Leave a comment

loro4ra January 31 2015, 12:47:41 UTC
Игорь, оставьте детей в покое. А то Ваша инициатива отдаёт ювенальным душком. Мир таков, каков он есть, и помочь мы можем только самым близким или тем, кто сам обратится к нам за помощью.

Ничего, что я тут с проповедями? ;)

Reply

ig_romanov January 31 2015, 13:27:32 UTC
Проповеди - нормально, по сути - не согласен категорически

Reply

loro4ra January 31 2015, 13:35:11 UTC
Это хорошо. Только методы найдите, пожалуйста, работающие. А не шутки ради.

Reply

ig_romanov January 31 2015, 13:38:43 UTC
Ок)

Reply

loro4ra January 31 2015, 13:43:31 UTC
Ну что же, посмотрим, насколько ОК )) Вообще, сама идея присвоить ребёнку звание старше, чем взрослому, порочна. Этим Вы переворачиваете с ног на голову естественную иерархию. Возражения есть?

Что касается дебильных американских воинских законов, то дебилы они и есть дебилы (простите, постмодернисты, по определению Дугина). Разве нельзя было сразу принять закон отправлять под суд ударившего собаку? К чему эти игры разума?

Reply

ig_romanov January 31 2015, 15:31:32 UTC
И насчет порочности не согласен. Речь ведь не о праве командовать (не думаю, что такое право есть у у тех же америкосовских служебных псин). Речь о более высоком статусе иммунитета от агрессии, об уровне защищенности и о белее серьезном наказании за агрессию по отношению к ним. Это и вкладывается в понятие "выше по рангу".
А насчет ювенильного душка... Думаете, это нормально, что родители могут делать с ребенком практически все, что угодно (кроме прямого вреда жизни и физическому здоровью)? Лично я по поводу ответственности за инициацию патологического жизненного сценария не шутил.

Reply

krasinskaya_yu January 31 2015, 16:57:55 UTC
У меня очень активный сын, могу сказать вот что: я ему говорю "любимый" по 100 раз в день и столько же раз целую. Но когда он на людях безобразничает, могу что-то такое сказать, как из заметки. Причем это не мое, а откуда-то от мам-теть-бабушек словечки. Ничего криминального тут не вижу, ребенок все равно знает, что его любят. Из своего детства помню похожие причитания, ну и что.. я знала, что была любимой

Reply

loro4ra January 31 2015, 18:28:49 UTC
Бедный мальчик :( Это я насчёт "любимого" по сту раз на дню и поцелуев. Точнее, бедная его будущая жена, которой придётся делать то же самое, чтобы он считал её отношение к себе хотя бы нейтральным...

Reply

krasinskaya_yu February 1 2015, 09:33:28 UTC
вообще-то ему еще год и три месяца, ничего страшного в любимом и по 200 раз нет. У меня муж - единственный и обожаемый ребенок в своей семье, проблемы с его мамой есть, проблем с мужем нет, хотя его я не тискаю не обнимаю круглые сутки. Вы перевооружились теориями

Reply

loro4ra February 1 2015, 12:18:25 UTC
Я как раз хотела сказать: может, всё же лучше на мужа переориентироваться? ))

Reply

loro4ra January 31 2015, 18:31:52 UTC
Игорь, Вы серьёзно считаете, что собака или ребёнок могут быть выше по рангу, чем взрослый мужчина? Более суровое наказание за агрессию по отношению к детям разве повышает их ранг в иерархии? И зачем для изменения ситуации используются именно игровые примеры (как в случае погон у собак)? Что, взрослые люди, военные без элемента игры просто не понимают, что от них требуется? Поясните, пожалуйста, этот вопрос сейчас крайне актуален.

Что касается ювенальщины, безусловно, я не защищаю жестокого обращения с детьми. Однако распространённость такого типа отношений сильно преувеличена. И никогда нельзя уменьшать доверия к нормальным семьям по причине того, что где-то существует некий процент ненормальных. Презумпцию невиновности отменять недопустимо. Кроме того, изменение ранга ребёнка автоматически накладывает на него ответственность, с которой он справиться не в силах. Вспомните моральный феномен Павлика Морозова.

Reply

ig_romanov January 31 2015, 21:53:11 UTC
Если серьезно - да.
Я считаю, что женщина и ребенок по рангу выше, чем мужчина. Что мои жена и дети выше по рангу, чем я . Не потому, что они могут мною командовать. А потому что им простительно иногда проявлять ко мне агрессию, а мне по отношению к ним - нет. Потому что женщины и дети более ранимы и требуют больших гарантий безопасности. Но это так, лирика и патетика. В случае с американскими кинологами у собак нет никаких особых прав, кроме одного: понятного в рамках Устава права на неприменение агрессии, в том числе вербальной. Точка.

"Однако распространённость такого типа отношений сильно преувеличена".
Черта с два. Я много работаю с детьми и их родителями, и иногда создается впечатление, что дикий крик - единственный педагогический инструмент, которым многие родители владеют. И думают при этом с перспективой в минуты, а не в годы. А еще многие родители считают, что никаким другим педагогическим инструментам учиться и не надо. Вот профессии учиться надо, и всю жизнь. А детей - пфе! - мы выросли и они вырастут.

Reply

loro4ra February 1 2015, 07:16:36 UTC
Давайте начнём с рангов. Существуют два типа построения иерархии: на основе личной выгоды и на основе выгоды социальной. В первом случае более иерархически значимая личность имеет больше прав, а нижестоящие - обязанностей, то есть они её кормят, поят, пашут на галерах и вообще всячески ублажают её интересы. Во втором более иерархически высокая личность добровольно берёт на себя больше обязанностей, оставляя за низкоранговыми весь стандартный набор прав и возможностей то есть теперь уже она пашет на галерах ради блага тех, за кого она (в Вашем случае Вы) взяла на себя ответственность. Однако это не отнимает у неё высокоранговости, да Вы и сам говорите: "Не потому, что они могут мною командовать ( ... )

Reply

ig_romanov February 8 2015, 21:29:22 UTC
Однако он реализуем и без игр в собачью иерархию и собачьи погоны.

Конечно. Жить вообще можно без игр. Но скучно чертовски))

Reply

loro4ra February 8 2015, 21:51:37 UTC
Согласна. Однако чертовски важно именно то, в какие именно игры мы играем!

Reply

ig_romanov February 8 2015, 22:52:29 UTC
Да. И я об этом же)

Reply


Leave a comment

Up