И переходим на осмотр самолета внутри...
Интересные авиационные события. все, что у меня есть по Piper PA-23-250 Aztec Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Попасть в самолет и пилотам и пассажирам можно лишь через одну дверь с правой стороны.
Ручки и замочки двери.
Из РЛЭ:
Открываем эту достаточно большую дверь...
Кресло второго пилота складывается и всем становится удобно.
Общий вид рабочих мест пилотов.
Два кресла и диван для пассажиров. Мне очень нравится, что тут все кресла по движению и достаточно широкий салон.
Салончик очень свежий.
Общий вид приборной панели.
Описание приборов:
Верхняя панель с триммером.
Из РЛЭ:
Табличка с чеклистом.
О у меня такая же штучка есть. Она видит все работающие ответчики в радиусе 6 морских миль!!!
Управление топливными баками...
Панель между креслами.
И створки на мотогондоле.
Из РЛЭ:
Педали.
Микроклимат в кабине:-)))
Фото 18.
Управление двигателями.
Из РЛЭ
Предохранители.
Приборная панель второго пилота.
Общий вид.
Рабочее место КВСа.
Запуск двигателя слева от КВСа.
530 Гармин, значит готов летать по приборам:-)))
Фото 111.
Крупнее чеклист
Общий вид вперед с первого ряда пассажирских кресел.
Индивидуальная вентиляция и освещение.
Конечно на низкопланах вид на землю вниз сильно ограничен, но зато вы всегда видите небо:-)))
Хм, а что это за ручки?
Рабочее место второго пилота.
И КВСа.
У второго пилота тоже есть такая штуковина!!!
Вид сбоку на пьедестал.
Приборная панель.
Форточка у КВСа.
Плечевые ремни для пассажира.
Это закрывать дверь?
Еще панель
И другой угол
Места пилотов.
И пассажиров.
Вид сверху на переднюю часть кабины
Приборная панель и лобовое стекло.
Что видит КВС из кабины.
Центральная панель.
Кресло КВСа.
Второго пилота.
Задний багажник.
Табличка с ограничениями.
И сам багажник.
Он вот с таким выступом.
И теперь немного полезной информации из РЛЭ
Общие размеры:
Технические характеристики именно Ацтека F.
Продолжение:
Ограничения по скоростям:
И по двигателю:
Маркировка приборов и центровка:
Разрешенная перегрузка:
Скорости в полете:
Теперь переходим к чеклисту...
Продолжение...
Скорость сваливания при различных условиях:
Взлетная дистанция до 15 метров...
Дальность...
Установки двигателя для различных крейсерских режимов:
Нормальная крейсерская скорость на разных эшелонах и при различных температурах:
Средний крейсер:
На этом пока завершим обзор этого самолета...