После коротенького перерыва вновь приступаю к выкладыванию фотографий в общий доступ. В этот раз продолжение саги о СЛА-2010 в фотографиях Сергея Рябцева. Если у вас есть фотографии связанные с историей малой авиации в нашей стране и вам не жалко ими поделиться, то я готов их выложить с описаниями...
СЛА-2010. Архив Сергея Рябцева. Aviat Pitts S2B RA-0270G Виктора Чмаля. Позже самолет перешел к Сергею Дроботу, а потом вновь вернулся из Ростова в Москву.
Украинский вертолет АК1-3 UR-TOLA.
Вот его выкатывают к месту показа посетителям.
Су-31М 3460К.
Крупнее.
А что это за двигатель? Уж не дизель ли RED это?
Robinson R-44 RA-04234 видимо только выкатили на место взлета.
Рядом вертолет АК1-3 и в нем уже занял свое место пилот с украинской нашивкой. А кто на нем тогда летал?
Сравните АК1-3 и 44й.
Взлет.
Запустился и Су-31М.
За действиями пилота следит девушка.
Тут же набежали фотографы, а что, очень эмоциональная сценка:-))
Белоконь Владимир Анатольевич, пилот-инструктор, он же "Пегас" :-)))
Место в кабине экстры занимает Михаил Максименко.
Вот фотографы и начали собирать композиции с девушкой: девушка и винт..:-))
А кто у нас в кабине Су-31М?
Самолет двинулся на предварительный.
Следом за ним Extra-330 RA-0330G под управлением Михаила Максименко.
Пара пилотажных самолета на пути к ВПП.
Фото 21.
А пока в воздухе демонстрирует свои возможности вертолет АК1-3.
Взлетает Экстра.
С дымами взлетает Су-31М.
Разгон над полосой.
Не Виктор Чмаль ли в кабине?
Фото 27.
И набрав скорость демонстрирует проход на ноже.
АК1-3 закончил свою показательную программу и двигается на посадку.
Кто опознает пилота?
Фото 31.
Заход на посадку.
И нужно то всего ничего тк диаметр несущего трехлопастного винта меньше, чем у двухлопастных.
Александр Маркин не вытерпел, смотрит, что у него получилось....
Взлетает Як-18Т RA-44278.
После демонстрационного полета АК1-3 вызвал большой интерес.
Набежали вертолетчики и не только.
Взлетает Сигма-5.
А кто летчик на этом самолете?
Уборка шасси.
Начинает разбег Пайпер Ацтек "Настя".
Носовую стойку поднял.
Самолет в воздухе.
После этого начинает программу Су-31М.
Вот он все ближе к нам с дымами.
Зато Сигма-5 приземлилась.
Фото 47.
И неторопливо катится на стоянку.
А Су-31М после прохода резко уходит вверх.
Фото 50.
И начинает выписывать па.
Конвейер Як-18Т.
Фото 53.
И посадка Су-31М.
Фото 55.
Да, управляет самолетом Виктор Чмаль.
В это время с грунта начинает взлетать Ан-2.
Сразу после отрыва он начинает разворот в сторону перрона и зрителей.
Фото 59.
Проходит над нами.
Як-18Т завершил свою тренировку.
Теперь проход над полосой Пайпера Ацтека.
Крупнее.
Взлетает Tecnam P2006 RA-1130G Челавиа.
Короткий пробег и взлет.
В правой чашке человек с фотоаппаратом.
А в это время посетителям рассказывают о достоинствах АК1-3.
Жарко, поэтому зрители прячуться в тенечке.
Общий вид.
Рядом идет обслуживание и ремонт самолетов.
Як-18А и Л-410.
Pitts S-12.
А что это у нас за кабина модернизированного Ан-2?
Полностью заменена вся авионика и двигательные приборы.
Салон Ан-2 обшитый деревом. Как в подводной лодке:-))
Взлетает Pitts S-12. А кто в кабине в ЗШ?
Запустился и L-410 RA-0152G.
И начинает движение на полосу.
Посадка Tecnam P2006 на глазах у изумленной публики.
Л-410 на исполнительном.
Пилот у Л-410 "Владимир Цветков".
Не разглядеть имя на жетончике.
Самолет М-12 Касатик.
Место обитания прибывших на слет.
Волонтеры привезли воду в лагерь. Интересно, откуда они ее черпали?:-))
Стоянка сверхлегких.
Посетители гуляют среди самолетов.
Еще.
А неутомимый АК1-3 снова в воздухе: вертолеты сами по себе на земле не продаются:-))
И Экстра снова отправляется в полет: и Экстры тоже без полетов не продать....
К кабине Су-31М примеряется Светлана Капанина.
В это время над аэродромом зажигает Михаил Максименко на Экстре.
А АК1-3 катает потенциальных покупателей.
Фото 94.
Вжух....
Фото 96.
Светлана Владимировна Капанина.
Фото 98.
И вот она отправляется в полет на Су-31М.
Общий вид самолета.
Проход Экстры на ноже.
Су-31М и Светлана Капанина.
Взлет.
И проход на ноже.
Прошла.
И сразу вверх....
А мы двигаемся дальше...