Музей люфтваффе в Берлине: вертолеты Ми-8 и Ми-9.

Apr 13, 2020 17:19

Посмотрим на вертолеты Ми-8 и Ми-9, которые живут в Militärhistorisches Museum der Bundeswehr. Я насчитал их тут четыре штуки. Два на доступной статической стоянке и два за забором....
Ми-8П(С) 93+51


Ми-8Т SAR 93+14


Ми-8Т 93+01


Ми-9 93+92


Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по Ми-8
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый вертолет это Ми-8П(С) 93+51. Вертолет был построен в 1986 году на КВЗ с номером 105104. После постройки он попал на службу в ВВС ГДР с номером 914. В 1990 году перешел в Люфтваффе с номером 93+51 и сразу же был списан. Это Ми-8ПС - пассажирский вертолёт с салоном повышенного комфорта: два больших кожаных кресла возле стола, диван, на столе - телефонный аппарат; предусмотрены небольшой буфет, гардеробный отсек и туалет, увеличенные иллюминаторы прямоугольной формы, а также дверь-трап.


Носовая часть вертолета.


Общий вид справа.


Рулевой винт.


Все три вертолета: два Ми-8 и один Ми-4.


Прямоугольные иллюминаторы.


Снова общий вид.


Кто летал на нем?


Общий вид сзади.


С другой стороны...


Хвостовая балка.


Снова общий вид справа.


Крупнее


Вид спереди.


С другой стороны.


Остекление кабины.


Общий вид слева.


Законцовка лопасти несущего винта.


Втулка несущего винта.


Втулка рулевого винта.


Строго сзади.


Хвостовая балка вид слева.


Строго слева...


Основная стойка.


Фото 46.


Строго спереди.


ЛТХ:
Модификация Ми-8П
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.17
Высота ,м 5.65
Масса, кг
пустого 6800
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ2-117А
Мощность, кВт 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 480
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: до 28 пассажиров или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске


Второй вертолет это Ми-8Т SAR с номерами 93+14/927 с заводским номером 10543. Общий вид на фоне Ми-4.


Вертолет поиска и спасения...


Общий вид спереди.


Обходим слева.


Над дверью спасательная лебедка.


Общий вид справа...


Рулевой трехлопастной винт.


Общий вид.


Строго сзади.


Фото 32.


Носовая стойка.


Основная стойка.


Воздухозаборник.


Табличка с описанием вертолета.


Фото 49.


Выходное отверстие двигателя.


Втулка несущего винта.


Правая основная стойка.


Хвостовая балка


Еще один Ми-8Т ВВС Германии с номерами 93+01/398 и заводской номер 031233.


Этот вертолет расположен вне доступа посетителей. он за забором и я его фотографировал издалека.


Общий вид справа.


И общий вид слева.


На дальней стоянке Ми-9 93+92 c/n: 340006. Служил в German Army с номером 411 DDR. Первые Ми-8ВКП оборудовали в начале 1970 годов сами военные с учетом опыта эксплуатации аппаратов Ми-4 аналогичного назначения. Они также именовались иногда Ми-8ВзПУ - воздушными пунктами управления. Первая же серийная модификация, созданная на МВЗ, - командный пункт Ми-9 (Ми-8ИВ) - появилась в 1977 году. Она оснащалась комплексом средств связи, включавшим специальную систему радиостанций и радиоретрансляторов, и предназначалась для командиров мотострелковых (танковых) и авиационных дивизий. Модернизация Ми-8МТ послужила базой для разработки в 1987 году новых модификаций воздушных пунктов управления Ми-19 для командиров мотострелковых и танковых дивизий и Ми-19Р для командиров ракетных дивизий.


Модификации :
Ми-8ВКП (Ми-8ВзПУ) воздушный командный пункт, оборудованный непосредственно в войсках из Ми-8Т. Переоборудовано в начале 70-х годов несколько вертолётов.
Ми-9 (Ми-8ИВ) серийный командный пункт. Выпускался в 1977-1987 годах.
Ми-19 командный пункт для командиров мотострелковых и танковых дивизий на базе Ми-8МТ. Выпускался с 1987 года.
Ми-19Р командный пункт для командиров ракетных дивизий.


ЛТХ:
Модификация Ми-9
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.424
Высота ,м 4.755
Масса, кг
пустого 7100
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 13000
Внутренние топливо, кг 1450 + 1420
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117МТ
Мощность, кВт 2 х 1454
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 240
Практическая дальность, км 950
Дальность действия, км 495
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 1760
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: до 20 пассажиров

ми-9, музей, militärhistorisches museum der bundesweh, luftwaffe museum, ми-8, берлин, 2019

Previous post Next post
Up