Продолжаем исследовать жизнь аэродромов малой авиации в период ее становления в нашей стране. За последние годы многострадальная малая авиации испытала на себе много различных подходов регулирующих органов, которые никак не могут остановиться в своем законотворческом угаре... Но еще даже в 2009 году все было гораздо проще... Итак, аэродром Ватулино 14 июня 2009 года в фотографиях Сергея Рябцева.
Интересные авиационные события ч2. Интересные авиационные события ч3. Многострадальный Як-18А RA-0394G. Он поменял много мест базирования и где он сейчас я даже не знаю...
Виды от земли.
EuroStar Александра Михайлова.
Самолеты на стоянке аэродрома.
А за ними ангар АэроВолги.
Пилоты у своих самолетов?
Aeroprakt A-22 RA-0591G.
Крупнее.
Еще.
Кто это?
А это у самолета Александра Михайлова?
EuroStar RF-00904.
Sky Ranger RA-0318G.
Крупнее хозяин самолета?
И общий вид самолетов без людей.
На фоне вагончиков.
А мы возвращаемся к Як-18А.
За ним SportStar RA-0297G.
Всего в России было вроде как два Як-18А.
RV-7 RA-1024G.
На исполнительный двигаются парой АН-2 RA-33605 и RA-01104.
На исполнительном и готовы к взлету парой.
Нет, взлетают по очереди.
Кто это фотографирует?
И снова самолеты на стоянке.
Сзади Як-18Т RA-44274.
Общий вид.
Крупнее Як-18А.
Пара Ан-2 уже в воздухе.
В этом полете их сопровождает EuroStar под управлением Александра Михайлова.
Общий вид снизу.
И на проходе сбоку.
Теперь они разгоняются со снижением для прохода над полосой.
Все ниже и ниже.
И наконец расхождение пары Ан-2 на попутных курсах.
Еще.
Крупнее Ан-2 RA-33605.
Крупнее SportStar RA-0297G.
И Як-18Т RA-44274.
Эта Цессна доого стояла без движения. Сильно поокислилась. Она побывала потом в Недельном, потом в Сельниково, а потом снова в Ватулино. Ее ездили смотреть в Ватулино на предмет покупки. Ужасно окислена. Закисли даже ролики тросов элеронов. На учете никогда не стояла. Просили за нее около 4 млн, но надо отдать должное Цессне - перелетала она всегда своим ходом, правда хозяин при этом шасси никогда не убирал. Не рисковал. Продана. Уехала фурой в РК.
Александр Михайлов в самолете EuroStar RF-00904 с юным пилотом.
Aerospool WT-9 Dynamic RA-0101G RA-0101G.
Фонарь закрыли.
Вид от земли.
Любители авиации в Ватулино.
Sky Ranger.
Александр Михайлов выбрался из самолета.
Сергей Рябцев и Александр Михайлов.
Let L-200 Morava RA-0364G и Як-18Т RA-0809G.
А Сергей Рябцев поднимается в воздух на RV-7.
Общий вид на аэродром Ватулино.
Пилот RV-7.
А как его зовут?
Александр Михайлов показывает как летает Скай Рейнджер.
На третьем развороте Ватулино.
С другого ракурса.
Огромная грунтовая полоса.
Ангары и стоянки самолетов Ватулино.
Пара Ан-2 на исполнительном.
Крупнее.
На свежем воздухе 22 самолета и плюс 18 больших ангаров под самолеты.
Еще один ракурс.
Фото 64.
Обходим по кругу.
Фото 66.
И еще.
Начинаем подходить к паре взлетевших Ан-2.
Фото 69.
Теперь заходим с другой стороны. Главное не попасть в спутный след при перестроении.
Фото 71.
Начинают открывать двери.
Крупнее Ан-2 RA-01104.
Выходим на траверс самолетов.
Двери открыли и сейчас будут выпускать парашютистов.
Первый пошел.
Фото 77.
Фото 78.
И дальше уже один за другим.
Выпустив всех наружу, Ан-2 начинает разворот.
Пара Ан-2.
Мы пытаемся следовать за ними.
Фото 83.
На фоне окрестных красот.
Фото 85.
А кто у нас в дверях самолета? RA-01104.
И RA-33605.
Заслонки открыты.
В плотном строю.
Во всей красе.
Оказывается остались еще парашютисты в самолетах.
Прыгать то будете?
Фото 93.
Еще ближе.
Фото 95.
А мы двигаемся дальше....