Aviodrome в Lelystad : кабина Sud Aviation Caravelle 3 .

Aug 10, 2019 19:31

И снова у нас есть возможность увидеть кокпит легендарного самолета: Sud Aviation SE.210 Caravelle - французские пассажирские турбореактивные самолёты средней дальности, производившиеся Национальным промышленным авиационно-космическим обществом (Societé Nationale Industrielle Aérospatiale) с 1955 года до начала 1970 годов. Всего было построено 282 самолета различных модификаций...


Aviodrome в Lelystad.
Все, что у меня есть по Sud Aviation Caravelle


Наш борт это Sud Aviation SE 210 Caravelle III с регистрационным номером PH-TRO и заводским 33 авиакомпании Transavia Airlines.


Caravelle III: более позние усовершенствования двигателя Avon привели к созданию Caravelle III. Свой первый полет она совершила 30 декабря 1959 года, и начала летать на регулярных линиях в компании Alitalia в апреле 1960 года. Caravelle III была оснащена двигателями Rolls-Royce Avon RA-29/3 Mk.527 и RA-29/3 Mk.527B, оба с тягой 5,170 kgf (50,700 N; 11,400 lbf).
Series III стаа самой продаваемой Caravelle и всего было построено 78 самолетов. Все 32 самолета Series Is кроме одного, были конвертированы в стандарт Series III. Air Inter использовал 16 самолетов этого типа на местных линиях. Основные поставки были в Air France, а также в Swissair, Alitalia, SAS, и Royal Air Maroc.


Приборная панель похоже восстанавливалась из разных источников?


Верхняя панель...


Под другим углом.


Рабочее место борт инженера?


Более общий вид.


И панели азс.


Общий вид кабины. Судя по потертостям: сюда иногда пускают публику?


Вид сверху.


Стойка под оборудование, но без оборудования!


Здесь должна была быть дверь...


И носовая часть лайнера вид снаружи...


кокпит, lelystad, aviodrome, 2018, sud aviation caravelle

Previous post Next post
Up