Музей Дорнье: экспериментальный Dornier Do 28E TNT.

Jan 23, 2020 20:35

А теперь посмотрим на самолет, который является ближайшим родственником Do-28D и при этом абсолютно на него не похож: Do 28E-TNT это Do 28D оснащенный новым, высокотехнологичным крылом (Tragflügel Neuer Technologie - New Technology Wing) размахом 19.97 m (55 ft 8 in) для испытаний. Самолет оснащен двумя двигателями 533 kW (715 shp) Garrett TPE331-5-252D смонтированными на крыле. Построен один, первый полет 14 июня 1979 года. Крыло позже использовалось на Dornier Do 228.


Dornier museum Friedrichshafen.
все, что у меня есть по Do-228
все, что уменя есть по Do-28D
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это экспериментальный Dornier Do 28E TNT с регистрационным номером D-IFNT и серийным 4330. Создан для испытания крыла со сверхкритичным профилем. Первый полет 14 июня 1979 года. После списания был передан в музей.


Компания Dornier специально для Do-228, создало крыло со сверхкритическим профилем Do А-5. Созданию самолета предшествовали длительные испытания этого крыла. Кроме улучшения аэродинамических характеристик, крыло новой конструкции обеспечивает повышение и экономических показателей (повышение полезной нагрузки, экономия топлива и т.д.). Испытания крыла производились на экспериментальном самолете Do-28E TNT, созданном на базе Dо-28D.


Насколько я понял, тут установлены двигатели Garrett TPE331-5-252D мощностью по 715 лс.


А это то самое крыло, из-за которого и разгорелся весь сыр бор...


Общий вид самолета. Мы потом увидим, что он существенно меньше Do-228.


Номер на борту.


Хвостовое оперение.


Стойки шасси.


А мы спустились вниз и идем внутрь салона самолета.


Внутри пусто, но зато можно поглядеть на кабину экипажа. правда она за стеклом.


Багажник в хвосте самолета.


Общий вид кабины.


Правая сторона.


Общий вид приборной панели.


Педали.


Фото 146.


Что видит пилот из кабины.


Общий вид верхней панели.


Вид черз поцарапанное стекло.


Центральный пьедестал с РУДами.


Двигательные приборы.


Приборная панель КВСа. Такое впечатление, что некоторые приборы это муляжи:-(((


И приборная панель второго пилота.


Штурвал.


Панель АЗСов.


Панель АЗСов с правой стороны.


Аварийный выход у второго пилота.


Центральный пьедестал и система запуска двигателей. Удобно ли им ничего не видя на ощупь запускать? Или это для борт-инженера, который планировался сидеть между ними?


Рабочее место КВСа.


Второго пилота.


Что видит КВС.


Давление в гидросистеме.


Вид на салон от кабины.


И снова выходим наружу.


Приводы закрылков.


Сложная и мощная конструкция.


Заводская табличка.


А какое маленькое носовое колесо?


Выходное отверстие двигателя.


Регулируемый противовес на элероне.


Общий вид самолета слева.


Левая консоль


Носовая стойка.


Вид спереди.


ЛТХ Do 28E-TNT
Экипаж: 1 or 2
Вместимость: 12 или 13 пассажиров
Длина: 11.41 m (37 ft 5 in)
Wingspan: 16.98 m
Высота: 3.90 m (12 ft 10 in)
Двигатели 2 x Garret TPE331-5-252D
Мощность 715 лс каждый
Топливо: 893 L (236 US gal; 196 imp gal)

do-28e, do-28d, кокпит, dornier museum friedrichshafen, do-228, 2019

Previous post Next post
Up