СЛА-2019 в Орешково ч1.

Jul 17, 2019 18:46

Ну вот я наконец вернулся из своих путешествий на доме на колесах и могу вновь засесть за компьютер. Начну пожалуй с фотографий с первого этапа СЛА-2019, который проходил на аэродроме Орешково в Калужской области. Основным застрельщиком этого мероприятия вновь оказался Сергей Минигулов со своей командой. Он проводит эти мероприятия уже много лет. С другой стороны большая ответственность и нагрузка легла на плечи команды Володи Лисняка. Но обо всем по порядку.... Само мероприятие проходило 27-29 июня в непосредственной близости от основных мест скопления наших авиаторов... но.... 27 июня погода была просто швах и многие летевшие в Орешково или развернулись на полпути или даже не рискнули вылетать. В общем и мы были близки к таким же решениям. Но до Орешково всего 180 километров от Северки и над Орешково погода потихоньку расходилась. В итоге мы с Петей решили все же поддержать мероприятие своим прилетом. Как оказалось в этот день мы стали наверное единственными, кто добрался туда не по земле:-(((


СЛА-2019


На Северке погода была вполне себе летательная, чем мы и воспользовались....Но в ожидании полетов по приборам подготовились на славу, установив еще и резервный горизонт. Летать по инклинометру и гармину больше не хочется, особенно на таких небольших высотах.


Начиналось все вполне безобидно. Поскольку предстояло лететь в облаках, мы внимательно изучили показания метеорадаров на предмет гроз по маршруту.


Ну и как и ожидали: отлетев совсем чуть чуть от Северки, мы перешли на приборный полет. На руках, на Хаски автопилотов нет....


Немного видео:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Конечно с высоты 150 метров иногда вглядевшись можно было разглядеть землю, но это задача не для того, кто пилотирует, а для пассажира. Если уж вы решили лететь по приборам, то и не отвлекайтесь на возможную землю для передыха. Вновь настраиваться на полет по приборам будет сложнее...


На траверзе Калуги мы наконец вышли из облаков и заходили на посадку уже вполне себе визуально:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Сразу после посадки, пока погода позволяла, я расчехлил квадрокоптер и сделал несколько фото и видео с разных высот...


Основная ремонтрая база...


Само по себе Орешково уже сильно напоминает летающий авиационный музей. И уж нет более ни одного аэродрома в нашей стране с таким количеством частной реактивной техники на нем...


Тут и вертолеты: Ми-10 и Ми-8 и Ми-2... А Ми-10 так живой вполне...


Более общая фотография. Все для истории... Чтобы потом было видно как много изменится!!!


Переворачиваем и сверху видим прилетевшие борта. Всего их к 27 июня было шесть, но пять прилетели ранее.


Часть более чем двухкилометровой полосы.


На этой части перрона собрались Як-40, два Ил-14, два C-47 и Ан-2.


А за полосатым ангаром расположился палаточный лагерь.


Посмотрим на это поближе.


Уже на 500 метрах квадрокоптер ныряет в облака.


Оранжевая клякса это традиционный тент Дмитрия Шаповалова и его команды. Мало того, что с комфортом, так еще и всех прибывших кормили!!! Честь и хвала им за это!!!


На аэродроме потихоньку строится инфраструктура.


Но если бы прибыло больше пилотов, то в общем делать им бы было нечего и даже чая попить тоже негде. Должен констатировать, что слеты СЛА превратились в слеты для зрителей, а не для пилотов. Может оно конечно так и нужно: на пилотах не заработаешь:-(((


Очень удобно и разумно расположили самолеты прилетевших. Далее путь пролегал через ангар с регистрацией, где с вас брали по полторы тысячи за прилетевшего и выдавали набор ништяков в пакетике...


Приятно видеть увеличивающееся количество самолетов, которые находят тут пристанище.


В лесочке расположился палаточный лагерь. Но пока там поселились лишь волонтеры.


Крупнее


Волонтерами командовал Евгений Лебедев. Он хорошо сработался с командой из Первушино и теперь следует за ними неотступно:-)))


Небольшая выставка машин... действующих. Даже пожарка есть, как и положено.


Фото 25.


Для посетителей тут конечно будет что посмотреть.


Стоянка больших самолетов.


Рядом с регистрационным ангаром КДП. Но связь РП или человек заменяющий его ведет пока с ручной радиостанции, поэтому слышно Орешково не так далеко, как хотелось бы...


Фото 29.


Общий вид перрона.


Пока нет дождя и ветра, можно бродить среди самолетов...


