Apr 26, 2010 12:13
Когда мы говорим, что Жизнь это - природа Бога, то мы видим горящие глаза догматистов, хорошо знающих по Филарету, по Алипию, и Исайе, что Бог творил мир «из ничего».
Опс, Бамс, и есть мир, на счет - рас-два-три-четыре-пять-шесть… - спать.
Чота затянуто, не кажется, для «из ничего»?.. кх…
Ну, короче, за шесть суток, из ничего.
А если природа Бога - Жизнь, то «из ничего» не получается.
Получается еретическое «из Себя».
Уж неизвестно, над кем издевались святоотеческие мозги такой постановкой вопроса, ссылаясь на данный текст: ««Умоляю тебя, дитя мое, посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего и что так произошел и род человеческий»» (2 Мак. 7, 28).
Вообще то род человеческий произошел из глины и из ребра, поэтому дополняющее «что так», плюёт на всю наш догматику словами женчины, которая эту догматику и вдохновила.
Итак, пока догматика не разберется со словами: «что так произошел и род человеческий», будем считать, что в догматике этот вопрос не решен.
Плюнем временно на догматику, которая выясняет какой смертью умирают враги православия, а какой - его преданные сыны, и разберемся с творением мира.
Живой Бог сотворил живой мир.
Сотворил тем, что дал миру жизнь.
А жизнь явление исключительно духовное, имеющее материю своей оболочкой.
Даже так скажем - колонией. Да, материя это колония жизни. И жизнь в этой колонии настолько буйная, что энергии жизни уплотняются до сгущения. Да - материя это сгущенная колония жизни.
Жизнь, конечно, не обязана колонизироваться, но духи существа общительные, им скучно в одиночестве, и, к тому же, они любят обживаться в своих мегаполисах, строя из них разные атомы, и прочие мезоны - это колонии подобных.
Подобное стремится к подобному - это известно. Сами же духи никакой материей не обладают, они обладатели жизни. И строители жизни.
Продолжу еще потом.
природа Бога