Этот самолет я уже рассматривал в 2011 году, а теперь настал черед взглянуть как он выглядел в 2014 году.
Самолет на который мы хотим посмотреть это морской ударный самолет Lockheed PV-2 Harpoon. Это серьезно переделанный Lockheed Ventura с увеличенной площадью крыла с 551 ft² (51.2 m²) до 686 ft² (63.7 m²) для увеличения грузоподъемности. Эта модификация совершила свой первый полет 3 декабря 1943 года.
Naval museum, Pensacola Fl все, что у меня есть по PV-2 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Музейный PV-2 Harpoon (Bureau Number 37230) и бортовой номер 291 был получен Navy на Naval Auxiliary Air Station (NAAS) Holtsville, California, в декабре 1945. Он оставался на станции до следующего февраля,когда он был передан Naval Air Facility (NAF) в Litchfield Park, Arizona,эта база использовалась в основном для длительного хранения самолетов. Но к счастью судьба сделала крутой поворот и самолет провел там лишь неделю до отправки в Naval Air Station (NAS) в Olathe, Kansas, где он начал службу в Naval Air Reserve. Самолет выполнял полеты для тренировки резервистов на NAS Olathe, NAS Moffett Field, California, и NAS Minneapolis, Minnesota, до 1951 года,когда он был отправлен на капитальный ремонт.
Во время этого ремонта он был модифицирован в PV-2T, Bureau Number 37230 и поступил в Marine Night Fighter Training Squadron (VMFT(N)) 20 на Marine Corps Air Station (MCAS) Cherry Point, North Carolina, в 1952 году и летал в этой эскадрилье в течении трех лет. После списания самолета из Navy, он побывал в нескольких частных руках за последующие десятилетия. В последствии борт летал как пожарный и сельхоз самолет в Oregon, Texas, Oklahoma, и Nebraska, перед тем, как он был приобретен Hirth Air Tankers из Buffalo, Wyoming, в 1989 году. В этой компании самолет занимался борьбой с лесными пожарами в западных штатах, пока не был передан в National Naval Aviation Museum в 2000 году. На данный момент он стоит в схеме Marine Corps.
Самолет все также в ожидании серьезного восстановления можно увидеть лишь из экскурсионного автобуса.
Колеса спущены, краска поблекла.
Еще бы пускали в кабину!!!
Общий вид с макетами ракет под крылом.
И вид сбоку с двумя передними 12,7- мм пулеметами.
ЛТХ:
Модификация PV-2
Размах крыла, м 19.96
Длина, м 15.67
Высота, м 3.63
Площадь крыла, м2 51.19
Масса, кг
пустого самолета 9161
максимальная взлетная 14096
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-31 Double Wasp
Мощность, л.с. 2 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 518
Крейсерская скорость , км/ч 390
Практическая дальность, км 2189
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8015
Экипаж, чел 4-5
Вооружение: два передних 12,7- мм пулемета , два 12,7-мм пулемета в надфюзеляжной турели и два 7,62-мм пулемета под фюзеляжем;
бомбы массой до 1361 кг , или 6 х147 кг глубинных бомб , или 1 торпеда.