Никак не доходили руки завершить описание авиационной выставки AERO-2019 во Фридрихсхафене. Но вот собрался....
Aero-2019, Фридрисхафен. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Кроме самолетов, тут обретаются и то ли аферисты, то ли... Посмотрите сами на эту рекламу дебильные стартапов: главное собрать деньги, а там дальше общество то цивилизованное, убивать не будут.... Как нибудь отползем. И видимо эта волна стартапов должна умереть, так как в ней аферистов больше чем чего то полезного!!!
Загляните на их
сайт. Стартапы надо открывать фантастам и собирать деньги: а что, точно также есть только некая идея на кончиках пальцев, как ее реализовывать пока не знаем, но дайте денег и может, может что то получится. Причем вокруг всего этого больше крутится финансистов, маркетологов и прочих бесполезных для решения проблемы людей...
А уж характеристики мы вам на рекламке то нормальные нарисуем:-)))) Зла не хватает....
Стенд с электрическими двигателями от компании
MGM Compro А что тогда такое Rotex? Название двигателей?
Вот такая винто-моторная группа.
Пожалуйста.... не трогайте!!!!
Вам помощнее или полегче?
А это уже гибридная установка?
И тут же импеллер....
Рядом планер GP Gliders GP14SE Velo с регистрационным номером OM-M523/AB и с электрическим двигателем.
Лопасти винта складываются под действием набегающего потока так, когда не работает двигатель конечно.
Вид с другой стороны.
И общий вид справа.
Дальше идет ремоторизированный самолет Jihlavan KP-5 Skyleader 400 Electric (4 280280 W) с регистрационным номером OK-WAU 08 от компании MGM Compro.
Приборная панель самолета проста.
Общий вид справа.
А что означают цифры 400 в его названии?
Общий вид спереди.
И сзади.
Тут же мотопланер Phoenix Air U-15E Phoenix с регистрационным номером OK-XAA 54.
Воздушные тормоза.
Кабина сайд бай сайд....
Закрылки вижу, а элерон где?
Вид сбоку.
И спереди.
Siemens активно рекламирует самолеты со своими электрическими двигателями.
Это павильон явно электрических самолетов:-)) Вот вам теперь Pipistrel Alpha Electro (928AE60) с регистрационным номером "AE-EXP".
Общий вид слева.
Приборная панель.
И вид спереди.
И еще один стартап, но это хоть видно, что что то останется после их банкротства, что можно будет поставить в музее или демонстрировать на суде:-))) Называется AutoflightX V600. Красивый
сайт, что еще нужно для продажи своей идеи...
Тестовый первый полет после Фридрисхафена должен был быть, но что то даже на сайте тишина:-)))
Но вы еще можете успеть на отъезжающий поезд и вложить свои ставшие вам ненужными денежки:-)))
Носовая стойка, колесо не помыли: видимо маркетологи предложили, так макет будет более жизненно выглядеть, мол катали по грязи и тд и тп....:-)))
Зато красивые ролики...
Толкающий двигатель тоже электрический?
Никаких характеристик найти не удалось:-(((
Зато кабина видимо люкс, чтобы инвесторов можно было сажать...
Ну ну, посмотрим....
Немного мотодельтапланов... тут вроде все реально? Хотя у нас тоже бегалеты строить умудряются, точнее деньги на них собирать:-))
Что характерно: с электрическими двигателями.
А что это за система? Все это от компании Ultralight Design Ego Trike.
Поближе...
Еще один мотопланер A-I-R ATOS Wing
Здесь прячется винт с двигателем....
А это его предшественники: A-I-R ATOS-VR
Набор электрических двигателей.
Установка винтомоторной группы и аккумуляторов на тележку.
Преобразователи.
Фото 120.
Снова нам попался TL Ultralight Stream Plus G (15STR01) с регистрационным номером OK-UUA 99.
Наш отряд весь в работе....
Команда: Виктор Киреев, Сергей Крюков и то ли Катя, то ли Лиза...:-)))
И завершая этот визит на выставку во Фридрисхафене, на такси мы перебрались в сам город и немного по нему прогулялись....
Порт на берегу озера. Отсюда ходят паромы в соседние города.
Музей Цеппелин оказался закрытым. Мы попадем в него на следующий день. О нем будет отдельный разговор.
Паром.
Очень хотелось прокатиться, но времени не было...
Прогулочный кораблик.
Фото 136.
Фото 137.
Не думаю, что в ближайший год-два, я повторю свой визит во Фридрихсхафен... Делать здесь нечего, американские слеты и выставки интереснее...Но зато здесь мелочи много....