23 июня 2009 года перелет Long-Ez в фотографиях Сергея Рябцева.

Jan 08, 2024 16:15

А теперь посмотрим на перелет самолета Long-Ez из Семязино в Киржач в далеком 2009 году. И снова помогут нам в этом фотографии Сергея Рябцева.


Интересные авиационные события ч2.
Интересные авиационные события ч3.
Летающая экзотика над российскими просторами.


Long-EZ RA-0451G Дмитрия Шаповалова. И он сам с сигареткой у кабины.


А что это за сельхоз самолет с радиальным двигателем?


Крупнее.


С другого ракурса.


Заглянем ему в кабину.


Крупнее приборная панель.


Что у нас еще тут прячется в ангарах? Вот какая то версия Пайпер каба с двигателем Субару?


Еще.


Рядом скелет фюзеляжа с двигателем.


Вид сбоку.


Пилотажный самолёт Acro Sport II строится по чертежам группой энтузиастов из Владимира. Конструкция самолёта адаптирована под применение отечественных материалов и рядного двигателя LOM-Praha.


Еще один Пайпер, но уже с Лайкомингом?


Этот Long-EZ RA-0451G был привезён из США и впервые облётан в России 13 мая 2006 года.
Это был первый полёт самолёта такой схемы в России. В России Long-EZ был подвергнут модернизации. Все поверхности планера были полностью сглажены и перекрашены, установлена новая авионика, приводы посадочного щитка и передней стойки шасси были заменены на электрические, изменена приборная панель, установлен новый фонарь. Самолет успешно прошел летные испытания и показал отличные летные характеристики..


С цветочками.


Так выглядит приборная панель этого Long-Ez.


Общий вид.


Приборная панель крупнее.


Рядом стоит Ан-2 RA-40341/1Г22218.


И его номер.


Закреплен по боевому.


Крупнее.


Ми-2 RA-00531.


Ми-2 RA-15655.


Ми-2 RA-00532.


И Ан-2 от земли.


Самолет подготовлен к полету и его вручную перекатывают к полосе тк здесь очень неровный рельеф.


И кто здесь есть кто?


Современные бурлаки.


В парковочном положении передняя стойка убирается и самолёт "лежит на носу". Это сделано для удобства посадки в кабину. После того, как экипаж занимает свои места, передняя стойка выпускается. Механизм уборки-выпуска ручной, либо электрический. Основные стойки шасси неубираемые, закрыты обтекателями.


Вид от земли.


Long-EZ имеет две полки для багажа, расположенные внутри крыльевых наплывов.


В дополнение к воздушному тормозу, расположенному под фюзеляжем, на законцовках крыла (винглетах) расположены рули направления, отклоняющиеся в одну сторону (от фюзеляжа), которые могут быть использованы как дополнительные воздушные тормоза, при одновременном отклонении.


Самолет разработан для эффективного полета на большие расстояния. Он может находиться в воздухе более 10 часов и преодолеть расстояние до 2500 км., использовав только 200 литров топлива. Оборудованный дополнительным топливным баком на заднем сиденье, Long-EZ может преодолеть расстояние до 7700 километров.


Фото 36.


Со всех сторон.


Крупнее.


И еще.


А теперь перейдем к перелету из Семязино в Киржач.


В передней кабине Дмитрий Шаповалов.


Вот он подходит к нам ближе и делает знак рукой.


А кто у нас в задней кабине?


Вид сверху.


Еще крупнее.


Фото 46.


На фоне лесов.


Красивый отворот.


Сзади наверное Александр Затуринский?


А на чем летит Сергей Рябцев и с кем?


Полет в плотном строю. Что послужило тому, что Дмитрий Шаповалов перестал летать? Лично я его за штурвалом не видел никогда.


А почему они не убрали носовую стойку?


На фоне горизонта.


Фото 54.


И снова леса.


Фото 56.


Фото 57.


Мы уже где то близко.


Фото 59.


Фото 60.


Фото 61.


Фото 62.


Разворот группой.


Фото 64.


Фото 65.


Крылом к крылу.


Фото 67.


Включили АНОшки.


Снова эффектный разворот.


Фото 70.


И наконец мы в Киржаче. Проезжаем мимо Ан-28 RF-01195.


Общий вид сбоку.


Фото 96.


Фото 97.


Ан-2 RF-02335?


Ми-8Т СССР-24292.


Вид спереди.


Еще.


Носовая часть фюзеляжа Ан-28.


Ан-2 СССР-33481/1Г22832.


Другой ракурс.


Заводской номер.


Ого... Это на вечном приколе Ан-12 с номером 42?


Крупнее хвост.


Движки.


ВИШ.


Фото 87.


Кабина хвостового стрелка.


Фото 89.


Винтомоторная группа.


Кабина.


Фото 103.


Вид спереди.


Датчики обледенения?


Хвосты и Ми-8Т.


Планер L-13 Blanic RF-00697.


Як-12М RF-00166.


Ан-2 с номером 31.


Замена свечей на двигателе АШ-62ИР Ан-2.


Натюрморт.


И технический специалист.


Посадочная фара Ан-2.


Обшивка хвостовой оконечности Ан-2 аккуратно подклеена.


При работах на самолете всегда имейте под рукой огнетушитель....


Обслуживание Ан-2 RF-02335.


Установка зазора контакта свечи.


Лопасти Ми-8Т?


Они же на фоне своего хозяина.


Заводской номер еще одного Ан-2: 1Г22831.


Фюзеляж еще одного Ан-28: СССР-28806.


Оставшиеся циферки....


А мы двигаемся дальше....

кабитна, ан-28, киржач, ми-2, piper j3, ан-2, acro sport ii, семязино, дмитрий шаповалов, 2009, сергей рябцев, ми-8т, long-ez, ан-12, l-13, як-12м

Previous post Next post
Up