Минутка чёрного юмора.
Дата, когда исполняется 215 лет с момента рождения Николая Васильевича Гоголя (ИМХО, первого из величайших троллей отечественной литературы) - весьма подходит для того, чтобы написать об иронии исторических судеб.
Тут в комментариях нередко мелькают упоминания повести "Страшная месть", во многом описывающей ОБВМ и образ жизни типичного представителя рагульской украинской культурки, прочно связанной с чертовщиной и тому подобным. Но поскольку остальные атавусы с постсоветского пространства отличаются от чубатых эталонов рагулизма лишь мелкими нюансами, то названная повесть напрямую касается и их.
Вот вам лишь одна параллель между дикарями-цеэуропейцами и пещерными дегенератами,
отплатившими Этой Стране за возможность являться сюда без виз и жить тут по кайфу: первые, формально типа являясь православными, IRL воспринимают действительность
по-дикарски, то есть их "христианство" - лишь маска, и ровно то же самое мы видим применительно к "исламу", якобы исповедуемому вторыми.
Вот что совершенно верно
написал по теме мой тёзка Башкуев, известный в Рунете под ником footuh (спасибо за наводку камраду
johnwarner):
<...> Итак, таджики традиционный автохтонный народ оседлого образа жизни, относящийся к индоиранской семье языков. Афганские таджики говорят на дари, который похож на советский таджикский примерно в том же отношении как русский похож на польский. Соответственно их ближайшая родня это персы говорящие на фарси, и фарси относится к таджикскому примерно так же как чешский к русскому. То есть с этнической точки зрения индоиранские/персидские народы живут на сопредельной территории и если кто-либо пожелает заслать шпионов в тот же Иран проще всего это сделать с территории Афганистана. Чуть сложнее из Таджикистана, но тоже можно.
В 1979-ом году у нас случилась Иранская революция и США потеряли на Среднем Востоке своего основного союзника. В том же году Саддам Хуссейн напал на Иран по американскому наущению, а в Афгане американцы принялись подкатывать к Хафизулло Амину с тем, чтобы тот помог им взять Иран в клещи. У наших при этом произошла «ошибка в объекте» и мы приняли неверное решение что действия США в Афганистане угрожают прежде всего нам, а не иранцам и заверте…
Соответственно США в противостоянии с нами перепробовали всякое разное и вскоре выяснили, что наиболее на деньги падки представители таджикской диаспоры и главным союзником Штатов в этих событиях стал таджик Ахмад Шах Масуд. (И мы уже
рассказали во что эта смесь амеропомощи и героинового траффика в момент распада СССР для всех вылилась.)
Тем не менее - к 2001 году власть в Афгане захватили талибы*, то есть исламские радикалы, - скотоводы-пуштуны по этническому происхождению, которые стали прессовать союзных американцам таджиков - прежде всего из-за того, что те расходовали местную воду на производство мака и героина, тогда как скотоводам вода нужна для выращивания зерновых для того чтобы было чем кормить местный скот на зимовках.
Американцы вписались на стороне таджиков в данное противостояние и это привело к забавным последствиям. Конфликтология утверждает, что по мере углубления конфликта - стороны делают всё, дабы отличаться от своего противника. В случае противостояния таджикских наркодельцов с пуштунскими студентами медресе это привело к тому, что пуштуны зафиксировались в своем исламизме, тогда как в среде таджиков развилось светское мировоззрение. Тем более что главным союзником таджиков были совсем уж светские американцы, которые стремились их использовать против совсем уж исламского Ирана.
В настоящий момент в среде как афганских так и бывших советских таджиков под влиянием их американских учителей сформированы поколения людей, который в исламе ни в зуб ногой, так что нынче легко встретить «таджикского исламиста», который Корана в жизни не видел и ни одной суры по жизни не слыхивал, но тем не менее - внешне соблюдает те, или эти обычаи. (Это не обманет ни студентов медресе из Афгана, ни персидского муллу - так что в исламском мире эти люди нынче в некоей «серой зоне» - той самой «где скрыт иблис»/»шайтаны сидят»).
Это и приводит к тому что в Америке вдруг открывают «ячейки ИГИЛ-Хорасан»** (с точки зрения логики это оксюморон, запрещенный у нас ИГИЛ** переводится как «Исламское Государство Ирака и Леванта»**, но Хорасан это область восточной Персии - оттуда до Ирака и Леванта палкою не докинуть и поэтому само это название выглядит как «Европа в Африке) и это объяснимо лишь тем, что у создателей подобных названий лютый географический кретинизм и/или обучение американскою географией.
Соответственно, лимит на воду для орошения в Афганистане ставит простую задачу - или у нас есть вода для производства мака на продажу хрен знает кому и пользуются ею оседлые таджики, или у нас есть та же вода для производства зерна для скота и тогда ею пользуются скотоводы пуштуны (из индоарийской языковой группы - то есть с таджиками - «моя твоя не понимай»).
