14 июня 2009 года, Ватулино в фотографиях Сергея Рябцева ч1.

Jan 04, 2024 14:12

Продолжаем исследовать жизнь аэродромов малой авиации в период ее становления в нашей стране. За последние годы многострадальная малая авиации испытала на себе много различных подходов регулирующих органов, которые никак не могут остановиться в своем законотворческом угаре... Но еще даже в 2009 году все было гораздо проще... Итак, аэродром Ватулино 14 июня 2009 года в фотографиях Сергея Рябцева.


Интересные авиационные события ч2.
Интересные авиационные события ч3.


Многострадальный Як-18А RA-0394G. Он поменял много мест базирования и где он сейчас я даже не знаю...


Виды от земли.


EuroStar Александра Михайлова.


Самолеты на стоянке аэродрома.


А за ними ангар АэроВолги.


Пилоты у своих самолетов?


Aeroprakt A-22 RA-0591G.


Крупнее.


Еще.


Кто это?


А это у самолета Александра Михайлова?


EuroStar RF-00904.


Sky Ranger RA-0318G.


Крупнее хозяин самолета?


И общий вид самолетов без людей.


На фоне вагончиков.


А мы возвращаемся к Як-18А.


За ним SportStar RA-0297G.


Всего в России было вроде как два Як-18А.


RV-7 RA-1024G.


На исполнительный двигаются парой АН-2 RA-33605 и RA-01104.


На исполнительном и готовы к взлету парой.


Нет, взлетают по очереди.


Кто это фотографирует?


И снова самолеты на стоянке.


Сзади Як-18Т RA-44274.


Общий вид.


Крупнее Як-18А.


Пара Ан-2 уже в воздухе.


В этом полете их сопровождает EuroStar под управлением Александра Михайлова.


Общий вид снизу.


И на проходе сбоку.


Теперь они разгоняются со снижением для прохода над полосой.


Все ниже и ниже.


И наконец расхождение пары Ан-2 на попутных курсах.


Еще.


Крупнее Ан-2 RA-33605.


Крупнее SportStar RA-0297G.


И Як-18Т RA-44274.


Эта Цессна доого стояла без движения. Сильно поокислилась. Она побывала потом в Недельном, потом в Сельниково, а потом снова в Ватулино. Ее ездили смотреть в Ватулино на предмет покупки. Ужасно окислена. Закисли даже ролики тросов элеронов. На учете никогда не стояла. Просили за нее около 4 млн, но надо отдать должное Цессне - перелетала она всегда своим ходом, правда хозяин при этом шасси никогда не убирал. Не рисковал. Продана. Уехала фурой в РК.


Александр Михайлов в самолете EuroStar RF-00904 с юным пилотом.


Aerospool WT-9 Dynamic RA-0101G RA-0101G.


Фонарь закрыли.


Вид от земли.


Любители авиации в Ватулино.


Sky Ranger.


Александр Михайлов выбрался из самолета.


Сергей Рябцев и Александр Михайлов.


Let L-200 Morava RA-0364G и Як-18Т RA-0809G.


А Сергей Рябцев поднимается в воздух на RV-7.


Общий вид на аэродром Ватулино.


Пилот RV-7.


А как его зовут?


Александр Михайлов показывает как летает Скай Рейнджер.


На третьем развороте Ватулино.


С другого ракурса.


Огромная грунтовая полоса.


Ангары и стоянки самолетов Ватулино.


Пара Ан-2 на исполнительном.


Крупнее.


На свежем воздухе 22 самолета и плюс 18 больших ангаров под самолеты.


Еще один ракурс.


Фото 64.


Обходим по кругу.


Фото 66.


И еще.


Начинаем подходить к паре взлетевших Ан-2.


Фото 69.


Теперь заходим с другой стороны. Главное не попасть в спутный след при перестроении.


Фото 71.


Начинают открывать двери.


Крупнее Ан-2 RA-01104.


Выходим на траверс самолетов.


Двери открыли и сейчас будут выпускать парашютистов.


Первый пошел.


Фото 77.


Фото 78.


И дальше уже один за другим.


Выпустив всех наружу, Ан-2 начинает разворот.


Пара Ан-2.


Мы пытаемся следовать за ними.


Фото 83.


На фоне окрестных красот.


Фото 85.


А кто у нас в дверях самолета? RA-01104.


И RA-33605.


Заслонки открыты.


В плотном строю.


Во всей красе.


Оказывается остались еще парашютисты в самолетах.


Прыгать то будете?


Фото 93.


Еще ближе.


Фото 95.


А мы двигаемся дальше....

cessna-172rg, парашютисты, rv-7, aeroprakt-22, ватулино, wt9 dynamic, як-18т, euro star, як-18а, ан-2, sport star, sky ranger, morava l200, 2009, сергей рябцев

Previous post Next post
Up