Я уже рассказывал о
AB-204B. Поэтому рассматривая вертолет в этом музее, лишь посмотрим на историю конкретного борта...
Agusta-Bell AB 204 это лицензионная версия Bell 204 ,который в свою очередь является гражданской версией UH-1 Iroquois. Всего было построено 238 вертолетов по лицензии.
Aviodrome в Lelystad. все, что у меня есть по UH-1 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш вертолет это Agusta-Bell AB-204B с заводским номером 3035 и регистрационным PH-UEY. Бортовые номера 227/K. Этот вертолет летал на службе в ВМФ Нидерландов (Marine Luchtvaartdienst (Royal Netherlands Navy)).
После списания в ноябре 2012 года он был куплен Ruud Heinen у Anna Paulowna для восстановления до летного состояния.
1 мая 2014 года списан из реестра из-за невозможности получить летную годность...
Вертолет расположили так, что подобраться к нему близко было сложно. Любопытно, что ему в кабину тоже засунули манекенов. Их ножки можно видеть в стекло.
Хвостовую балку можно было разглядеть с другой стороны ограждения зала.
И с этой стороны балки.
Вертолет в цветовой схеме Marine Luchtvaartdienst.
Бак подтекает? Снизу виден внешний подвес.
Также на вертолете установлена лебедка...
В свете современных взглядов на малую авиацию в России, моим мечтам притащить такой вертолет сюда и летать на нем видимо скорее всего не сбыться :-(((
Общий вид слева. По этой черной стене ходить как вы понимаете нельзя:-(((
Крупнее
ЛТХ:
Модификация AB.204B
Диаметр несущего винта, м 14.63
Длина, м 12.98
Высота, м 3.59
Ометаемая площадь: 168,8
Масса, кг
пустого 3150
максимальная взлетная 4310
Тип двигателя 1 ТВД General Electric T58-GE-3
Мощность, лс 1 х 1250
Максимальная скорость, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 440(или 2ч55мин)
Радиус действия, км 111
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5910
Экипаж, чел 2