Продолжаю прогулку по статике в первый, Президентский день. Теперь прогуляемся по основной аллее. К ней еще не раз я буду возвращаться. Во первых и там менялся состав выставочных бортов и всегда что то меняется. Была бы моя воля, я бы еще и со всех сторон и внутри их сфотографировал. Начнем...
МАКС-2019 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Рядом с беспилотниками компании Кронштадт можно было увидеть учебно-тренировочные самолеты КБ Яковлева. Но мы остановим сове внимание пока на Як-152. Второй самолет в стандартной цветовой схеме ВКС РФ будет летать на летной программе.
Это у нас Як-152 с бортовым номером 202. Это насколько я понимаю второй летный экземпляр Як-152 с заводским номером 1520002 и серийным 00-02.
Я правильно понимаю, что он был построен в 2017 году, но полетел только 02 июля 2019 года?
Двухместная кабина самолета с катапультными креслами ОАО «НПП «Звезда».
Общий вид спереди.
Крупнее.
Такая расцветка конечно повеселее чем у первого экземпляра.
Хвостовое оперение.
И снова смотрим на противоположную сторону и видим Ил-76МДК.
Рядом с ним стоит Ил-76ЛЛ с установленным вместо штатного двигателя испытываемого ПД-14.
Вот он крупнее: Ил-76ЛЛ 76529.
Общий вид этого самолета.
Рядом еще один Ил-76ЛЛ. Но он уже с другим испытуемым двигателем. Вместо одного из его родных двигателей установлен турбовинтовой ТВ117.
Вот он на пилоне.
Общий вид Ил-76ЛЛ
Рядом Ту-154М. Правда как мне подсказали, этот борт в ЛИИ называли "ни Б ни М" потому как он представляет нечто среднее между версиями М и Б. А вообще этот самолет создавался для подготовки экипажа к полету на Буране. Место одного из пилотов модифицировано чтобы соответствовать кабине Бурана.
Общий вид Ту-154. Тоже было бы очень интересно посмотреть на кабину этого самолета.
Дальше стоит экспозиция УЗГА. Они продемонстрировали свою продукцию: Diamond DA-42 и L-410. К этому стенду я вернусь чуть позже и постараюсь подробнее рассмотреть все, что тут выставлено.
А пока посмотрим на другую сторону, где стоят самолеты ВКС. Это уже почти постоянная статика:-)) Здесь стоит пятый Ил-76. Но это не просто семьдесят шестой, это Ил-76Д-90А, те новая модификация для ВКС.
Фото 133.
Фото 134.
Фото 135.
Фото 136.
Фото 137.
Фото 138.
Дальше Ту-22М3. Пока еще это не модернизированная версия? Ведь сейчас уже есть Ту-22М3М?
Фото 130.
Фото 131.
Еще дальше Ту-160.
Фото 115.
Фото 116.
Фото 117.
Фото 127.
Фото 128.
Фото 129.
И Ту-95МС.
Вот крупнее лицо этого монстрика.
После прохода начинается историческая экспозиция. Возвышается над ней Ту-144 салон которого можно посетить.
Этот самолет пользуется большой популярностью у посетителей.
А под его крылом расположились другие экспонаты.
Единственный летающий в нашей стране МиГ-15УТИ. Мы его сможем увидеть в летной программе.
Оглядываемся на Ту-95МС RF-94123.
Крупнее хвостовое оперение.
И место стрелка.
Предыдущие три МАКСа мне не удавалось посетить этот Ту-144. В Президентский день меня тоже отправили на после 14 часов. Пошел ждать:-)))
Фото 108.
Фото 109.
Фото 110.
Фото 111.
Фото 119.
Фото 120.
Фото 121.
Фото 122.
Фото 123.
Фото 124.
Хорошо, что сегодня прохладно. Или у этого космонавта есть своя система охлаждения?
Ту-144 вид спереди.
Крупнее
И ПВД в носу.
Фото 95.
Фото 75.
Фото 112.
Фото 113.
Фото 114.
Этот МиГ-15УТИ я рассматривал подробно и снаружи и внутри, когда он еще проживал в Ступино.
Летает на нем бессменно летчик-испытатель Ильдус Хасанович Кирамов.
Вид спереди.
Крупнее лобовое стекло.
Табличка с описанием самолета.
И его ЛТХ...
Рядом у нас МиГ-27М с бортовым номером 115. Об этом экспериментальном самолете я тоже уже
рассказывал тк мне удалось на него поглядеть на МАКС-2015.
Крупнее кабина.
Общий вид спереди.
Фото 46.
Лобовое стекло.
И носовая стойка.
Вид справа.
Фото 77.
Еще дальше МиГ-1.44МФ. Его тоже
удалось посмотреть на МАКС-2015.
Но несмотря на это, я все равно сделаю несколько кадров этого уникального самолета. Может когда нибудь в ЛИИ сделают авиационный музей?
Общий вид спереди.
Воздухозаборники.
Носовой обтекатель.
Управляющие плоскости.
Основная стойка.
И носовая стойка.
Фонарь одноместной кабины.
Фото 70.
Фото 76.
Еще дальше ВМ-Т Атлант. А этот самолет и снаружи и внутри мне
удалось рассмотреть на МАКС-2013.
Крупнее носовая часть.
А мы еще посмотрим на ВМ-Т
Его велосипедное шасси.
И стойки на законцовках крыла.
Фото 50.
Фото 51.
Фото 52.
Фото 68.
Фото 69.
Дальше МиГ-21 с бортовым номером 21. А что это за самолет и чем он заслужил такую честь оказаться здесь?
Из-за МиГ-21 выглядывает нос Су-7.
Фонарь двухместной кабины.
Общий вид спереди.
Лобовое стекло.
И посадочное шасси.
Общий вид справа.
Су-15 с бортовым номером 72.
Фонарь Су-15.
Табличка почему то с описанием Су-17.
Общий вид спереди.
Носовая стойка.
Фото 23.
А тут Ту-155 с водородным двигателем. Его мне удалось увидеть и
сфотографировать раньше.
И переходим на другую сторону статической аллеи. Здесь в самом конце пока расположились две пилотажные группы и обе из Прибалики. Ну если с пилотажной группой Балтийские пчелы ,летающими на Л-39, мы уже хорошо знакомы. А вот с пилотажной группой ANBO на Як-50 мы увидели впервые. Удивительно, но ведущим в этой группе летает бывший президент Литвы Роландас Паксас.
Посмотрим на самолеты этой пилотажной группы подробнее.
Это самолет Algimantas Zentelis. Он немного отличается окраской от двух других самолетов.
Як-50 и Л-39....Балтийские пчелы.
Як-50 вид спереди. О самой пилотажной группе и ее участниках я расскажу чуть позже.
Ну попутно поглядел на то, что за ограждением.
Як-50 ведущего пилотажной группы ANBO Rolandas Paksas. Бывшего президента Литвы.
Фонарь кабины.
Хвостовое оперение. Як-50 LY-AKU. Самолет с заводским номером 842810.
Эмблема на консоли крыла.
Попытка заглянуть в кабину.
Фото 150.
Борт Як-50 LY-ANP с заводским номером 811907.
Это самолет Robertas Noreika.
Крупнее
Як-50 LY-AHR
Крупнее название аэроклуба в котором летает этот самолет.
Ну и снова иду дальше....
Пилотажная группа Baltic Bees...
Пилотажная группа ANBO.
А впереди у нас новые самолеты на статике...
Еще очень и очень много частей...