Piper PA-23-250 Aztec в Мячково. Март 2019 года, ч2 внутри.

Jul 22, 2019 15:07

И переходим на осмотр самолета внутри...


Интересные авиационные события.
все, что у меня есть по Piper PA-23-250 Aztec
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Попасть в самолет и пилотам и пассажирам можно лишь через одну дверь с правой стороны.


Ручки и замочки двери.


Из РЛЭ:


Открываем эту достаточно большую дверь...


Кресло второго пилота складывается и всем становится удобно.


Общий вид рабочих мест пилотов.


Два кресла и диван для пассажиров. Мне очень нравится, что тут все кресла по движению и достаточно широкий салон.


Салончик очень свежий.


Общий вид приборной панели.


Описание приборов:


Верхняя панель с триммером.


Из РЛЭ:


Табличка с чеклистом.


О у меня такая же штучка есть. Она видит все работающие ответчики в радиусе 6 морских миль!!!


Управление топливными баками...
Панель между креслами.


И створки на мотогондоле.


Из РЛЭ:


Педали.


Микроклимат в кабине:-)))


Фото 18.


Управление двигателями.


Из РЛЭ


Предохранители.


Приборная панель второго пилота.


Общий вид.


Рабочее место КВСа.


Запуск двигателя слева от КВСа.


530 Гармин, значит готов летать по приборам:-)))


Фото 111.


Крупнее чеклист


Общий вид вперед с первого ряда пассажирских кресел.


Индивидуальная вентиляция и освещение.


Конечно на низкопланах вид на землю вниз сильно ограничен, но зато вы всегда видите небо:-)))


Хм, а что это за ручки?


Рабочее место второго пилота.


И КВСа.


У второго пилота тоже есть такая штуковина!!!


Вид сбоку на пьедестал.


Приборная панель.


Форточка у КВСа.


Плечевые ремни для пассажира.


Это закрывать дверь?


Еще панель


И другой угол


Места пилотов.


И пассажиров.


Вид сверху на переднюю часть кабины


Приборная панель и лобовое стекло.


Что видит КВС из кабины.


Центральная панель.


Кресло КВСа.


Второго пилота.


Задний багажник.


Табличка с ограничениями.


И сам багажник.


Он вот с таким выступом.


И теперь немного полезной информации из РЛЭ

Общие размеры:


Технические характеристики именно Ацтека F.


Продолжение:


Ограничения по скоростям:


И по двигателю:


Маркировка приборов и центровка:


Разрешенная перегрузка:


Скорости в полете:


Теперь переходим к чеклисту...


Продолжение...


Скорость сваливания при различных условиях:


Взлетная дистанция до 15 метров...


Дальность...


Установки двигателя для различных крейсерских режимов:


Нормальная крейсерская скорость на разных эшелонах и при различных температурах:


Средний крейсер:


На этом пока завершим обзор этого самолета...

piper aztec, мячково, piper pa-23-250, 2019

Previous post Next post
Up