19 февраля 2006 года, Борки в фотографиях Сергея Рябцева.

Nov 15, 2023 16:57

Отмотаем время еще немного назад: 2006 год, 19 февраля, аэродром ДОСААФ Борки. Вместе с Сергеем Рябцевым прогуляемся по аэродрому, который к сожалению более не функционирует, и посмотрим на самолеты.


Интересные авиационные события ч2.


Самолеты бодро двигаются на исполнительный.


Впереди Як-18Т.


Самолеты на стоянках: Ан-2 RA-2234K.


Л-410 2736K.


Обычно он носился как угорелый, но сейчас видимо отдыхает.


Еще один Л-410 2181K. Двигатели видимо на ремонте.


Общий вид.


Чуть поодаль виднеется нос синего Ан-28.


И вот этот Ан-28 FLA-3373 начинает движение к ВПП.


Кто экипаж самолета?


Проруливает мимо нас.


Задний люк снят для удобства парашютистов.


Закончил полет Як-18Т RA-1072K и освобождает полосу.


Руление.


Один член экипажа решил выйти?


Еще один Як-18Т.


Номер тут в зачаточном состоянии.


На стоянке Як-52 1938K в интересной цветовой схеме.


Еще на одном Як-52 1233K занимаются обслуживанием двигателя.


Общий вид.


Заправщик на базе Газ-66.


Ох непростая это работа у техников на открытом воздухе и тепловая пушка тут не сильно помогает....


Ждет свой экипаж RV-7.


Собрался в полет Як-52 3357K.


Общий вид.


Вернулся с выброски парашютистов Ан-28.


Экипаж занял свои места в RV-7 и запустил двигатель.


В этот день было какое то столпотворение Як-52, вот еще один с номером 2321K.


Кто это активизировался в задней кабине?


Но решили долго не мерзнуть и фонарь закрыли.


Уже знакомый нам Як-18Т RA-1072K.


Хитрый КВС ждет, пока самолет оттолкают на стоянку.


Двигатель зачехлили, масло долили: самолет к полетам готов. Но совсем скоро: 23 марта 2006 года, пилот-инструктор выполнял учебно-тренировочный полет с курсантом. После взлета, в нарушение РЛЭ, пилот-инструктор, на малой высоте (около 100 м) начал упражнение по имитации отказа двигателя, для чего перевел РУД в положение малого газа и ввел самолет в левый разворот. Самолет с потерей скорости вошел в крутой вираж и резко перешел в штопорное положение, из которого вывести его по причине малого запаса высоты не представлялось возможным. Самолет столкнулся с землей на опушке леса и разрушился. Пилот-инструктор погиб, курсант получил тяжелые травмы.


PZL-Okecie PZL-101A Gawron RA-0271G.


Як-52 в воздухе.


Ан-2 RA-05828.


Синий Як-18Т 2020K несется по рулежке. Позже летал с номером RA-44381.


Крупнее.


Прорулил.


Запустился красный Як-18Т.


Фото 41.


Чуть в стороне Як-18Т РФ-1847K и Як-52 на земле без шасси.


В воздухе Як-52.


Капоты двигателя Як-52.


Л-410 2736К.


Крупнее Ан-2.


RV-7 RF-00990(позже RA-1025G).


Як-18Т.


Красный Як-18Т в воздухе.


Уборка шасси.


Взлетает синий Як-18Т.


Техники обслуживают Ан-28.


Общий вид самолета. Теперь он вроде как в Крутицах с номером RF-28902?


Носовая стойка убирается последней.


Як-52 RA-3057K.


В передней кабине девушка.


Передвижной КДП Борки на базе ЗиЛ-130-80.


Общий вид стоянки самолетов.


Наконец нашлось дело и для Л-410.


Общий вид спереди.


Прорулил мимо нас. Позже похоже этот самолет так и умер в Борках на стоянке, разбираемый на запчасти?


Вид сзади.


Як-52 3357К.


Взлетает Л-410.


Фото 65.


Начинает убирать шасси.


Ну а мы двигаемся дальше.....

ан-28, rv-7, як-52, pzl-101, l-410, борки, 2006, як-18т, ан-2, сергей рябцев

Previous post Next post
Up