Свершилось! Глобальная битва человека и машины завершена. Строптивый механизм удалось взнуздать - на купленный ребёнку iPad наконец-то залиты игрушки.
Моя заметка на тему
iPad и App Store обросла сотней комментариев и получила ссылки в других журналах. Не обошлось, конечно, без изречений так называемых знатоков. Нет, не у меня. Мои читатели искренне пытались помочь, за что я им весьма и весьма признателен. Но вот в других местах довелось читать пафосные изречения о том, что автор-де не проникся философией Apple. Ну конечно, куда такому недалёкому освоить простейший iPad!
Разрешился вопрос путём обращения ко всё той же Dorothy из службы поддержки, которую я уже цитировал. Довольно оперативно она мне дала ссылку на вот эту статью: “
iTunes repeatedly prompts to authorize computer to play iTunes Store purchases”. Дело было, оказывается, не во мне, как считали пустоголовые философы. А в известной и подтверждённой Apple проблеме в iTunes.
Пользуясь рекомендациями статьи, я снёс папку C:\ProgramData\Apple Computer\iTunes\Sc Info, перезагрузился, и дело пошло.
Эй, Спинозы, заходите комментировать эту заметку. Расскажите мне о том, как глубоко надо чувствовать парадигму Apple, чтобы догадаться о наличии папки Sc Info и её содержимом!
А фирме Apple я должен принести извинения. Даже если ей на мои извинения наплевать. Поддержка пользователей есть. Жаль, что не на русском. Но есть.