National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год: вертолет Bell AH-1F Cobra.

Jan 17, 2019 14:16

Bell AH-1F Cobra это вертолет огневой поддержки, разработанный американской компанией Bell. Предназначен для эскортирования многоцелевых и транспортных вертолетов, непосредственной поддержки сухопутных войск и борьбы с бронетехникой противника.


National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Bell AH-1F Cobra с военным номером 67-15508 и заводским 20172, построен в 1967 году.
С 1968 по 1971, этот армейский вертолет налетал 2,100 боевых часов во Вьетнаме в составе D Company, 229th Assault Helicopter Battalion, 1st Cavalry Division; C Battery, 2nd Battalion, 20th Artillery (Aerial Rocket); и D Company, 158th Assault Helicopter Battalion. 15 августа 1971 года во время полета на этом вертолете капитан Allen Butler сдерживал вражеские силы пытавшиеся захватить South Vietnamese Marines и получил за это Серебрянную звезду. Он также принимал участие в боевых дуйствиях в 1993-4 годах в Сомали в Task Force Raven как часть операции Operation Continue Hope.


Разработан на основе вертолетов серий АН-1S и АН-1P, созданных на базе вертолета АН-1G. Поставки серийных вертолетов производились с 1981 года, прекращены в середине 1980 годов, однако вертолеты остаются в составе парка боевых вертолетов США (и других стран мира) и, предположительно, будут выведены лишь в начале XXI в.


Для продолжения срока службы вертолеты постоянно модифицируются, в частности предусматривается установка ракет класса "воздух-воздух" "Стингер" для ведения воздушного боя и оборудования для полетов ночью, а также повышения безопасности экипажа и надежности эксплуатации.


Вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом, одним ГТД и лыжным шасси. Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок. Кабина экипажа двухместная, с расположенными друг за другом сиденьями стрелка и летчика. Уровень пола в отсеке стрелка, который размещается перед летчиком, ниже на 0,25 м. Фонарь с плоскими стеклами сводит к минимуму отсвечивание и увеличивает пространство над головой летчика, на вертолете применена усовершенствованная автономно действующая система аварийного сбрасывания окон и дверей.


Для защиты экипажа и наиболее ответственных участков конструкции и агрегатов от наземного огня использована облегченная стальная броня. Конструкция хвостовой балки усилена, чтобы противостоять попаданию снарядов калибра 23 мм. Для планера вертолета использована окраска, способствующая уменьшению визуальной и ИК заметности. Крыло размахом 3,28 м, среднерасположенное, прямое, трапециевидной формы в плане, с четырьмя узлами для подвески вооружения, контейнеров с оборудованием или топливных баков.


Шасси неубирающееся, лыжное, выполнено из алюминиевых сплавов, с пластиковыми обтекателями стоек. Снизу для улучшения износостойкости к лыжам крепятся накладки из стали.


Силовая установка состоит из одного турбовального ГТД, размещенного в обтекателе сверху фюзеляжа и снабженного боковыми воздухозаборниками, выхлопным соплом, отклоненным вверх, на котором установлен кожух для охлаждения выхлопных газов наружным воздухом и снижения ИК излучения. Топливо содержится в протектированных баках емкостью 980 л, замкнутых в систему пополнения топливом расходного бака.


Электронное оборудование включает: средства связи (между членами экипажа, КБ станцию связи, станцию связи метрового диапазона), навигационную систему, приемник радиолокационного обнаружения, передатчик активных ИК помех, индикаторы обстановки в горизонтальной и вертикальной плоскостях, радиовысотомер, резервный магнитный компас для второго летчика, ответчик системы опознавания.


Вооружение состоит из системы М65 с 8 ПТУР "Toy", которые подвешиваются под крылом на внешних пилонах, и универсальной турельной установки М197 с трехствольной пушкой Гэтлинга (калибра 20 мм, боезапас 750 снарядов, скорострельность 730 выстр./мин). Пушка управляется летчиком или стрелком с помощью нашлемного прицела или оптического прицела наведения ракет "Toy" M-65. Углы обстрела составляют 100 градусов по азимуту, а по возвышению - 50 градусов вверх и 22 градуса вниз.


Выходное устройство двигателя с системой уменьшения тепловой заметности.


Общий вид зала с вертолетами.


20-мм трехствольная пушка M197 Vulcan.


Пилоны для подвески вооружения.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло. А перед ним система антиобледенительного обдува?


Все на болтиках:-)))


Это оптический прицел для ракет "Toy" M-65?


Снова 20-мм трехствольная пушка M197 Vulcan


На вертолете отсутствует как минимум несущий винт:-)))


ЛТХ:
Модификация AH-1F
Диаметр главного винта, м 13.42
Диаметр хвостового винта, м 2.97
Длина,м 16.15
Высота ,м 4.11
Масса, кг
пустого 2993
нормальная взлетная 4536
Тип двигателя 1 ТВаД General Electric T53-L-703
Мощность, л.с. 1 х 1800
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 227
Практическая дальность, км 490
Скороподъемность, м/мин 125
Практический потолок, м 3720
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 20-мм трехствольная пушка M197 Vulcan с 750 патронами
Боевая нагрузка на 4 узлах подвески:
8(2х4) ПТУР BGM-71 TOW,
4 ПУ LAU-61A, LAU-68A/A,LAU-68A, LAU-68B/A, LAU-69 c 70-мм или 127-мм НУР Zuni
4 контейнера M18E1 с 7.62-мм шестиствольным пулеметом M134 Minigun и 2000 патронов
два 40-мм гранатомета М118,

вертолет, ah-1, national air and space museum, музей, 2018, steven f udvar-hazy center, bell

Previous post Next post
Up