МАКС-2019 270819 ч3 пробегая по авиасалону...

Sep 04, 2019 09:55

И теперь наконец пробежимся по статике с целью оценить куда же прибиться в последующие дни для изучения наиболее любопытных экспонатов. Я такие пробежки как показала практика буду делать почти каждый день...


МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


На статике у самого главного входа расположились импортные борта. Это Embraer Е195-Е2 и Airbus A350 за ним...


Embraer E195-E2 относится к новейшему поколению самолетов Embraer под обозначением Embraer E-Jet E2 и представляет собой усовершенствованную версию самолета Embraer 195. Отличия заключаются в установке удлиненного более совершенного крыла, новых двигателей и бортового оборудования. Также обновится пассажирский салон. Начало эксплуатации лайнеров Embraer E195-E2 намечено на 2019 год. Первым получателем станет бразильская авиакомпания Azul.


Очень эффектная цветовая схема раскраски самолета, привлекает к себе внимание издалека.


А на другой стороне аллеи со статикой расположились наши SSJ-100.


А я схожу в сторону шале и по дороге посмотрю на бизнес авиацию, расположившуюся у проезда, чтобы чиновники лучше видели:-)))


На основной аллее потихоньку собирается публика.


После беседы ВВ Путина с Макроном, на МАКС прилетел A350. Все же европейцы понимают, что нам надо дружить, а не воевать...


И мимо SSJ-100... а нельзя все же его назвать как нибудь по нашему, привычному? У него сразу и судьба выправится:-)))


Чуть дальше стоят четыре плечистых Ил-78 и Ил-76. Всего было пять таких бортов, еще один на стоянке ВКС.


Cessna 525 CitationJet CJ1 с регистрационным номером RA-67428 и заводским 525-0305. Самолет летает в компании Jet Travel Club господина Бахтина и базируется в Жуковском. Потенциальные клиенты могут ознакомиться с салоном и приценится...


Этот самолет стал первой ступенькой для многих пилотов начавших свою карьеру не с государственных учебных заведений, но решивших связать свою судьбу с большой авиацией. За это огромное спасибо компании Jet Travel Club.


Надо было конечно заглянуть...


Рядом расположился Piaggio Avanti II госкорпорации ОрВД. Здесь же он помогает продавать другие подобные борта.


Люди у самолета госкорпорации по ОрВД.


Противостояние:-)))


Один из самых быстрых турбовинтовых самолетов. Мы могли увидеть позже его в воздухе.


Кабина заботливо укрыта от солнца.


И стенд, объясняющий задачи этого самолета.


Piaggio и Cessna... два различных подхода!!!


Дальше расположились самолеты компании Pilatus: турбовинтовой PC-12 и реактивный PC-24.


Это представители компании Pilatus?:-))


На таком самолете мне как то удалось даже полетать с Егором Александровичем Щукиным.


Полагаю это лучший однодвигательный турбовинтовой самолет в мире в своем классе. Но и наверное самый дорогой. Продажей этих самолетов в нашей стране занимается компания Нестеров-аэро.


Табличка с характеристиками PC-12NG.


И дальше у нас идет PC-24. Этот самолет я успел рассмотреть снаружи на Aero-2019. Здесь хотел посетить его внутри, но как всегда: приходите через час, приходите через два:-((( Видимо я был недостаточно настойчив:-(((


И вот сам красавец.


Интересно, здесь он может летать с одним пилотом или только двухзвенный экипаж?


Общий вид спереди.


И колесо носовой стойки с расчетом на посадки на грунт!!!


Сдвоенные колеса основной стойки на самолете такого веса тоже говорят о способности садиться на сравнительно мягкие поверхности.


Лобовое стекло с подогревом.


Красная дорожка:-)))


А чего ПВД такого цвета? Их перегрели?


Чуть поодаль выстроились машины марки Аурус. Причем тут можно было увидеть и лимузин и минивен...


Тут же палатка фонда "Крылатая память Победы", но никого знакомого увидеть не удалось. А все самолеты на время визита первых лиц перекатили к шале ОАК для большего удобства осмотра.


Минивэн Аурус вид сбоку...


Дальше все равно прохода нет и посему возвращаюсь на основную аллею статики.


На A350 были массовые экскурсии, но меня почему то туда не тянуло:-)))


Красивый и большой самолет и летал очень и очень интересно, но об этом позже.


Стюардессы с якутского SSJ-100 периодически выходили прогуляться.


Снова Эмбраер с одним глазом:-)))


SSJ-100 89123 КБ Сухого. Совсем свежий борт: первый полет 25 марта 2019 года.


Встретил дважды Героя. А что, в разное время были разные знаки? Может кто определит кто это?


Вот еще...


Этот SSJ-100 3 сентября пополнил парк авиакомпании «Якутия». Новое воздушное судно покрашено в зеркальную ливрею и названо в честь якутского национального героя Василия Манчаары.


С противоположной стороны смотрит на нас топливозаправщик Ил-78М-90А.


Рядом перспективные беспилотники от компании Кронштадт.


Тут же их характеристики: Фрегат.


И их задачи.


Общий вид на Ил-78М-90А.


Дальше Ил-76МДК Центра подготовки космонавтов. Самолет в котором имитируют невесомость.


Этот борт все время стоял на статике, а клиентов на невесомость возил второй Ил-76МДК.


И тут все вдруг зашевелилось.... Прибыл правительственный Ил-96.


Все начали стекаться к нему.


Красив.


Фото 86.


И я тоже пробрался поближе к ограждению, чтобы посмотреть на того, кто выйдет...


Но как то особой активности на выходе из самолета не было.


Только суета технических специалистов, которые облепили самолет и начали заглядывать повсюду. Даже в двигатель...


На другой стороне ВПП идет жизнь, там работает Рампорт.


Водило прикрепили, вышел один из членов экипажа.


Ждут еще борта: позже прилетел еще один Ил-96 и Ту-204?


Здесь тоже на до посмотреть, а вот дальние двигателя не очень то рассматривали...


Полиция готова к наведению порядка:-))


На стенде КБ Сухого у SSJ-100


Ближе к ОАК выдвинули и Ми-38...


Возле Ил-114 какое то оживление. Никак покупатели?:-))


Ну и еще пару фотографий в завершении: Ил-78М-90А вид сбоку.. хорошо видны контейнеры для дозаправки в воздухе. Всего их вроде четыре.


Ил-76МДК пока закрыт, команда еще не добралась до авиасалона.


Хотя форточка в кабине открыта... А я иду дальше!!!


макс-2019, ил-96, pilatus pc-12, ил-76, piaggio avanti ii, embraer erj-195, airbus, ми-38, pilatus pc-24, ssj 100, беспилотник, a350, ил-78, cessna-525, 2019

Previous post Next post
Up