Aérospatiale Alouette II - французский многоцелевой вертолёт. Разработан и производился предприятием Sud Aviation, позже - Aérospatiale, серийный выпуск - 1956-1975 годы. Выпущено более 1300 вертолётов. Alouette II стал первым в мире серийным вертолётом с газотурбинным двигателем. Использовался как в вооруженных силах (в качестве разведывательного, связного, тренировочного, противотанкового), так и в гражданской авиации для решения задач общего назначения. Большое количество этих вертолетов попало на службу к военным в ФРГ. Именно эти вертолеты после списания пополнили список экспонатов немецких музеев...
Шпеер
Немецкий музей, Мюнхен
Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере. Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен. все, что у меня есть по SE 3130 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый вертолет из музея в Шпеер это Sud Aviation SE 3130 Alouette II с военным номером 75+35 и заводским номером 1327/C149. Служил в German Army. В музей попал в мае 1996 года.
Мы уже рассмотрели достаточное количество подобных вертолетов. Они весьма распространены в музеях и посему им отводят обычно место под потолком, не редкость...
Несущая система.
Состояние вертолета: хоть в полет после обслуживания...
Двигатель Turbomeca Astazou IIA.
Хвостовая балка из трубочек.
Табличка с описанием вертолета.
Общий вид.
Аккумулятор наружу... А что это за номера и буквы: heer-all-11-1705?
Двигатель крупнее. Все ясно и понятно: что и сколько в какой емкости...
Общий вид под потолком.
Второй однотипный вертолет из Немецкого музея в Мюнхене это также Sud SE-3130 Alouette II с военным номером 75+84 и заводским номером C/N 1497/C242. Тоже служил в Germany Army. В музей попал в октябре 1994 года.
Общий вид снизу.
Еще более общий вид.
В кабине манекен пилота....
ЛТХ:
Модификация SA.318C
Диаметр главного винта, м 10.20
Диаметр хвостового винта, м 1.91
Длина,м 9.75
Высота ,м 2.75
Масса, кг
пустого 890
нормальная взлетная 1500
максимальная взлетная 1650
Внутренние топливо, л 580
Тип двигателя 1 ГТД Turbomeca Astazou IIA
Мощность, кВт 1 х 395(268)
Максимальная скорость, км/ч 205
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 720
Дальность действия, км 100
Продолжительность полета, ч.мин 5.18
Скороподъемность, м/мин 396
Практический потолок, м 3300
Статический потолок, м 1550
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира или 2 носилок с сопровождающим или 600 кг груза
Вооружение(опционально): одна 20-мм пушка М151/20 или 7.62-мм пулемет
2 ПУ 68-мм или 80-мм НУР, или
2 УР воздух-поверхность AS.11