Aviodrome в Lelystad и Немецкий музей : биплан De Havilland DH-82A Tiger Moth II.

Mar 19, 2019 13:45

Tiger Moth - биплан 1930 годов, разработанный компанией de Havilland. Служил основным тренировочным самолётом Королевских ВВС Великобритании до 1952 года. Этой машиной пользовалось много других стран в военных и гражданских целях. Некоторое количество самолетов, принадлежащих частным владельцам, различным аэроклубам и организациям, в настоящее время находится в эксплуатации (тренировочные, показательные, развлекательные полеты и т. д.). Всего было построено 8868 самолетов, поэтому неудивительно, что они и до сих пор летают и в огромных количествах экспонируются в музеях. Всего на данный момент сохранилось более 250 самолетов различных модификаций.
Модификация DH.82A Tiger Moth (он же Tiger Moth II) это двухместный учебный самолет начальной подготовки. Оснащен 130 hp (97 kW) de Havilland Gipsy Major поршневым двигателем. В RAF имел название Tiger Moth II.
Aviodrome в Lelystad


Немецкий музей


Aviodrome в Lelystad.
Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
все, что у меня есть по DH-82A
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет из Aviodrome в Lelystad это De Havilland DH-82A Tiger Moth II с номерами A-38, заводским c/n 83101 (и бывшим RAF R5242).


Немного истории:
1940 построен как DH-82.
1940 поступил на службу в Royal Air Force с s/n R5242.
8 апреля 1940
передан в 19 MU.
передан в 10 EFTS.
передан в 21 EFTS.
1 сентября 1946 разобран и помещен в ящики для хранения.
12 декабря 1947 перевезен на корабле в Netherlands.
поступил на службу в Netherlands Navy с s/n A-38.
1961 попал в Aviodrome, Lelystad Airport, Lelystad, Flevoland.


Общий вид спереди.


Перед самолетом стоит его двигатель de Havilland Gipsy Major I


Крупнее


Теперь вид сверху...


Крупнее


Рядом c T-6.


Строго сзади.


И слева.


Фото 202.


Второй самолет из Немецкого музея: De Havilland DH-82A Tiger Moth II с регистрационным номером D-EHHT и заводским номером C/N 85478.
Еще различные регистрационные номера: DE482, E-3, D-EDAN, D-EDAM. Самолет выпущен в 1941 году и до сих пор находится в летном состоянии.


Борт летающий и судя по снятому колесу, находится на профилактике...


Двухлопастной винт фиксированного шага.


Общий вид спереди.


Общий вид справа.


Крупнее. Вот в кабину жаль не заглянул:-(((


Хвостовое оперение.


Общий вид зала.


ЛТХ DH 82A
Экипаж: два, студент и инструктор
Длина: 23 ft 11 in (7.34 m)
Размах крыла: 29 ft 4 in (8.94 m)
Высота: 8 ft 9 in (2.68 m)
Площадь крыла: 239 sq ft (22.2 m²)
Вес пустого: 1,115 lb (506 kg)
Полезная нагрузка: 710 lb (323 kg)
Полный вес: 1,825 lb (828 kg)
Двигатель: 1 × de Havilland Gipsy Major I перевернутый 4-цилиндровый рядный, 130 hp (100 kW)
Макс скорость: 109 mph на 1,000 ft (97 kn, 175 km/h at 300 m)
Крейсер: 67 mph (59 knots, 108 km/h)
Дальность: 302 miles (250 nm, 486 km)
Высота: 13,600 ft (4,145 m)
Скороподъемность: 673 ft/min (205 m/min)
Вооружение
8 × 20 lb бомб

немецкий музей, deutsches museum, 2018, мюнхен, 2012, dh-82a, de havilland, lelystad, aviodrome

Previous post Next post
Up