В этом году, в связи с невозможностью посетить авиационные музеи мира и нашей страны, я подался во все тяжкие... И эти тяжкие меня на один день занесли на Армию-2020. Точне в ее авиационный кластер в Кубинке. Дорога туда и обратно заняла аккурат по 5 часов, поэтому тратить время на второй визит сюда я не стал. Но для полноты картины, выложу описание того, что я тут увидел....
Армия-2020 25 августа 2020 года. На территории Кубинки, на входе к территории у ВПП, можно увидеть на постаменте МиГ-17 с бортовым номером 237.
Вот он крупнее...
Табличка на этом постаменте...
Рассмотрим элементы самолетов крупнее...
Общий вид слева...
Крупнее...
Носовая часть...
Основная стойка...
Хвостовое оперение.
И проходим уже на территорию, где можно посмотреть статическую экспозицию... В глаза бросается Ка-52, в который можно заглянуть в кабину.
Справа можем увидеть опытный борт Ми-17В-5 (по другим данным - изд. 1712 на базе Ми-8МТВ-5) с заводским номером 96742. вертолет построен в 2010 году.
Ранее он был в другой цветовой схеме... Десантно-транспортный Ми-8МТВ-5/Ми-17В-5 это современная модификация вертолета Ми-8МТ, разработанная с учетом опыта боевого применения. Создан в результате дальнейшего совершенствования вертолетов семейства Ми-8, разработанных конструкторским бюро Московского вертолетного завода на средства и при непосредственном участии Казанского вертолетного завода.
Табличка с описанием вертолета...
ЛТХ:
Модификация Ми-8МТВ-5
Диаметр несущего винта, м 21.30
Диаметр рулевого винта, м 3.91
Длина, м 18.42
Высота ,м 5.34
Масса, кг
пустого 7580
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 13000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМ
Мощность, кВт 2 х 1639
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 715
Скороподъемность, м/мин 540
Практический потолок, м 6000
Статический потолок, м 3980
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 24 пассажиров или 36 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске
Общий вид справа...
Рядом можно увидеть вертолет Ансат с номером 982 с заводским номером s/n: 156A01, 2018 года постройки.
Крупнее
Ми-38 RA-14341, первый Ми-38 в частных руках...
Заходим в ангар... Сразу натыкаемся на Ми-28НЭ с бортовым номером 1811. Это традиционный демонстрационный вертолет на всех авиашоу...
Общий вид справа...
С другой стороны располагается самолет Су-57 T-50-7. Снимать его запрещают... Зачем тогда выставляли?:-)))
Кабина Ми-28НЭ
Вооружение...
Хвостовая балка...
Хвостовая стойка Ми-28НЭ
Несущий винт.
Тут же можно посмотреть на авиационные двигатели. Например ВК-2500.
И вот он сам...
И еще один двигатель
Рулевой винт Ми-28НЭ
Тут же МиГ-35УБ с бортовым номером 12 постройки 2020 года.
Общий вид самолета с вооружением.
Вид сзади.
И вид справа...
Общий
А в кабине Су-57 пилот Русских витязей...
И кто это?
Общий вид Су-57...
Тут же какой то стенд с формой Маршалов....
Снова выходим на улицу... Уже знакомый нам Ми-17В-5...
Крупнее воздухозаборник...
Знакомый нам уже Ансат...
Видимо коллектив от КВЗ?
Ансат, вид спереди...
Вертолет Ка-52 корабельного базирования, построенный в ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех).
Втулка несущего винта...
В кабину я со своим фотоаппаратом не полез:-(((
Общий вид спереди.
Лобовое стекло..
Еще один Ми-38 RF-04529/72 c заводским номером 26002 и серийным номером 01-02. Второй серийный Ми-38.
Встретил тут Виктора Хмелика...
Ми-38 летающий в РВС...
Вид спереди Ми-38.
Ка-52 103, вид справа.
Крупнее, вооружение.
Общий вид статической стоянки.
Она же с другого края...
Ми-38Т с бортовым 72.
Крупнее передняя часть.
Ми-26Т2В, в него тоже можно было попасть.
Статическая стоянка ДОСААФа... Мы ее отдельно рассмотрим позже.
А мы идем направо рассматривать стоянку вертолетов. Ка-226.80 RF-90600
Вид спереди. Ка-226 (Ка-226.80) одно из ранних обозначений - Ка-226В. Версия вертолёта для Министерства обороны РФ на основе базового Ка-226. Разработана в 2010 году. Производится с 2011 года на ОАО «КумАПП».
Табличка с описанием вертолета.
Общий вид справа...
Крупнее
Ка-52 с бортовым 97
Крупнее
Вооружение на вертолете.
Втулка несущего винта.
Общий вид спереди.
Общий вид.
Лобовое стекло.
Табличка с описанием вертолета.
Общий вид справа.
Пушка...
Двигатель
Снова втулка.
Вооружение
Ми-28Н 52 RF-13492.
Лопасть несущего винта.
А что за 43505?
Общий вид спереди.
Табличка с описанием вертолета Ми-28Н.
Общий вид справа.
Носовая часть.
Крупнее
Втулка несущего винта.
Воздухозаборник двигателя.
Вооружение.
Общий вид.
Ми-35М 58 RF-13460.
Втулка несущего винта.
Выходное отверстие двигателя.
Кабины.
Общий вид.
Вид спереди.
Пушки...
Лобовое стекло.
Табличка с описанием вертолета Ми-35М
Общий вид справа.
Датчики?
Воздухозаборники двигателей.
Втулка.
Вооружение.
Общий вид справа.
Ми-24П 04 RF-93549
Крупнее
Носовая стойка.
Основная стойка.
Вооружение.
Фото 112.
Кабины...
Вид спереди.
Пушки...
Табличка с описанием Ми-24П
Общий вид справа...
Сдвоенная пушка...
Вооружение.
Втулка несущего винта.
Бронированная дверь.
Ми-8АМТШ-ВА 78 RF-04508 арктический?
Ми-8АМТШ-ВА - версия для выполнения задач Министерства обороны России в условиях Арктики. Ми-8АМТШ-ВА созданная на основе последней модификации военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ-В, которая отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики[14], дополнительно оборудован системой обогрева основных агрегатов силовой установки. Для работы над водной поверхностью вертолёт оборудован системой кондиционирования морских спасательных костюмов (МСК), в которых работает экипаж.
Вид спереди.
Система обнаружения.
Табличка с описанием вертолета...
Общий вид справа...
Общий вид.
Кабина.
Топливные баки.
Несущий винт.
Хвостовая балка.
Ми-26 06 RF-95568
Хвостовая балка...
Основная стойка.
И дверь внутрь салона.
Несущий винт...
Общий вид вертолета.
Блистер.
Табличка с описанием вертолета.
Общий вид спереди...
Сдвоенные колеса основной стойки.
Общий вид справа...
Воздухозаборники двигателей.
Общий вид стоянки.
Стоянка летающих бортов Ми-28Н 08 RF-95320
Крупнее
Это пилотажная группа Беркуты?
Еще летающие вертолеты...
А мы идем дальше....