Мы завершили описание ДжетЭкспо-2007 и плавно переходим к ДжетЭкспо-2008. Нашим провожатым в этот мир все также остается Сергей Рябцев и его фотографии.
ДжэтЭкспо-2008 в фотографиях Сергея Рябцева. Начнем с прогулки в крытом помещении выставки.
На одном из стендов выставлен Bell-429 Максима Сотникова.
С надувными баллонетами.
CBOSS. Что за компания и каким боком она к авиации?
Справа Максим Сотников.
Зато девушек тут научили боле-менее правильно носить пилотки:-))
Фото 97.
Или же тут пилотки, что по другому нельзя носить?:-))
Стенд компании Gulfstream.
Самолеты их на уличной стоянке.
А здесь только модельки.
И девушки... Близняшки?
Крупнее.
Далее идет стенд компании Agusta.
Тут обсуждение техники идет активнее.
Agusta A109SP Power Elite RA-01902.
Виды с разных сторон.
Богатая приборная панель.
Крупнее.
Страсть как не люблю такие салоны лицом к лицу.
Ручки циклического шага.
Общий вид стенда.
Медиа работают везде, куда их пускают.
Фото 32.
Сергей Рябцев не был бы самим собой, если бы не вырвал из тенет симпатичную девушку для фотографирования на фоне техники.
Вот так.
И вот так:-))
Немножко в другом месте стоит еще один представитель славного семейства Agusta A119 Koala RA-0923G.
Еще чуть в сторонке стоит макет пассажирской кабины AW139.
А это стенд компании Dassault.
Здесь тоже были отловлены девушки.
Фото 37.
Подготовка к официальному открытию ДжетЭкспо-2008. В центре Александр Евдокимов.
Справа Pana Poulios из Cessna.
Всем нам знакомый и горячо любимый Александр Евдокимов.
А кто это рядом с ним?
Начинается торжественное открытие выставки. На трибуне Александр Евдокимов.
Фотопресса за работой.
Фото 18.
Фото 19.
Общий вид полутемного зала.
Девушки с шампанским по случаю открытия.
Процесс идет.
А девушки все ждут.
Очередной выступающий. Кто это?
Фото 25.
И еще один.
Roger Whyte
Улыбка....
Беседы.
Выступление продолжается.
И снова знаком только один: в центре Александр Евдокимов.
Фото 32.
Новый выступающий.
Торжественное перерезание ленточки.
Шампанское в разгар рабочего дня:-))
Фото 36.
АКТ-001 Лена RA-01169.
Самолет АКТ-1 "Лена" - первая разработка АКТ. Это подкосный высокоплан с эффективной механизацией крыла. В качестве силовой установки используется двигатель BMW, работающий на бензине АИ-95. Возможна также установка двигателя Rotax мощностью 100 л.с. Расход топлива составляет 12 л на час полета. Крейсерская скорость самолета - 180-210 км/ч. При штатной заправке расчетная дальность полета составляет 1500 км.
Каркас самолета металлический, обшивка - трехслойный стеклопластик, что позволяет хранить самолет под открытым небом. При необходимости консоли крыла и хвостовое оперение складываются и тогда АКТ-1 можно хранить в автомобильном гараже. В таком виде самолет можно буксировать на своем шасси за легковым автомобилем как обычный прицеп.
Приборная панель самолета.
Общий вид кабины.
Какова судьба этого самолета? Где он нынче летает?
Это видимо создатели АКТ-1 "Лена"? Предприятие "Авиационные композитные технологии" и его представитель Виктор Распопов?
McDonnell Douglas MD-600N RA-0979G от компании Аэросоюз.
Общий вид.
Остекление.
Robinson R44 RA-04205.
А на диванчиках сидят любители вертолетов?:-))
Идет активное общение.
И как обычно пресса заглядывает в вертолетики.
На вертолете установлена камера.
Фото 90.
Крупнее.
Общий вид вертолета.
Фото 14.
Новые диванные сидельцы.
Фото 29.
Чартерники. ExecuJet
Ждут клиентов.
Общий вид стенда.
Общий вид стенда Cessna.
В ожидании клиентов.
С моделькой цессны.
К сожалению имен не разглядеть.
Фото 44.
Совсем общий вид.
Моделька турбопропа от Hawker Beechcraft. OY-PLA
Крупнее.
Общий вид стенда.
И вот так.
Фото 41.
Девушки с таким интересом читают проспекты. Зачем им это?
Раздача материалов девушками.
Связь фотограф-жертва:-))
Стенд Bombardier.
Переговоры.
Общий вид.
Кто это?
Общий вид.
Стенд Embraer.
Александр Евдокимов пришел посмотреть на интересное.
Фото 72.
В ожидании клиентов.
Линейка самолетов Эмбраер.
Heli club.
А на фотографии Конаково?
Встречи людей. Лица знакомые. Справа Дмитрий Шраменко (Авианяня)
Иностранцы.
И девушки.
Что это за фотоблок?
AeroJetStyle.
Фото 81.
Любил Сергей фотографировать красивые самолеты и девушек....
Фото 83.
И снова знакомые лица, но....
Натюрморт.
Фото 86.
Крупнее.
Президент Ассоциации бизнес авиации Валерий Николаевич Очиров,генерал-лейтенант, Герой Советского Союза!!!.
Фото 100.
Встречи.
Фото 102.
Фото 103.
Подрастающее поколение.
Руководитель Авиасоюза Климчук Александр Витальевич.
Пресс конференция.
Кто это?
Roger Whyte.
Все потянулись с вопросами.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
И все же кто это?
Фото 11.
Фото 12.
Мачо.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
В процессе:-))
Фото 21.
Vista Jet.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Jet Group и девушки.
Общие виды....
А мы двигаемся дальше, на уличную стоянку, к самолетам...