Пока Афган контролировали американцы - вода была на производство героина, как только контроль перешёл к талибам* вода пошла на производство зерна для скота. Куда без воды таджикам податься?
Мало того, у всех на слуху эпичное строительство оросительных систем в Афгане, устроенное талибским* правительством. Для воды будет использована вода Вахша - притока Аму-Дарьи и помимо оросительных каналов талибы* строят монументальные ГЭС, а для производства электроэнергии долины будут водою заполнены. В настоящий момент те долины, которые готовы заполнять водою для ГЭС, заселены этническими противниками победительных пуштунов - таджиками, а раньше в пресловутых долинах рос героиновый мак. Соответственно талибы считают что делают доброе дело, а Россия и Китай - на своём опыте понаблюдавшие на «героиновые эпидемии» у себя дома, их в этом деле поддерживают. Но куда при этом деваться производителям мака из того же Панджшера?
Как я уже говорил - с афганским Панджшерским ущельем граничит область Пяндж бывшей Курган-тюбинской а нынче Хатлонской (после объединения областей Курган-тюбе и Куляба) области. Именно туда талибы массово выдавливают таджикских наркопроизводителей из Афгана. Туда и в сопредельные области персидского Хорасана.
По слухам это население «сильно на хмуром» и «эти-то - ваще дикие». Соответственно бывшие советские таджики - хоть они в свое время и считались местными «исламистами» - из этих краёв теперь массово выезжают. И выезжают они к нам в Россию.
То есть с момента «окончательной победы талибов в Афгане» - характер эмиграции из этой республики в Россию разительно изменился. Теперь к нам едут те самые, кто некогда «живым людям забивал гвозди в голову прилюдно на площади», а также их дети и внуки, и эти вообще по-русски не говорят, и даже не собираются. Надобно понимать, что эти люди в массе своей «кровники» для того же Рахмона и всего его окружения, а так же ярые противники руководства Ирана и талибов в Афгане, так что на их родинах никто их в массе не ждет и все из этого вытекающее.
Зачем, и что именно делать с этой волной - мне не понятно, но надеюсь компетентные органы в этом всем разберутся.
То есть, дегенераты, совершившие кровавое преступление против наших сограждан за деньги и по
мотивам ненависти в отношении Этой Страны и всех нас - такие же мусульмане, как я - ватиканский рептилоид Франциск.
Настоящие мусульмане ранее выперли таких же дегенератов из Афганистана, а последние - начали оказывать давление на тех атавусов, которые в 90-е годы резали русских в незалэжном Точикистоне, и вот кодла отборных рагулей ломанулась к нам, ибо больше - некуда.
А теперь - та самая ирония, сильно переливающаяся всеми оттенками чёрного. Следите за руками.
Итак.
Те, кто критикует текущую версию миграционной политики отечественного Режыма, часто любят приводить в пример среднеазиатских баев в том ключе, что последние, мол, изо всех сил гнобят радикальных исламистов. Указывая обычно на всякое такое -
Раз:
В Узбекистане за ношение никаба на улице теперь будут штрафовать до 5 млн сумов, соответствующий указ подписал президент Узбекистана.
Теперь в общественных местах нельзя находиться с закрытым лицом, не позволяющей узнать личность. За это назначили штраф в размере от 3 млн 300 тысяч до 4 млн 950 тыс сумов. Власти отметили что это в первую очередь касается мусульманской одежды.
А что из этого всего следует? То, что все эти ценнейшие специалисты поедут в Россию, где к ним относятся толерантно и можно ходить везде как по кайфу.
Два:
Абдулла Рахманзаде, глава комитета по делам молодежи и спорту Таджикистана про угрозу радикального исламизма:
«Талибан* пришёл к власти в Афганистане и теперь пропагандирует бороду в этой стране.
Если молодой таджик отрастит бороду, как талибы, мы обязательно будем рассматривать это как выражение солидарности с ними.
Отращивая бороду, они посылают нам сигнал: мол, приходите, мы принимаем ваши идеи в Таджикистане, у вас здесь есть сторонники. Тем самым мы создаём себе угрозу.
Борода имеет политическое значение. Мы должны обратить внимание на эти вещи ради нашей национальной безопасности».
Хорошо, что наша многонациональная страна не видит в этом никакой проблемы и радикальные исламисты, которых выдавливают правительства среднеазиатских стран, всегда могут приехать в РФ, где разрешены никабы и любая другая атрибутика экстремизма.
- etc., и при этом
подчёркивая, что любимому нашему Мордору выгодно, дабы приезжие из тех краёв были максимально светскими:
«Я не ожидал такой поздравление, очень хороший здесь слово сказали»
Подписчики сегодня весь день просят прокомментировать это видео (по ссылке). На нём в совете ветеранов города Королёв награждают неизвестных мигрантов и их детей грамотами на которых написано «за патриотизм».
