Вопрос с самоуважением весьма интересный, на самом деле. Если каким-нибудь взяточникам, задержанным за оказание услуг нелегалам, намекнуть, что они от девицы по кличке "Инстасамка" (за деньги - да) отличаются разве что фасоном наряда - взяточники несомненно обидятся. Своë-то "я" они ценят, просто границы этого "я" у них описаны геометрическим местом точек, определяющих форму собственной задницы. То есть по-просту - эгоизм и эгоцентризм. Поэтому для них за деньги - да [всë, что угодно], ибо незападло (как говорят блатные), особенно - если за счëт окружающих. В этом мне видится их отличие от людей, у которых в границы самоуважения входят такие сущности как "мой народ" или "моя страна". (Здесь должна быть картинка с Хуснуллиным и Рахмоном).
> Если каким-нибудь взяточникам, задержанным за оказание услуг нелегалам, намекнуть, что они от девицы по кличке "Инстасамка" (за деньги - да) отличаются разве что фасоном наряда - взяточники несомненно обидятся.
пусть обижаются. на обиженных - балконы падают. а пока не упали - обществу неплохо бы безжалостно травить пациентов, всячески подчёркивая то, о чём вы сказал: взяточник отличается от проститутки примерно ничем.
Так нам недавно со сцены камеди клаба Паша воля говорил, что любой кто продаёт свой труд, навыки, молодость и время ничем не отличается от проституки. Все смеялись и аплодировали.
Вот за это я не люблю Карла Маркса. Он возвёл торгашество в универсальный принцип человеческих взаимоотношений и тем приравнял труд к проституции. Не знаю как сам Маркс, но я никогда не продавал свой труд и честно делал то, что сам выбрал своим делом. Но любой труд должен быть оплачен, иначе это грабёж. Торгашество же означает беспринципность - всё равно что, лишь бы получить деньги. Вне понятий чести, совести - главное продать. И честь, и совесть в том числе. В этом вся разница.
Маркс писал, что пролетарий продаёт свою рабочую силу и только. А всё остальное, включая тело и душу рабочего, капиталисту без надобности.
А проститутки, наоборот, никакой "рабочей силы" не имеют и продают "рабочее тело". Так что "шутки" комедиклаба характеризуют не людей, а исключительно авторов и слушателей.
Если каким-нибудь взяточникам, задержанным за оказание услуг нелегалам, намекнуть, что они от девицы по кличке "Инстасамка" (за деньги - да) отличаются разве что фасоном наряда - взяточники несомненно обидятся. Своë-то "я" они ценят, просто границы этого "я" у них описаны геометрическим местом точек, определяющих форму собственной задницы. То есть по-просту - эгоизм и эгоцентризм.
Поэтому для них за деньги - да [всë, что угодно], ибо незападло (как говорят блатные), особенно - если за счëт окружающих.
В этом мне видится их отличие от людей, у которых в границы самоуважения входят такие сущности как "мой народ" или "моя страна". (Здесь должна быть картинка с Хуснуллиным и Рахмоном).
Reply
пусть обижаются. на обиженных - балконы падают. а пока не упали - обществу неплохо бы безжалостно травить пациентов, всячески подчёркивая то, о чём вы сказал: взяточник отличается от проститутки примерно ничем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Он возвёл торгашество в универсальный принцип человеческих взаимоотношений и тем приравнял труд к проституции.
Не знаю как сам Маркс, но я никогда не продавал свой труд и честно делал то, что сам выбрал своим делом. Но любой труд должен быть оплачен, иначе это грабёж.
Торгашество же означает беспринципность - всё равно что, лишь бы получить деньги. Вне понятий чести, совести - главное продать.
И честь, и совесть в том числе.
В этом вся разница.
Reply
А проститутки, наоборот, никакой "рабочей силы" не имеют и продают "рабочее тело".
Так что "шутки" комедиклаба характеризуют не людей, а исключительно авторов и слушателей.
Reply
Leave a comment