И теперь наконец пробежимся по статике с целью оценить куда же прибиться в последующие дни для изучения наиболее любопытных экспонатов. Я такие пробежки как показала практика буду делать почти каждый день...
МАКС-2019 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
На статике у самого главного входа расположились импортные борта. Это Embraer Е195-Е2 и Airbus A350 за ним...
Embraer E195-E2 относится к новейшему поколению самолетов Embraer под обозначением Embraer E-Jet E2 и представляет собой усовершенствованную версию самолета Embraer 195. Отличия заключаются в установке удлиненного более совершенного крыла, новых двигателей и бортового оборудования. Также обновится пассажирский салон. Начало эксплуатации лайнеров Embraer E195-E2 намечено на 2019 год. Первым получателем станет бразильская авиакомпания Azul.
Очень эффектная цветовая схема раскраски самолета, привлекает к себе внимание издалека.
А на другой стороне аллеи со статикой расположились наши SSJ-100.
А я схожу в сторону шале и по дороге посмотрю на бизнес авиацию, расположившуюся у проезда, чтобы чиновники лучше видели:-)))
На основной аллее потихоньку собирается публика.
После беседы ВВ Путина с Макроном, на МАКС прилетел A350. Все же европейцы понимают, что нам надо дружить, а не воевать...
И мимо SSJ-100... а нельзя все же его назвать как нибудь по нашему, привычному? У него сразу и судьба выправится:-)))
Чуть дальше стоят четыре плечистых Ил-78 и Ил-76. Всего было пять таких бортов, еще один на стоянке ВКС.
Cessna 525 CitationJet CJ1 с регистрационным номером RA-67428 и заводским 525-0305. Самолет летает в компании Jet Travel Club господина Бахтина и базируется в Жуковском. Потенциальные клиенты могут ознакомиться с салоном и приценится...
Этот самолет стал первой ступенькой для многих пилотов начавших свою карьеру не с государственных учебных заведений, но решивших связать свою судьбу с большой авиацией. За это огромное спасибо компании Jet Travel Club.
Надо было конечно заглянуть...
Рядом расположился Piaggio Avanti II госкорпорации ОрВД. Здесь же он помогает продавать другие подобные борта.
Люди у самолета госкорпорации по ОрВД.
Противостояние:-)))
Один из самых быстрых турбовинтовых самолетов. Мы могли увидеть позже его в воздухе.
Кабина заботливо укрыта от солнца.
И стенд, объясняющий задачи этого самолета.
Piaggio и Cessna... два различных подхода!!!
Дальше расположились самолеты компании Pilatus: турбовинтовой PC-12 и реактивный PC-24.
Это представители компании Pilatus?:-))
На таком самолете мне как то удалось даже полетать с Егором Александровичем Щукиным.
Полагаю это лучший однодвигательный турбовинтовой самолет в мире в своем классе. Но и наверное самый дорогой. Продажей этих самолетов в нашей стране занимается компания
Нестеров-аэро. Табличка с характеристиками PC-12NG.
И дальше у нас идет PC-24. Этот самолет я успел рассмотреть снаружи на Aero-2019. Здесь хотел посетить его внутри, но как всегда: приходите через час, приходите через два:-((( Видимо я был недостаточно настойчив:-(((
И вот сам красавец.
Интересно, здесь он может летать с одним пилотом или только двухзвенный экипаж?
Общий вид спереди.
И колесо носовой стойки с расчетом на посадки на грунт!!!
Сдвоенные колеса основной стойки на самолете такого веса тоже говорят о способности садиться на сравнительно мягкие поверхности.
Лобовое стекло с подогревом.
Красная дорожка:-)))
А чего ПВД такого цвета? Их перегрели?
Чуть поодаль выстроились машины марки Аурус. Причем тут можно было увидеть и лимузин и минивен...
Тут же палатка фонда "Крылатая память Победы", но никого знакомого увидеть не удалось. А все самолеты на время визита первых лиц перекатили к шале ОАК для большего удобства осмотра.
Минивэн Аурус вид сбоку...
Дальше все равно прохода нет и посему возвращаюсь на основную аллею статики.
На A350 были массовые экскурсии, но меня почему то туда не тянуло:-)))
Красивый и большой самолет и летал очень и очень интересно, но об этом позже.
Стюардессы с якутского SSJ-100 периодически выходили прогуляться.
Снова Эмбраер с одним глазом:-)))
SSJ-100 89123 КБ Сухого. Совсем свежий борт: первый полет 25 марта 2019 года.
Встретил дважды Героя. А что, в разное время были разные знаки? Может кто определит кто это?
Вот еще...
Этот SSJ-100 3 сентября пополнил парк авиакомпании «Якутия». Новое воздушное судно покрашено в зеркальную ливрею и названо в честь якутского национального героя Василия Манчаары.
С противоположной стороны смотрит на нас топливозаправщик Ил-78М-90А.
Рядом перспективные беспилотники от компании Кронштадт.
Тут же их характеристики: Фрегат.
И их задачи.
Общий вид на Ил-78М-90А.
Дальше Ил-76МДК Центра подготовки космонавтов. Самолет в котором имитируют невесомость.
Этот борт все время стоял на статике, а клиентов на невесомость возил второй Ил-76МДК.
И тут все вдруг зашевелилось.... Прибыл правительственный Ил-96.
Все начали стекаться к нему.
Красив.
Фото 86.
И я тоже пробрался поближе к ограждению, чтобы посмотреть на того, кто выйдет...
Но как то особой активности на выходе из самолета не было.
Только суета технических специалистов, которые облепили самолет и начали заглядывать повсюду. Даже в двигатель...
На другой стороне ВПП идет жизнь, там работает Рампорт.
Водило прикрепили, вышел один из членов экипажа.
Ждут еще борта: позже прилетел еще один Ил-96 и Ту-204?
Здесь тоже на до посмотреть, а вот дальние двигателя не очень то рассматривали...
Полиция готова к наведению порядка:-))
На стенде КБ Сухого у SSJ-100
Ближе к ОАК выдвинули и Ми-38...
Возле Ил-114 какое то оживление. Никак покупатели?:-))
Ну и еще пару фотографий в завершении: Ил-78М-90А вид сбоку.. хорошо видны контейнеры для дозаправки в воздухе. Всего их вроде четыре.
Ил-76МДК пока закрыт, команда еще не добралась до авиасалона.
Хотя форточка в кабине открыта... А я иду дальше!!!