А теперь посмотрим на перелет самолета Long-Ez из Семязино в Киржач в далеком 2009 году. И снова помогут нам в этом фотографии Сергея Рябцева.
Интересные авиационные события ч2. Интересные авиационные события ч3. Летающая экзотика над российскими просторами. Long-EZ RA-0451G Дмитрия Шаповалова. И он сам с сигареткой у кабины.
А что это за сельхоз самолет с радиальным двигателем?
Крупнее.
С другого ракурса.
Заглянем ему в кабину.
Крупнее приборная панель.
Что у нас еще тут прячется в ангарах? Вот какая то версия Пайпер каба с двигателем Субару?
Еще.
Рядом скелет фюзеляжа с двигателем.
Вид сбоку.
Пилотажный самолёт Acro Sport II строится по чертежам группой энтузиастов из Владимира. Конструкция самолёта адаптирована под применение отечественных материалов и рядного двигателя LOM-Praha.
Еще один Пайпер, но уже с Лайкомингом?
Этот Long-EZ RA-0451G был привезён из США и впервые облётан в России 13 мая 2006 года.
Это был первый полёт самолёта такой схемы в России. В России Long-EZ был подвергнут модернизации. Все поверхности планера были полностью сглажены и перекрашены, установлена новая авионика, приводы посадочного щитка и передней стойки шасси были заменены на электрические, изменена приборная панель, установлен новый фонарь. Самолет успешно прошел летные испытания и показал отличные летные характеристики..
С цветочками.
Так выглядит приборная панель этого Long-Ez.
Общий вид.
Приборная панель крупнее.
Рядом стоит Ан-2 RA-40341/1Г22218.
И его номер.
Закреплен по боевому.
Крупнее.
Ми-2 RA-00531.
Ми-2 RA-15655.
Ми-2 RA-00532.
И Ан-2 от земли.
Самолет подготовлен к полету и его вручную перекатывают к полосе тк здесь очень неровный рельеф.
И кто здесь есть кто?
Современные бурлаки.
В парковочном положении передняя стойка убирается и самолёт "лежит на носу". Это сделано для удобства посадки в кабину. После того, как экипаж занимает свои места, передняя стойка выпускается. Механизм уборки-выпуска ручной, либо электрический. Основные стойки шасси неубираемые, закрыты обтекателями.
Вид от земли.
Long-EZ имеет две полки для багажа, расположенные внутри крыльевых наплывов.
В дополнение к воздушному тормозу, расположенному под фюзеляжем, на законцовках крыла (винглетах) расположены рули направления, отклоняющиеся в одну сторону (от фюзеляжа), которые могут быть использованы как дополнительные воздушные тормоза, при одновременном отклонении.
Самолет разработан для эффективного полета на большие расстояния. Он может находиться в воздухе более 10 часов и преодолеть расстояние до 2500 км., использовав только 200 литров топлива. Оборудованный дополнительным топливным баком на заднем сиденье, Long-EZ может преодолеть расстояние до 7700 километров.
Фото 36.
Со всех сторон.
Крупнее.
И еще.
А теперь перейдем к перелету из Семязино в Киржач.
В передней кабине Дмитрий Шаповалов.
Вот он подходит к нам ближе и делает знак рукой.
А кто у нас в задней кабине?
Вид сверху.
Еще крупнее.
Фото 46.
На фоне лесов.
Красивый отворот.
Сзади наверное Александр Затуринский?
А на чем летит Сергей Рябцев и с кем?
Полет в плотном строю. Что послужило тому, что Дмитрий Шаповалов перестал летать? Лично я его за штурвалом не видел никогда.
А почему они не убрали носовую стойку?
На фоне горизонта.
Фото 54.
И снова леса.
Фото 56.
Фото 57.
Мы уже где то близко.
Фото 59.
Фото 60.
Фото 61.
Фото 62.
Разворот группой.
Фото 64.
Фото 65.
Крылом к крылу.
Фото 67.
Включили АНОшки.
Снова эффектный разворот.
Фото 70.
И наконец мы в Киржаче. Проезжаем мимо Ан-28 RF-01195.
Общий вид сбоку.
Фото 96.
Фото 97.
Ан-2 RF-02335?
Ми-8Т СССР-24292.
Вид спереди.
Еще.
Носовая часть фюзеляжа Ан-28.
Ан-2 СССР-33481/1Г22832.
Другой ракурс.
Заводской номер.
Ого... Это на вечном приколе Ан-12 с номером 42?
Крупнее хвост.
Движки.
ВИШ.
Фото 87.
Кабина хвостового стрелка.
Фото 89.
Винтомоторная группа.
Кабина.
Фото 103.
Вид спереди.
Датчики обледенения?
Хвосты и Ми-8Т.
Планер L-13 Blanic RF-00697.
Як-12М RF-00166.
Ан-2 с номером 31.
Замена свечей на двигателе АШ-62ИР Ан-2.
Натюрморт.
И технический специалист.
Посадочная фара Ан-2.
Обшивка хвостовой оконечности Ан-2 аккуратно подклеена.
При работах на самолете всегда имейте под рукой огнетушитель....
Обслуживание Ан-2 RF-02335.
Установка зазора контакта свечи.
Лопасти Ми-8Т?
Они же на фоне своего хозяина.
Заводской номер еще одного Ан-2: 1Г22831.
Фюзеляж еще одного Ан-28: СССР-28806.
Оставшиеся циферки....
А мы двигаемся дальше....