Полетели дальше - я в том смысле, что птицу в высоком полете не сбить, поэтому набираем недосягаемую духовную высоту и полетели дальше. Итак, жизнь достаточное основание для разумения Бога, Его природы и силы (Павел). На том и остановимся, и нету тут никакого «натурализма», в особенности «грубого». И никакого контекста помимо того, что сказано -
(
Read more... )
Одно непонятно - зачем в вашем учении Бог-то?
Reply
если бох - инок, до которого надо мозгой дойти - то низачем.
апсолютно ненужен.
Reply
К вашему непониманию. Опыт тотальной жизни есть у всех. Даже, что характерно, у атеистов.
Касаемо язычников и апостола Павла. Вспомните историю с килоновым грехом и алтарём неведомому Богу а Афинах.
Reply
и чем атеисты хуже теистов я тоже не секу.
если Бог не понимаем всеми - Его нет.
..
я не понял как Афины относятся к сказанному Павлом о язычниках.
Reply
Reply
Чота я тоже совсем не прососал худ. язык.
Reply
______________
2) я говорил им.
они не все против, многие даже за.
______________
3) ну неведомый Бог, хорошо.
Павел для своей риторики выбрал алтарь, помянул его вскользь, на том и закончилось.
===========
1) "Вещи появляются ниоткуда". - если художественно, воображаемо - да.
мир уже хдорово расступился, и ниоткуда уже ничего не вылазит.
вообще вот эту мысль Вы вряд ли донесете до окружающих.
она черезчур сложна, а ответов вообще не дает, по крайней мере мне их не видно совсем.
и опять, что Вы под словом "вещи" тут имеете в виду?
Reply
2)если не все против, это значит лишь кто-то за - значит кто-то всё же против
3)Не закончилось, и не тогда началось. Почитайте про килонов грех и Эпименида.
"если художественно, воображаемо - да." Это шутка, да? Какое ещё воображение? Обычное незашоренное восприятие. Посмотрите на появление вещей без опосредования тем мусором, что вам напихали в голову из книжек. Я ж сказал - это так просто, что большинство не способно уже это увидеть. Потому что находятся в трансе, из-за окупации восприятия сложной метафизикой.
Вещи - ну это такие штуки специальные :) Монитор видите перед собой? Это вещь. Стол видите? Это вещь.
Reply
ну нет так нет, если объяснить нет возможности, и видеть нет возможности, значит - не судьба.
что должно увидеть незашоренное восприятие я не уловил.
и чо делать для этого - тоже.
видимо - с децтва книжек не читать.
Reply
Reply
пока Вы говорите только что "не так".
хотелось бы узнать - "как".
желательно без оговорки, что нам это понять не дано по причине греховной испорченности.
не обязательно психотехники - что угодно, что может пробить понимание.
такого не может быть, чтобы словами нельзя было объяснить.
- ну не может быть такого.
Reply
Объясню на примере. Как-то раз, когда я жил в горах, случилась там очередная буря. По горному озеру ходили здоровые волны, рвало палатки, ураганный ветер. И вот пару моих друзей стояли и обсуждали бурю - дескать, какой величины атмосферный столб, какова амплитуда волн, скорость ветра и т.д. А мы с женой одного из них стояли чуть поодаль. Я ей говорю (она буддистка и ведьма) - "Они не видят бури. Они в трансе. Они "видят" атмосферный столб, амплитуду, скорость и прочую воображаемую хрень. Простой бури они не видят, не воспринимают." Она со мной согласилась.
Вот так же и вещи и мир. Они просто есть в свой таковости. Монитор, стол, стена и т.д. Они простираются и временятся. То о чём я говорю - это самое простое восприятие, за вторичным опосредованием.
Так вот у вас хорошая перспектива рассмотрения. От ближайшего. Всё верно - жизнь и всё такое. Ну так будьте внимательны и тогда увидете, что жизнь не тотальна.
Reply
грех это искажение.
..
я не вижу.
как раз вижу что жизнь тотальна.
укажите как смотреть сквозь жизнь.
пример с палаткой - хороший, но он о "вещах", а не о том, что за вещами стоит.
Reply
Я неоднократно говорил уже что такое зазор. Пространство и время. Поэтому мир дискретен в восприятии - мир событийный. Это мы его сшиваем в тотальность из-за памяти прежде всего. А вообще-то мы всегда новые Адамы. Мир как бы творится всегда заново.
Reply
я вижу (все еще) красивое мудрования.
не вижу куда его приложить.
..
"мир дискретен в восприятии - мир событийный. Это мы его сшиваем в тотальность из-за памяти прежде всего" - опятьдвусмысленность.
дискретен, или дискретен в восприятии?
Reply
Reply
Leave a comment