Еще один классический самолет можно увидеть на входе в технический музей в Шпеере. Это Douglas С-53 Skytrooper позже модернизированный в DC-3A. C-53 Skytrooper это десантная версия C-47 в нем отсутствовал укрепленный грузовой пол, большая грузовая дверь и подъемное устройство C-47 Skytrain. Он был предназначен также для транспортировки людей и мог перевозить 28 пассажиров на неподвижных металлических сиденьях, расположенных рядами в бывшем грузовом пространстве. Был построен 221 самолет. С-53D идентичен самолету С-53, с установкой сидений не вдоль бортов фюзеляжа, а поперек.
Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере. все, что у меня есть по C-47 все, что у меня есть по DC-3 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Douglas DC-3A с военным номером 42-68795 USAAF, заводским номером 11722 и последней гражданской регистрацией F-BFGX.
DC-3A это DC-3 с двигателями 1,000-1,200 hp (750-890 kW) Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp.
Немного истории:
построен как C-53D-DO компанией Douglas в Santa Monica, CA.
в 1942 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 42-68795.
7 августа 1978 продан Sa Hemet Exploration, Colomiers, Midi Pyrenees с c/r F-BFGX (Dc 3c-s1c3g, 11722).
базировался в Toulouse Blagnac.
27 ноября 1995 гражданская регистрация F-BFGX прекращена.
конвертирован в гражданскую версию DC-3A.
у владельца с c/r SE-BAW.
и наконец попал в Auto und Technik Museum-Speyer, Speyer Airport, Speyer, Rhineland-Palatinate.
Непонятно, чем занимаются рабочие с этим самолетом. Видно, что самолет не до конца окрашен и видна грунтовка. но не красить же его вот так на улице? Это тогда превратиться в регулярное занятие...
Хотя да, судя по скотчу это окраска наживую....
Табличка с описанием самолета.
Самолет огорожен заборчиком.
Виды сзади.
Хвостовое оперение пока не окрашено.
Мотогондола.
Эмблема.
Общий вид спереди.
ЛТХ:
Модификация С-47А
Размах крыла, м 29.11
Длина, м 19.43
Высота, м 5.16
Площадь крыла, м2 91.69
Масса, кг
пустого самолета 8103
нормальная взлетная 11793
максимальная взлетная 14061
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность, л.с. 2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 369
Крейсерская скорость , км/ч 257
Перегоночная дальность, км 6115
Практическая дальность, км 2575
Максимальная скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 7315
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 2722 кг груза или 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими