(no subject)

Dec 27, 2009 23:12

Продолжу

Древняя религия,  так и не нашедшая в себе желания на отклик, была прикончена одномоментно. Как смоковница. Оставляется дом ваш пуст. - И нет древней религии. Минуту назад она еще была, но вот уже ее нету…

Метафизический акт, не интеллектуальный, не символический. Всё.., волыну эту крутить хватит. Нет, не так как офбогословие определяет, что благодать отобрали. Бог перестал поддерживать ниточку связи с данным культом. Как Майкрсофт 98 винду, если уж сравнивать по нашему, по мирски..

Бог освободился от тисков, от обязательств культа. Заплатки сюда уже не ставятся. Слово Христа в них не вмещается. Религиозные лидеры не ассоциировали Христа со Словом Божиим. Культ застил глаза всем. Максимум, на что был, оставался отклик - на чудеса, но это еще в пустыне, в самом начале, было искушением. Ассоциация религиозной правды с чудом - сатанинский соблазн, Христом отвергнутый. Больше ни на что древняя религия не отзывалась. Ироничен вопрос Христа Никодиму: ты учитель израилев, и не знаешь элементарного, того, ради чего только религия и нужна? Так чему вы вообще учите? Да, там с классического фарисейского вопроса про чудеса, Христос сразу перешел к вопросу о смысле существования вероучения. В ответ - глухое непонимание. Вероучение на эту тему молчит. Оно знает в какие часы шнурки завязывать…

Ну молчит если, то и говорить не о чем. Какой смысл о небесном, если и о земном разговора не выходит. Вероучение мертво. Дом ваш - пуст.

Итак, основной вопрос вероучения - о рождении свыше. Да и может ли быть что еще интереснее и важнее?

… Современная уже нам древняя религия, чает воскресения мертвых. Она обманывает в другом. В том, что это дело надо заработать. Тем самым она не дает, не позволяет строить нормальные человеческие отношения здесь, в этой жизни. Сейчас объясню. Богач и Лазарь - известные персонажи. Один живет здесь и сейчас. Другой просто живет. Ни о каком заработке рая тут речи нет. Ну представим наоборот, так проще. Живут «богач и Лазарь» в раю лучшими друзьями, а потом - бац, обоих на землю, один становится богачом, другой - Лазарем. Поменяем местами, да? Так вроде понятнее… То есть жизнь тут на земле Христос предложил строить так, как со знанием и верой в то, что все пришли из одного мира, и в этот мир снова вернутся. Авраам так и говорит - ну ты же пожил здесь и сейчас - получил то, что с Лазарем жили в разных мирах. Там, на земле еще, еще эти миры разошлись.  Это и есть вопрос вероучения.. - о рождении свыше. Ну ты же с живущими не захотел общаться. С тем, кто просто вернулся туда, откуда его рождение тут состоялось. Тут же очень просто - с кем хочешь жить вечно, с тем и будешь.

Вопрос то как стоит.. - Лазарь «опустился ниже человеческого достоинства», или богач тот самый обозвал свое житие - «полнотой бытия в человеческом достоинстве».

Тут же не в том дело, что один богат, а другой беден. Лазарь, вроде, не мечтал стать богатым, он просто жрать хотел. Богатство ему, понятно, как корове седло.

Почему Христос объявил вот так, как очень не хочет, к примеру, Давлатов: что меркой будут нищие. Не нищие должны на богатых равняться, а богатые - о ужас - на нищих. Да, просто берем по факту, что все нищие автоматом в царствие идут. Априорно это знаем, и без возражений.

И мы получаем двигатель прогресса, но не того уродского, что сейчас имеется. Да, двигатель прогресса, как он должен развиваться, если люди хотят строить христианское общество. Вот твоя короткая жизнь - промахай ее так, чтобы тебе войти в вечность.

Первые христианские общины это понимание имели. Даже в европейском обществе это многие понимают. Общество должно равняться на слабейших своих членов. Ну это Павел же..

«Церковь Моя», сказал Христос, должна с этого и начать. Отбор, кстати, в первые общины был очень строгим. Не потому что остальные гибнут, в кого не вмещается… А те, просто, в кого вмещается, должны сразу отделить себя от шатающихся. Они закваску принесут чуждую. Петр же почуял, что хрень пошла: «Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.»

Апостолькая община начала с этого - стала сооружать из себя общество, где никому не стыдно было бы войти в вечность с самым занюханным, родиться свыше вместе. Не гол ли ты пришел на землю? Что хочешь с собою утащить?

То есть - разумение рождения свыше должно помогать людям строить жизнь тут. Это не коммунизм, отнюдь. Это не уравниловка никакая. Общество тут строят те, кто понимает вероучение. Кто не понимает - тот не гибнет, но он не годится для того, чтобы быть принятым в отряд. Уже тут и сейчас войти в царство - трудно богатому. Послание адресовано понимающим. Вот эта расточительность - раздай имение нищим - она же странная, да? Ведь мир все равно не изменить, казалось бы…

Однако же - нет. Нефик на весь мир смотреть. Миру - мир, а если хочешь войти в Церковь Его - тут свои условия. Да, тут сразу нет богатого и бедного. Если мир строится тут и сейчас так - то у мира есть шанс. Но для этого и жесткий отбор должен быть. Как с Сапфирой и Ананией. Ну нефик всем лезть, куда не способен. Даже если «общие гуманные принципы» - нравютса. Человечность, так сказать…

Вот в этом смысле - нету сейчас никакой христианской церкви. В полном смысле - такой вот, мир преобразующей. Есть христианствующие собрания, да - много.

Однако, все же, в различных деноминациях древней религии - чуток тлеет еще огонек. Хреновенько, но - тлеет. Да, они лопают Бога, они врут что мир преобразуют, врут что хоть что сохранили в полноте, не потеряв ни грамма, но древняя религия сейчас последний пока оплот того, где находятся люди, весть слышащие. Смотрите, кто идет им на смену. Ну это же вообще ушлёпки. Они полноту бытия хотят хватануть через какое то творчество, которое нафик никому не нужно, уже в глазах рябит от ихнего творчества. Творчества им подавай, реализацию ихних личностей, как они это называют… Личности они, понимаешь… - 1 Ин 2; 15-19  - про этих личностей…

(ладно, я потом продолжу)

вероучение, вера, воскресение

Previous post Next post
Up