 от Газпром авиа.


Общий вид стенда Eurocopter Восток.


И еще более общий вид.


Ка-226Т 240 и его экипаж:-))


А на улице можно увидеть экспонаты, которые не решились заводить внутрь ангара: Ка-32А RA-31060


Ка-32А это модификация вертолёта Ка-32Т в целях выполнения сертификационных требований. Является более глубокой модификацией по сравнению с Ка-32АО. От Ка-32АО модификация отличается составом приборного оборудования, обеспечивающим выполнение полётов по ППП днём и ночью; усовершенствованной системой полного и статического давления для повышения точности измерений; а также молниезащитой блоков радиооборудования. Вертолёт имеет сертификат типа транспортной категории и послужил основой для появления новых однотипных вертолётов.


Еще


Лобовое стекло


Фара-искатель


Общий вид сбоку.


Вид спереди.


Втулка несущего винта.


ПВД:-))


Кабина Ми-38 38012.


Крупнее приборная панель.


Верхняя панель.


Салон и рабочее место оператора.


Грузовая рампа.


И сам вертолет Ми-38


Вид спереди.


Крупнее


Воздухозаборник с пылевыми фильтрами.


Общий вид сбоку.


И снова возвращаемся к двигателям...


Фото 67.


ТВ3-117ВМА-СБМ1В


Описание


С другой стороны.


ВК-2500П/ПС для Ка-52


Описание


С другого ракурса


ТВ7-117В


Описание


ВК-800В


Описание


Снова моделька Ми-28НЭ.


Моделька Ка-52.


Втулка несущего винта EC-135.


И его фенестрон.


Капоты двигателя.


Общий вид.


В кабине EC-135.


Рабочие места пилотов.


Крупнее приборная панель.


И очень простенький салон для пассажиров. Без всякой кожи-рожи и деревянных шкафов для бокалов:-)))


AS350B3 от Ютэйр.


Его кабина экипажа.


Крупнее приборная панель.


А зачем такая бумажная схема воздушного движения вокруг мкада?


Общий вид кабины и салона.


К сожалению этот борт разбился в 2012 году:-(((


По выставке можно было передвигаться и так.


Кабина автожира Calidus.


Крупнее приборная панель.


Кабина двухместного автожира Cavalon.


Крупнее приборная панель.


Общий вид автожира.


Вид спереди.


Сергей Сикорский, сын известного авиаконструктора Игоря Сикорского и крестник Сергея Рахманинова .


Общение.


Крупнее


Видимо общение идет через переводчика:-(((


Фотографии с легендой...


И еще


И снова девушки в кабине автожира Кавалон...


Дети у автожиров.


Вертолет Аэросоюза.


Родион Николян на стенде своей компании.


Крупнее


Сфотографируй меня как будто я читаю..:-)))


Robinson R-44 Raven II, RA-04321, c/n 11621. У вертолета лежит мягкий допбак?


Родион Николян поправляет стенд...


Девушка...


А теперь читаем вдвоем:-)))


В кабине вертолета...


Чей это двигатель? АК1-3?


Противопылевой фильтр для Ми-24.


Еще.. На Bell-206 такой центробежный противопылевой фильтр стоит 25 тыс уе...


Селфи у вертолета...


Креативность зашкаливает:-)))


Общий вид стендов.


Двигатель М-14В26 длявертолета Ми-34.


Описание.


Фото 137.


На вертолетном тренажере.


Слева Максим Анатольевич Сотников (родился 17 октября 1957 года в Звездном городке) - российский учёный в области ядерной физики, бизнесмен, пилот вертолета, член сборной России по вертолетному спорту, вице-президент Федерации вертолетного спорта России, чемпион России по вертолетам и чемпион мира.


В кабине вертолета.


Приборная панель Robinson-66.


Максим Сотников


Справа Родион Николян


Поиск покупателей на летающую лодку Дорнье...


Фото 146.


Слева Сергей Арасланов, директор и главный редактор журнала «Авиация общего назначения». К сожалению журнал более не издается:-(((


Беседа.


На этом пожалуй закончим описание HeliRussia-2011. И двигаемся дальше...

ка-32, robinson-44, ec-135, барсик, ми-38, автожир, сергей рябцев, ка-226, 2011, helirussia, as350b3, calidus, robinson-66, маи-208, aw139, ак1-3, agusta a109, marenco skye sh09

Previous post Next post
Up