04 июня 2011 года, Кубаньавиашоу-2011 в Белевцах от Сергея Рябцева ч1.

Jan 04, 2024 16:59

А теперь посмотрим на авиашоу, которое скорее всего больше не будет никогда: организатор его покинул пределы нашей родины:-))) Итак, Кубаньавиашоу-2011 в фотографиях Сергея Рябцева...


Кубаньавиашоу-2011.


Подозреваю, что Сергей Рябцев прибыл на аэродром Белевцы, на котором и происходило авиашоу, на самолете компании Челавиа? Спектр-Аэро СП-30 RA-1461G.


Тут же стоял Pilatus PC-12 OK-PCA.


Вот он целиком.


Чья спина?


Утром мы пробежимся с Сергеем по аэродрому и посмотрим на самолеты, проживающие тут. Вот пара СП-30 RA-1461G и RA-1458G, а рядом Бекас Х-32.


Вертолет Ми-2 без лопастей с номером 10.


Фюзеляж Ми-2 на каком то прицепе.


Еще.


Еще пара Ми-2 с номерами 02 и 05.


А также 04/529749056, 57 и 54.


Двигаемся дальше.


Общий вид сбоку.


Тут уже все совсем сломано.


А сейчас наблюдаем видимо капот летающей модели.


Ми-2 RF-00556 и летающая моделька за ним.


Ми-8Т RF-00234.


Ми-2 RF-00225.


Ми-8Т RF-94991/70.


Чуть с другого ракурса.


Вид спереди.


А вот и летающая моделька со своим пилотом.


Воздухозаборник Ми-8Т закрытый заглушками.


Посадка модельки.


Кто этот пилот?


А мы снова добрели до пары СП-30. В один уже забрался пилот...


Самолет запустился.


А что это за Пайпер с убираемыми шасси.


Вид спереди.


Tecnam P2006 RA-1305G Челавиа.


Крупнее.


PiperSport, он же SportCruiser.


Pilatus PC-12 OK-PCA.


Robinson R-44 RA-04205.


Еще один самый простой Piper PA-28-140 с номером 28-16610.


Его заводская табличка.


Общий вид.


Cessna 172M Skyhawk N1459U.


Cetus 1000 RA-1777G, он же RV-10.


Cessna-400 Corvalis.


Piper PA-46-500TP Malibu Meridian OK-SVK.


Aero L-29 с номером 314.


Фюзеляжи Ми-8Т.


Як-12М RA-0852G.


Ан-2 RF-00394.


Фюзеляж Ми-2 с номером 15.


Он с хим оборудованием.


Ми-2 RF-00555.


Общий вид.


Фюзеляж Ан-2 СССР-02417.


Крупнее.


Еще отряд Ми-8Т и лопасти между ними.


Еще парочка Ми-8Т с номерами 22294 и 42.


Крупнее.


Попытка разглядеть номер на хвостовой балке.


Рядом скорее всего двигатель ТВ2-117.


Еще.


Ми-8Т с номером 34 в процессе восстановления?


Ми-8Т с номером 23.


Втулка несущего винта.


Заглушка выходного отверстия.


Фото 61.


Много же здесь вертолетов.....


Еще один общий вид.


И еще.


Знакомый уже нам фюзеляж Ан-2.


Крупнее Як-12М.


Як-52 RF-0022....


Еще один Як-52 с номером RF-00269.


Общий вид.


Як-52 RF-01171.


Похоже Ми-8П с номером 01.


Ми-8Т с номером 24.


Еще один вид.


Еще один Як-52 RF-01170.


Вид спереди.


На праздник прибыл мотодельтаплан...


Ну а мы двигаемся дальше.....

мотодельтаплан, бекас х-32, ми-2, як-52, cessna-400, tecnam p2006, robinson-44, cetus-1000, белевцы, piper pa-46, ан-2, l-29, сергей рябцев, челавиа, 2011, ми-8т, cessna-172, pilatus pc-12, piper pa-28, piper sport, rv-10, сп-30, ми-8п, кубаньавиашоу, як-12м

Previous post Next post
Up