…
еще же есть христологический догмат, да? - Ну после о нем… - да, хотел сразу продолжить, но отвлекся на тему Евхаристии, поэтому сейчас,
в догонку предыдущей записи.
«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».
«Итак, сущность мира - Жизнь. Да, не склад мертвой материи - жизнь. Она везде. Не обязательно белковая, фтористая или кремниевая. Весь мир наполнен живыми созданиями - духами. Огромными, инертными, которые крутят галактики, и совершенно крохотными, «атомарными». Все это шныряет туда-сюда, разъединяется, соединяется, собирается, концентрируется, взаимодействует, связывается, отлавливается, задействует, разгоняется, «заключает союзы», используется и пр., пр. - это огромная, живая работа. Жизнь это всё. Она - везде. Она - основа мира. То есть - Бог основа мира». Проще и сказать, что: дать жизнь в избытке и оживить - пришел Христос. Путь и истина и жизнь - слова же понятные, почему они игнорируются в самом простом своем значении? Путь, ведущий через правду - в жизнь. «
Впрочем, если кто желает поспорить, тот может доказать что в основе Божьего бытия не лежит Жизнь и в основе человека - тоже. Но об этом позже, еще же есть христологический догмат, да?»
Личность Христа и есть «Природа Бога» - я как то уже такое сказал, вызвавшее некоторые споры. Можно сказать - «ипостась», но это термин мало говорящий. Личность - как открытие сущности. Полное, безоговорочное. Христос явил Себя как жизнь, как путь в истине к ней. К Богу…