А ведь было время, когда Остафьево было вполне дружелюбно для малой авиации. Многие гуру начинали активно летать именно там: близко к Москве, удобно. Посмотрим на жизнь Остафьево в 2006 году с помощью фотографий Сергея Рябцева.
Интересные авиационные события ч2. Вдоль перрона стояли тряпичные ангары для самолетов. Собрался полетать Diamond DV-20 Katana RF-00169.
Кто экипаж данного самолета?
Вот они крупнее с другой стороны.
Анатолий Соколов.
Cessna 421 Golden Eagle RF-00330.
Вид спереди.
Piper PA-28-161 Warrior II RA-0376G. Он потом долго жил на Волжанке.
Крупнее.
Александр Затуринский (Затура) у творения Рутана.
Ми-8Т RA-22965 ОАО Су-2.
Посмотрите какой раритет: Sud-Aviation Alouette III он же SA-316 .
И его общий вид. Где он нынче?
Robinson R-44.
Eurocopter EC130B4 RF-14004.
Крупнее экипаж Даймонда.
Ми-8Т RF-49414 компании Вертикаль-авиа.
Вертолет рулит по земле.
Строго на нас.
Фото 19.
Отправляется на работу.
Двигается Let L-200 Morava.
Знакомый нам Пайпер.
Капот двигателя Цессны-421.
Морава возвращается обратно на фоне Ан-74.
Cessna-182 RF-00975.
Двигается Даймонд Катана.
И снова вопрос: кто экипаж?
Кто в кабине Пайпера?
Катана на стоянке.
Общий вид.
Пайпер выдвинулся в полет.
Общие виды.
Vans RV-7 RF-00990.
А коту на все ваши полеты наплевать.....
Seawind 3000 RF-01151. Сейчас этот самолет вроде как живет в Мячково.
Крупнее.
Фото 39.
Пайпер в воздухе.
Общий вид.
Шасси выпущены и законтрены на заводе.
Над огромной полосой.
RV-7 в воздухе.
Фото 45.
Seawind 3000 в воздухе с убранными шасси.
Выпускает шасси.
А теперь по одному: одно колесо убрано, одно выпущено.
И заход на посадку.
Над деревьями.
Кто пилотирует самолет?
Крупнее.
Фото 53.
Как то не очень посадочное положение....?:-))
Ну а мы двигаемся дальше...