А теперь посмотрим на самолет, который является ближайшим родственником Do-28D и при этом абсолютно на него не похож: Do 28E-TNT это Do 28D оснащенный новым, высокотехнологичным крылом (Tragflügel Neuer Technologie - New Technology Wing) размахом 19.97 m (55 ft 8 in) для испытаний. Самолет оснащен двумя двигателями 533 kW (715 shp) Garrett TPE331-5-252D смонтированными на крыле. Построен один, первый полет 14 июня 1979 года. Крыло позже использовалось на Dornier Do 228.
Dornier museum Friedrichshafen. все, что у меня есть по Do-228 все, что уменя есть по Do-28D Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это экспериментальный Dornier Do 28E TNT с регистрационным номером D-IFNT и серийным 4330. Создан для испытания крыла со сверхкритичным профилем. Первый полет 14 июня 1979 года. После списания был передан в музей.
Компания Dornier специально для Do-228, создало крыло со сверхкритическим профилем Do А-5. Созданию самолета предшествовали длительные испытания этого крыла. Кроме улучшения аэродинамических характеристик, крыло новой конструкции обеспечивает повышение и экономических показателей (повышение полезной нагрузки, экономия топлива и т.д.). Испытания крыла производились на экспериментальном самолете Do-28E TNT, созданном на базе Dо-28D.
Насколько я понял, тут установлены двигатели Garrett TPE331-5-252D мощностью по 715 лс.
А это то самое крыло, из-за которого и разгорелся весь сыр бор...
Общий вид самолета. Мы потом увидим, что он существенно меньше Do-228.
Номер на борту.
Хвостовое оперение.
Стойки шасси.
А мы спустились вниз и идем внутрь салона самолета.
Внутри пусто, но зато можно поглядеть на кабину экипажа. правда она за стеклом.
Багажник в хвосте самолета.
Общий вид кабины.
Правая сторона.
Общий вид приборной панели.
Педали.
Фото 146.
Что видит пилот из кабины.
Общий вид верхней панели.
Вид черз поцарапанное стекло.
Центральный пьедестал с РУДами.
Двигательные приборы.
Приборная панель КВСа. Такое впечатление, что некоторые приборы это муляжи:-(((
И приборная панель второго пилота.
Штурвал.
Панель АЗСов.
Панель АЗСов с правой стороны.
Аварийный выход у второго пилота.
Центральный пьедестал и система запуска двигателей. Удобно ли им ничего не видя на ощупь запускать? Или это для борт-инженера, который планировался сидеть между ними?
Рабочее место КВСа.
Второго пилота.
Что видит КВС.
Давление в гидросистеме.
Вид на салон от кабины.
И снова выходим наружу.
Приводы закрылков.
Сложная и мощная конструкция.
Заводская табличка.
А какое маленькое носовое колесо?
Выходное отверстие двигателя.
Регулируемый противовес на элероне.
Общий вид самолета слева.
Левая консоль
Носовая стойка.
Вид спереди.
ЛТХ Do 28E-TNT
Экипаж: 1 or 2
Вместимость: 12 или 13 пассажиров
Длина: 11.41 m (37 ft 5 in)
Wingspan: 16.98 m
Высота: 3.90 m (12 ft 10 in)
Двигатели 2 x Garret TPE331-5-252D
Мощность 715 лс каждый
Топливо: 893 L (236 US gal; 196 imp gal)