Отмотаем время еще немного назад: 2006 год, 19 февраля, аэродром ДОСААФ Борки. Вместе с Сергеем Рябцевым прогуляемся по аэродрому, который к сожалению более не функционирует, и посмотрим на самолеты.
Интересные авиационные события ч2. Самолеты бодро двигаются на исполнительный.
Впереди Як-18Т.
Самолеты на стоянках: Ан-2 RA-2234K.
Л-410 2736K.
Обычно он носился как угорелый, но сейчас видимо отдыхает.
Еще один Л-410 2181K. Двигатели видимо на ремонте.
Общий вид.
Чуть поодаль виднеется нос синего Ан-28.
И вот этот Ан-28 FLA-3373 начинает движение к ВПП.
Кто экипаж самолета?
Проруливает мимо нас.
Задний люк снят для удобства парашютистов.
Закончил полет Як-18Т RA-1072K и освобождает полосу.
Руление.
Один член экипажа решил выйти?
Еще один Як-18Т.
Номер тут в зачаточном состоянии.
На стоянке Як-52 1938K в интересной цветовой схеме.
Еще на одном Як-52 1233K занимаются обслуживанием двигателя.
Общий вид.
Заправщик на базе Газ-66.
Ох непростая это работа у техников на открытом воздухе и тепловая пушка тут не сильно помогает....
Ждет свой экипаж RV-7.
Собрался в полет Як-52 3357K.
Общий вид.
Вернулся с выброски парашютистов Ан-28.
Экипаж занял свои места в RV-7 и запустил двигатель.
В этот день было какое то столпотворение Як-52, вот еще один с номером 2321K.
Кто это активизировался в задней кабине?
Но решили долго не мерзнуть и фонарь закрыли.
Уже знакомый нам Як-18Т RA-1072K.
Хитрый КВС ждет, пока самолет оттолкают на стоянку.
Двигатель зачехлили, масло долили: самолет к полетам готов. Но совсем скоро: 23 марта 2006 года, пилот-инструктор выполнял учебно-тренировочный полет с курсантом. После взлета, в нарушение РЛЭ, пилот-инструктор, на малой высоте (около 100 м) начал упражнение по имитации отказа двигателя, для чего перевел РУД в положение малого газа и ввел самолет в левый разворот. Самолет с потерей скорости вошел в крутой вираж и резко перешел в штопорное положение, из которого вывести его по причине малого запаса высоты не представлялось возможным. Самолет столкнулся с землей на опушке леса и разрушился. Пилот-инструктор погиб, курсант получил тяжелые травмы.
PZL-Okecie PZL-101A Gawron RA-0271G.
Як-52 в воздухе.
Ан-2 RA-05828.
Синий Як-18Т 2020K несется по рулежке. Позже летал с номером RA-44381.
Крупнее.
Прорулил.
Запустился красный Як-18Т.
Фото 41.
Чуть в стороне Як-18Т РФ-1847K и Як-52 на земле без шасси.
В воздухе Як-52.
Капоты двигателя Як-52.
Л-410 2736К.
Крупнее Ан-2.
RV-7 RF-00990(позже RA-1025G).
Як-18Т.
Красный Як-18Т в воздухе.
Уборка шасси.
Взлетает синий Як-18Т.
Техники обслуживают Ан-28.
Общий вид самолета. Теперь он вроде как в Крутицах с номером RF-28902?
Носовая стойка убирается последней.
Як-52 RA-3057K.
В передней кабине девушка.
Передвижной КДП Борки на базе ЗиЛ-130-80.
Общий вид стоянки самолетов.
Наконец нашлось дело и для Л-410.
Общий вид спереди.
Прорулил мимо нас. Позже похоже этот самолет так и умер в Борках на стоянке, разбираемый на запчасти?
Вид сзади.
Як-52 3357К.
Взлетает Л-410.
Фото 65.
Начинает убирать шасси.
Ну а мы двигаемся дальше.....