(Untitled)

May 02, 2011 16:15

В мире слишком много несправедливости. Мир этот наполнен несправедливостью. Человеконенавистники создали учение об иерархии, чтобы укоренить и легализовать несправедливость. «Разве Бог справедлив?» - учат человеконенавистники, - «если бы Бог был справедлив, Он бы давно всех порешил, а Он нас любит, и в этом Его несправедливость». Как и всё у ( Read more... )

закваска F, презумпция виновности, зло

Leave a comment

О свободе(1) pierre_le_petit May 3 2011, 18:57:55 UTC
Обнаружил значительные расхождения между нами по вопросу о свободе. Для меня ничем не ограниченная свобода, - условие, без которого не могут творить, - ни Бог, ни отдельный элемент МСБ (личность, получившая право на Вечную Жизнь). Чтобы проверить, как мы распорядимся таким подарком, Бог (а не дьявол!) дал нам уже сейчас неограниченную свободу выбора между светом и тьмой, - вплоть до возможности убить свет своей личности, выбрав тьму. Не сатана подарил нам такую возможность, - уничтожить творение Бога (собственную личность), став тёмным. Конечно, тёмных относительно немного, - ведь личность должна обладать достаточной силой, чтобы стать врагом Бога. Зато многие выбирают воплощения, не связанные с творением добра, потому что знают, что за этим последует карма страданий. Именно поэтому так мало тех, кого религиозно верующие назовут святыми, - то есть теми, кто всегда выбирает творение добра. Сознательно выбирать страдание мало кому хочется. Для этого надо слишком сильно любить людей. Вот Вы, к примеру, пишете: "Живое естество защищено от сбоев и ошибок тем, что не пойдёт туда, где ему просто физически плохо". Вы знаете, святые идут! Иногда сами по себе, часто - вслед за Христом. Идут на страдания, - из любви к людям и к Богу (истине).
Расхождения по вопросу о свободе меня не удивляют, - ведь для Вас вопрос обеспечения личности ничем не ограниченных возможностей творить (истину или зло), - явно не стоит на первом плане, более того, противоестественен:"Подлинная природная свобода противоположна свободе выбора (или просто выбору). Свобода в Боге - это благое хотение, а свобода выбора - хотение, ограниченное самим этим выбором. Иначе говоря, хотение - навязанное, постороннее, а потому вызывающее смятение. Резко ограничивающее свободу. Не только Бог, но и непадшее естество человека ничего не выбирают, а просто следуют своему хотению. Естество не мается выбором: когда человек хочет пить, то он просто ищет воду. Кто выбирает, тот уже ничего не хочет по-настоящему, а кто хочет - не выбирает, рука просто берёт то, чего хочется. В сотворённом Богом мире не предполагалось никакой свободы выбора. Была просто свобода. Выбор и связанную с ним маету навязал миру сатана". Для меня наша здешняя свобода выбора между добром и злом, - это суррогат свободы творить истину или зло, той свободы, которая нам пока недоступна, потому что мы пока не получили права на Вечную Жизнь. Тот суррогат, который дал нам Бог, чтобы понять, чтго каждый из нас из себя представляет. Наши творцы действительно ничего не выбирают, но не "просто следуют своему хотению", а сознательно творят. Обычно они творят истину, несознательно (например, из-за недостатка опыта) могут творить и зло (после этого у них возникает что-то вроде кармы). Очень немногие из них могут начать творить зло сознательно. За это сатана и был изгнан из пространства света.

Reply


Leave a comment

Up