Вторая и завершающая часть рассказа о Helirussia-2011 в фотографиях Сергея Рябцева...
Helirussia-2011 Начнем с французских двигателей для вертолетов. Это Ardiden 3G...
Описание
Arrius 2G1
Описание
Такой двигатель стоит на наших Ка-226Т
На перегородках небольшая фотовыставка.
На стенде Уралхеликом парочка Робинсонов различных модификаций. Ближний-66, дальний -44.
Крупнее 66й без капотов двигателя. Почему то еще без регистрационных номеров...
И вывалянный в перьях вертолет Аэросоюза...
Стенд Аэросоюза.
Agusta A109S Grand RA-01903/22084. А вокруг никого.
Ан нет, кто то интересуется бортом.
Украинский вертолет АК1-3.
Вид сбоку.
Крупнее
Снова автожир МАИ-208
И его маленький одноместный товарищ: Барсик.
AgustaWestland AW139 I-AWRH.
Пассажирский салон вертолета.
Вид сзади
И с модельками других вертолетов AW.
Рядом тренажер вертолета от Транзас.
Но мне кажется сейчас уже пришло время VR?
Моделька Ми-28НЭ.
Интересно, для какой местности такая схема?:-)))
Моделька Ми-8
Вид сбоку.
Какая то презентация?
Kopter SH09 (ранее Marenco Swisshelicopter SKYe SH09) - это новый пяти-восьмиместный однодвигательный многоцелевой вертолет Leonardo Helicopter Division, который в настоящее время разрабатывается на предприятиях Kopter. Пока вроде построили только 3 прототипа и вроде как первый полет был в 2015 году.
Вид на макет с другой стороны.
И сбоку.
Общий вид кабины макета.
И крупнее рабочие места экипажа.
Крутое пике: неунывающий и мужественный Командор, изобретательный и находчивый второй пилот Дринкинс, симпатичная и невозмутимая Стюардесса, хладнокровный и обаятельный радист Морзе, несравненная мисс Мурпл в роли мисс Бурпл/ авиадиспетчер. И все это в лице этих двух очаровательных девушек:-)))
Вертолетные двигатели от ОДК.
Крупнее
Еще
Как их распознать. Это ТВ7-117В...
Описание.
ВК-800В
Описание
Стенд Вертолетов России.
EC-135 RA-04090 от Газпром авиа.
Общий вид стенда Eurocopter Восток.
И еще более общий вид.
Ка-226Т 240 и его экипаж:-))
А на улице можно увидеть экспонаты, которые не решились заводить внутрь ангара: Ка-32А RA-31060
Ка-32А это модификация вертолёта Ка-32Т в целях выполнения сертификационных требований. Является более глубокой модификацией по сравнению с Ка-32АО. От Ка-32АО модификация отличается составом приборного оборудования, обеспечивающим выполнение полётов по ППП днём и ночью; усовершенствованной системой полного и статического давления для повышения точности измерений; а также молниезащитой блоков радиооборудования. Вертолёт имеет сертификат типа транспортной категории и послужил основой для появления новых однотипных вертолётов.
Еще
Лобовое стекло
Фара-искатель
Общий вид сбоку.
Вид спереди.
Втулка несущего винта.
ПВД:-))
Кабина Ми-38 38012.
Крупнее приборная панель.
Верхняя панель.
Салон и рабочее место оператора.
Грузовая рампа.
И сам вертолет Ми-38
Вид спереди.
Крупнее
Воздухозаборник с пылевыми фильтрами.
Общий вид сбоку.
И снова возвращаемся к двигателям...
Фото 67.
ТВ3-117ВМА-СБМ1В
Описание
С другой стороны.
ВК-2500П/ПС для Ка-52
Описание
С другого ракурса
ТВ7-117В
Описание
ВК-800В
Описание
Снова моделька Ми-28НЭ.
Моделька Ка-52.
Втулка несущего винта EC-135.
И его фенестрон.
Капоты двигателя.
Общий вид.
В кабине EC-135.
Рабочие места пилотов.
Крупнее приборная панель.
И очень простенький салон для пассажиров. Без всякой кожи-рожи и деревянных шкафов для бокалов:-)))
AS350B3 от Ютэйр.
Его кабина экипажа.
Крупнее приборная панель.
А зачем такая бумажная схема воздушного движения вокруг мкада?
Общий вид кабины и салона.
К сожалению этот борт разбился в 2012 году:-(((
По выставке можно было передвигаться и так.
Кабина автожира Calidus.
Крупнее приборная панель.
Кабина двухместного автожира Cavalon.
Крупнее приборная панель.
Общий вид автожира.
Вид спереди.
Сергей Сикорский, сын известного авиаконструктора Игоря Сикорского и крестник Сергея Рахманинова .
Общение.
Крупнее
Видимо общение идет через переводчика:-(((
Фотографии с легендой...
И еще
И снова девушки в кабине автожира Кавалон...
Дети у автожиров.
Вертолет Аэросоюза.
Родион Николян на стенде своей компании.
Крупнее
Сфотографируй меня как будто я читаю..:-)))
Robinson R-44 Raven II, RA-04321, c/n 11621. У вертолета лежит мягкий допбак?
Родион Николян поправляет стенд...
Девушка...
А теперь читаем вдвоем:-)))
В кабине вертолета...
Чей это двигатель? АК1-3?
Противопылевой фильтр для Ми-24.
Еще.. На Bell-206 такой центробежный противопылевой фильтр стоит 25 тыс уе...
Селфи у вертолета...
Креативность зашкаливает:-)))
Общий вид стендов.
Двигатель М-14В26 длявертолета Ми-34.
Описание.
Фото 137.
На вертолетном тренажере.
Слева Максим Анатольевич Сотников (родился 17 октября 1957 года в Звездном городке) - российский учёный в области ядерной физики, бизнесмен, пилот вертолета, член сборной России по вертолетному спорту, вице-президент Федерации вертолетного спорта России, чемпион России по вертолетам и чемпион мира.
В кабине вертолета.
Приборная панель Robinson-66.
Максим Сотников
Справа Родион Николян
Поиск покупателей на летающую лодку Дорнье...
Фото 146.
Слева Сергей Арасланов, директор и главный редактор журнала «Авиация общего назначения». К сожалению журнал более не издается:-(((
Беседа.
На этом пожалуй закончим описание HeliRussia-2011. И двигаемся дальше...