Ну и в завершающей части рассказа о праздновании 100 летия финских ВВС,я покажу вам общие виды,малую авиацию,проживающую тут и чуть чуть моделистов. На этом я свой никому в общем не нужный труд,но который доставляет мне большое удовольствие,закончу. И потихоньку перейду на музеи и прочие интересные на мой взгляд события!!!
Ilmavoimat 100 vuotta lentonaitos. 100 лет финским ввс.официальный сайтстраничка на фейсбуке Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Федя Борисов умудряется отправлять интересные фотографии сразу на сой сайт:
Безопасники на аэродроме оснащены современной техникой:-)))
Жизнь на аэродроме не затихает. Прибывают борта не связанные с проведением праздника. Diamond DA-42?
Крупнее. Или 62?
Косим трын-траву....
Мельком глянем на военную технику обильно расставленную на травке.
Пока тут только специалисты...
К воякам с фотиком я не лез,чтобы за шпиона не приняли:-)))
А они тут есть,вояки,а не шпионы. Хотя и шпионы наверное тоже есть,куда уж без них?:-)))
Пока тут не стоят заборчики,пройдем на территорию малой авиации. Jabiru UL 450 OH-U485 s/n 615,дата выпуска 2005,владелец Pasi Kolehmainen, на фоне Cessna 152 II OH-CAO и заводским 15281506. Цессна выглядит основательнее...
Ангары малой авиации там за забором и не доступны для обычных посетителей...
А ближе к нам Grob 109 OH-665 1984 года выпуска...
Вид сбоку...
Но я не мог остановиться,когда увидел среди бортов хорошо знакомый силуэт Aero Commander-690A. Заводской номер 11301 и OH-ACN.
Вот он красавец стоит за забором с открытой дверью и зарядником...
Этот самолет активно летает в Финляндии как минимум с 2004 года...
Подходим поближе...
Женю пришлось отгонять,а то ну как хозяева начнут стрелять? Финны хорошие охотники,а Женя хорошая мишень:-)))
Осматриваем со всех сторон.
Заводская табличка.
Вот она крупнее
Вид сбоку...
Рядом Piper PA-28R-200 Cherokee Arrow,заводской 28R-35257 и регистрационный OH-PJR.
И некоторое количество Цессен. Видимо самые крутые самолеты в ангарах,а этим места не хватило?
Piper PA-31 Navajo,а геде его моторчики?
Кто то прилетел на праздник на своей Цессне,но вообще прихода малой авиации на своих самолетиках на праздник я не увидел.
Талант заправщика: это умение ждать....
Жизнь не останавливается...
Телевидение получило в управление такую вот вышку со всеми удобствами...
На травке расположился вертолет экстренных служб
Военные пожарные машины имеют защитную окраску.
Фото 71.
Немного авиафотографов в ожидании...
Общие виды....
Фото 76.
День второй:
Федя готовится к серьезной работе....
Сегодня активные действия у моделистов,их тоже привлекли к празднику. И они конечно же летают на моделях тех самолетов,которые есть в ВВС Финляндии...
Тут у нас BAe Hawk различных расцветок...
В ожидании очереди на взлет...
Федю Борисова модельки самолетов не интересуют:-)))
Ого,а тут и масштаб разный...
А вот видеооператоры с интересом наблюдают за полетами.
Авиафотографы ждут чего то более интересного с их точки зрения...
Фото 50.
Неудачная посадка и одна стойка теперь болтается...
Фото 52.
И вдруг что то полетело покрупнее...
Фото 5.
Здесь кроме самолетов можно было увидеть и советские автомобили...
УАЗ-69
На праздник прибыло некоторое количество мотоциклистов.
Вообще ажиотаж среди зрителей праздник не вызвал...
День третий
Здесь немного общих видов аэропорта с горушки.
Это пассажирский терминал.
На перроне собраны самолеты выступающие в летной программе.
Понемногу прибывает публика.
Фото 16.
Ну и в завершение полет автожира. Он как то все время оставался незамеченным...
Автожир OH-G020 MTOsport. Что там в кабине происходит?:-)))
Судя по надписям он из летной школы...
Все.....все....описание столетия ВВС Финляндии завершил!!! Буду двигаться дальше.