Полет Як-40.

Oct 14, 2019 11:13

Прошло некоторое время и поэтому можно выложить фотографии полета Як-40. Будем считать, что это 2014 год и аэродром Ступино.


все, что у меня есть по Як-40
Альбатрос-Аэро и все о нем.


Традиционно я участвую в доставке экипажей для полетов и в этот раз мы небольшой компанией в составе Романа Николаевича Седых, Евгения Андреевича Овсянникова и вашего покорного слуги, быстренько добрались на IAR-823. По дороге было не до фотографий, болтало нещадно и весь свой экипаж я укачал:-))) По дороге успели вот посмотреть на самолеты. C-47 и Ил-14 рядом.


Ил-14 на отдельной стоянке, откуда им удобнее выруливать.


Почти авиационный музей....


Крупнее


Ан-2 Андрея Иванова и его команды с большими колесами от Як-40....


Как вам колесики?


Cessna-501 Антона Филиппова ждет возведения ангара.


IAR-823 на фоне C-47....


А мы идем попить чайку в Альбатрос-Аэро.


Руководитель клуба Владимир Николаевич Лисняк.


Чай, мирная беседа... Владимир Лисняк


Павел Васильевич Васильев


Евгений Андреевич Овсянников


Владимир Николаевич Москаленко


После чая двигаемся к самолету. Он обслужен, его отгоняли и проверили все системы.


В салоне кресел нет.


Предполетная проверка систем.


Приборная панель.


Табличка с аварийно спасательным оборудованием.


Мы выбрались в торец полосы и ждем действа.


Вот Як-40 после запуска неторопливо выруливает на предварительный.


Экипаж в составе Владимира Лисняка и Романа Седых.


Крупнее:


Кабина вид сбоку.


Видео с квадрокоптера выруливания Як-40 на исполнительный:

image You can watch this video on www.livejournal.com



И с фотоаппарата.


Полоса большая.


Разворот.


Самолет готов к взлету.


Вид с квадрокоптера.


И начинает свой разбег.


Самолет легкий, поэтому оторвался еще в самом начале полосы.


Сильный боковой ветер сразу разворачивает самолет.


Фото 35.


Фото 36.


Ближе.


Начало уборки шасси.


Фото 39.


Фото 40.


Шасси убраны, закрылки пока нет.


Крупнее


И вид снизу.


После долгого стояния самолет слегка коптит:-)))


И видео взлета Як-40 с квадрокоптера:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Третий разворот.


Проход наискосок полосы.


Крупнее


Все огоньки горят.


Фото 54.


И наконец заход на посадку после еще одного круга.


Перепрыгивают через лесок.


Ветер как раз слева и к посадке он снесет их аккурат на центр полосы.


Над полосой.


Фото 59.


Фото 60.


Выравнивание


Перед касанием.


Фото 63.


Посадка.


Или ветер, или все же стоечку подкачать надо, с ней все время проблемы.


И теперь строго по центру:-)))


Но недолго....


Полет прошел успешно, все замечания будут устранены.


Еще крупнее.


Видны улыбки на лицах пилотов...


И освобождение полосы.


Як-40 очень красивый самолет.


Фото 74.


Экипаж, ручкой не махнули:-(((


Носовая стойка.


И что здесь в это время делали два голубя, которые совсем не боялись большого самолета?


На стоянку...


С голубями:-)))


видео руления Як-40 на стоянку:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Дело сделано....Возвращаемся пить чай...


Фото 82.


Довольный Роман Николаевич.


Двигатель Як-40.


Ну а в кают компании пошло обсуждение полета....


Владимир Николаевич Лисняк


Александр Афонин


Ну а мы попив чаю рванули домой. Ветер усиливался, погода портилась.


Когда нибудь я напишу об этом полете подробнее. Но пока только так. Давно это было.....

лисняк владимир, седых роман николаевич, ми-2, c-47, як-40, ил-14, dc-3, альбатрос-аэро, ан-2, l-29, ми-8, ми-10, iar-823, ступино, 2019

Previous post Next post
Up