А это частные владения и сюда пускали только вип гостей:-)))


Зато у Дмитрия Шаповалова были рады всем и если бы не они, то первый день был бы совсем не о чем....А потому что все рассчитано на зрителей в субботу и готовилось все именно к этому дню. Остальное не более чем необходимость, без которой СЛА уже нельзя будет назвать СЛА, а просто только воздушным праздником:-(((


В полосатом ангаре проходили выступления спикеров.


Манифест и КДП.


Roland Z-602 Сергея Георгиевича Минигулова и наш Хаски справа.


И самолеты прибывшие с Санкт-Петербурга.


В ангаре стоял УТ-2.


Общий вид.


И ангар для общих собраний. Его правда из-за дождя все время затапливало и волонтеры лопатами разгоняли воду по территории...


Специалисты понемногу готовят Ми-10 к запуску. Летать может и не будет, но работать он обязан:-)))


Общий обзор завершил:-)))


И небольшое видео пролета над перроном квадрокоптера:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Переходим к осмотру достопримечательностей с земли.... Поскольку гостиница в Воротынске уже забита битком, а до Калуги ехать час, то мы решили сегодня пробиваться домой к вечеру.


Посмотреть на Хаски подошли специалисты с СР-10...


Волонтеры. Здесь всех прилетающих регистрировали. Пока домик чуть не улетел от ветра на второй день:-)))


Проходим на перрон. Ну нет никакой возможности пройти мимо Ми-10 и не сфотографировать его...


А под оранжевым навесом кипит жизнь...


Никита Федюнин как всегда кашеварит...


Сергей Маслов смотрит на всех с легким чувством превосходства... в настроении:-)))


На перроне готовят Ми-8 в качестве статического экспоната.


Мы застали ребрышки, а вот плов не успели: дождь не давал готовить. А пока это хорошая погода перед очередным валом...


Оцените размеры Ми-10 в сравнении с людьми...


Кабину Ми-10 тоже могут посетить гости праздника.


Общий вид перрона.


И снова Ми-10...


Волонтеры готовят ангар к завтрашнему дню.


Здесь же удравший с Кубинки УТ-2, как и его старшие товарищи C-47.


Фото 60.


Ми-8 и Ми-2 это статические экспонаты.


При этом Ми-2 выглядит как живой. И раскрашен в уже ставшую традиционной схему для самолетов в Орешково.


Вдали стоят два C-47. Вокруг них копошатся люди, обслуживают их. К сожалению хозяина самолетов закрыли и на СЛА они летать не будут:-((( Как и УТ-2.


Вместе с Ил-14. Позже я более подробно посмотрю на эти самолеты изнутри.


Встретил Владимира Николаевича Лисняка. Он носится по аэродрому в заботах.


Около самолетов и вертолетов поставили стенды с двигателями и прочими узлами. Их удалось спасти от уничтожения. Это учебные пособия из училищ.


Двигатель от Л-29 в разрезе.


Приборная панель вертолета Ми-2.


Ан-2 команды Андрея Иванова. Рядом с основной стойкой колесо от Як-40. Именно их ребята планируют в ближайшем будущем поставить на свой самолет.


С такими колесами самолет сможет садиться почти куда хочет. С обычными колесами грунт должен выдерживать 5 атмосфер, а с этим думаю раза в два меньше?


Як-40 и его двигатель.


Такие же стояли и на Л-39.


Ил-14 Пингвин.


И его двигатель АШ-82.


Зачехлен, но не весь...


И парочка C-47, которые привезли в страну с благими намерениями и которые вы могли видеть на МАКСе....


На перрроне начинают появляться первые посетители.


Схема и график мероприятий.


Стоит заметить, что в Орешково с Орловки перебрался и второй летающий Ил-14: Голубая мечта.


C-47 к сожалению и в момент покупки были не в самом лучшем состоянии, а сейчас на открытом воздухе и без регулярных полетов ветшают еще быстрее.


Ил-14 Голубая мечта.


Дугласами занимаются, но этого мало.


Специалисты, которые обслуживают самолет.


Михаил Маслов


Самолет большой...:-)))


Фото 86.


Зато можно и от дождя укрыться:-)))


Покрасить бы его....


Снова Ил-14 Голубая мечта.


Ан-2 с другой стороны.


Cessna-501 Антона Филиппова ждет когда же она снова сможет получить СЛГ....


Общий вид перрона с другой стороны.


Но это только первая часть с первого дня...

с-47, лисняк владимир, roland z-602, ут-2, як-40, aviat husky a1b, ил-14, сла-2019, орешково, l-29, ми-10, 2019, cessna-501

Previous post Next post
Up