Технический музей Праги: единственный сохранившийся самолет Morse LWF Scout 4.

Mar 16, 2020 17:51

Компания Lowe, Willard & Fowler Engineering, производитель самолетов, была основана в декабре 1915 года и располагалась в College Point, Нью-Йорк. Названна она была в честь ее основателей, Edward Lowe Jr., Charles F. Willard, и Robert G. Fowler.
Willard ранее работал в Curtiss Airplane and Motor Company и Aeromarine и разработал технику для формования многослойной древесины для постройки фюзеляжа монококка. А Fowler был первым человеком, перелетевшим с запада на восток США. Lowe обеспечил большую часть финансирования. Вскоре после этого в 1916 году Fowler и Willard покинули компанию, а Lowe переименовал компанию в LWF Engineering Company. Компания была реорганизована после того, как Lowe был вытеснен в 1917 году. Помимо своих собственных самолетов, из которых серийным был выпуск модели V и ее производных, а также J-2 (американский De havilland DH-4, модифицированный в двухдвигательный), LWF строил Curtiss HS-2L, Martin NBS-1 и Douglas DT-2 по лицензии, и они модифицировали 63 американских De havilland DH-4A в DH-4B. После сокращения и отмены заказов после окончания Первой мировой войны и неудачных попыток получить послевоенные заказы, компания объявила о банкротстве в 1924 году.


Технический музей Праги.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Единственный сохранившийся в мире L.W.F. 5 американского производства (1919). Хотя скорее всего это Morse LWF Scout 4.


Этот самолет также называется Model V tractor. LWF означает Lowe, Willard & Fowler, основателей компании.
Это единственный сохранившийся и, возможно, бывший военный США с номером 12893.
Сообщается, что 24 самолета этого типа были доставлены в чешские легионы в Сибири в 1920 году.


Компании "LWF Engineering Corporation Inc." принадлежал патент на деревянный ламинированный монококовый фюзеляж. Первым разработанным ею самолетом стал Model V, взлетевший в 1916 году. Прототип летал со 135-сильным (101 кВт) двигателем Thomas, замененным у серийных самолетов V-1 на 140-сильный (104 кВт) Sturtevant.


Вариант самолета V-2 оснащался 165-сильным двигателем Hall-Scott, а на V-3 использовался 200-сильный Sturtevant. В 1917 году часть V-3 получили двигатели Liberty 12 мощностью 400 л.с.


В общей сложности было построено 135 самолетов, из которых 23 самолета различных вариантов использовались Армией США в качестве учебных.


Общий вид слева.


Хвостовое оперение.


Задняя кабина.


Вид сзади.


Общий вид справа.


Можно рассмотреть как устроены приводы управляющих плоскостей.


Фото 109.


Интересно как идет выхлопная труба.


Крупнее капоты двигателя.


Основные стойки.


Общий вид.


Поднимаемся выше и обходим по кругу.


Снова вид сзади.


Слева.


Выглядит как будто сделано из пластилина.


Крепление подкосов и расчалок.


Двухлопастной винт с фиксированным шагом.


Общий вид.


С другой стороны. Мы поднимаемся все выше и выше.


Вид на верхнее крыло.


Попытка заглянуть в кабины самолета.


Общий вид сверху сзади.


И слева сверху.


Вид снизу.


Радиатор...


ЛТХ:
Модификация V-3
Размах крыла, м
верхнего 14.20
нижнего 12.80
Длина, м 8.68
Высота, м 3.45
Площадь крыла, м2 45.52
Масса, кг
пустого самолета 953
максимальная взлетная 1361
Тип двигателя 1 ПД Sturtevant
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 145
Крейсерская скорость, км/ч 115
Практическая дальность, км 550
Практический потолок, м 6096
Экипаж, чел: 2

прага, morse lwf, národní technické muzeum, национальный технический музей прага, чехия, lwf, 2019

Previous post Next post
Up