В чём именно заключается их патриотизм - не сообщается, в частности, сами дети рассказывают, что изучают арабский язык в так называемом «культурном центре ДУМ). Иностранный специалист по имени Шухратбек (отец Хамидуллоха) говорит, что сам не понимает, что здесь происходит, но «хороший слово» ему приятно слышать.
Вообще, судя по отзывам в интернете, заведение интересное. «Чем надо, тем и занимаются».
А мы в свою очередь
напомним, что России выгодно, чтобы иностранцы были максимально светскими, не состояли ни в каких национальных и религиозных организациях. На эту тему есть даже кандидатская диссертация по теме «Роль национальных диаспор в управлении миграционными процессами в Российской Федерации», за авторством Гулиной Дарины Сергеевны. Для более быстрой и эффективной интеграции мигрантов, государство должно всячески способствовать их атомизации и светскости, а не создавать для них объединения по национальному признаку, отсекать приезжих, с плохим знанием русского языка и не строить для мигрантов религиозную инфраструктуру, т.к. это препятствует их адаптации в России. Хотим подчеркнуть, что это не просто мнение, но оно научно обоснованно и подтверждено статистическими данными, кому интересно более подробно, читайте саму диссертацию по
ссылке.
Да, это мнение взвешенное, с ним трудно не согласиться, но есть нюанс.
Который заключается в том, что "максимально светские" выходцы из например, того же Таджикистана, учатся в школах и вузах по программам, которые (ну кто бы мог подумать, а?) пропагандируют ненависть к Этой Стране и русским.
И финансирует оные программы... сама же Эта Страна.
О чём стало
известно как раз на фоне трагедии в Подмосковье:
Историк А. Дюков
раскопал методичку, по которой преподают историю Таджикистана в российско-таджикских школах в Таджикистане.
Я не поверил, заглянул в сам пдф… и ОБОМЛЕЛ.
Период нахождения нынешнего Таджикистана в общем пространстве с Россией многократно называется «ОККУПАЦИЕЙ», «НАШЕСТВИЕМ», «КОЛОНИАЛИЗМОМ» (подчеркнул это красным); реперные точки - всевозможные восстания (это как если бы в наших учебниках про современную историю главным событием XXI века выставлялась, эмм, Кондопога), присыпанные тупой копипастой из методичек 1920/30 годов («Меры, предпринимаемые царским правительством для отвращения масс от революционного движения»… «Февральская революция в России и ликвидация царских порядков в генерал-губернаторстве Туркестана») - за сто лет историческая наука немного ушла вперёд, не?
Зато упоминаний о местном союзнике России, эмире Бухарском -
Сейиде Алим Хане я не нашёл - хотя он в составе РИ пользовался широчайшей автономией и имел собственную армию с шахадой на знамени (вот такая «оккупация»).
А, вы ещё не поняли, в чём тут соль? Вся эта «борьба с рюски оккупантами» ПРОИСХОДИТ НА РУССКИЕ ДЕНЬГИ.
Конкретно эта методичка - из школы им. Ломоносова в Бохтаре. Это одна из школ, построенная на деньги России; в 2021 году на этот проект Правительство РФ
выделило $150 млн; в 2022 - ₽5,74 млрд.
При этом за ₽5 миллиардов методисты даже не смогли составить грамотный документ - события XIX века у них происходят «в 1930 году» (приглядитесь).
Действительно: как же так получается, что пройдя уроки про «рюски оккупанти», ребята приезжают в Россию, после чего - периодически происходят эксцессы?
У меня нет никаких идей, кто же за этим стоит, наверно, АМЕРИКАНЦЫ!
P.S. Ну и, это, целый раздел посвящён этногенезу арийцев. У нас тут кто-то уже баловался «арийской темой» - видимо, хотят повторить.
P.P.S. Я всё-таки решил перепроверить - и нашёл этот документ не только у Дюкова, но и на сайте школы. Вскоре оттуда его удалили, но записанное мною видео со скачиванием дока с сайта - осталось.
Как такое могло произойти? Да очень просто - ведь что в Этой Стране, что в постсоветских феодальных квази-республиках Средней Азии - дискурс в образовании формируют
наследственные носители левацкой идеологии (см. предков той же русофобки Манижи).
И эти кадры упорно продвигают своё,
троцкистское:
Действительно, как верно отмечает коллега, в образовательных методичках таджикских (как бы даже отчасти российско-таджикских) школ, нет ничего такого, чего бы не писали в советских учебниках истории, начиная с 30-х годов.
Все нарративы остались прежними, будто списанными из ленинских работ, вроде "О национальной гордости великороссов". В советских учебниках русский народ был носителем имперского шовинизма, Российская Империя субъектом, который грабил и унижал все народы (кроме русского, потому что русские сами колонизаторы), выкачивал ресурсы, уничтожал древнюю местную культуру. Полевые командиры и головорезы, вроде Масанчи или Алиби Джангильдин, объявлялись борцами с проклятым царизмом. При этом, впрочем забывалось, что борьба вся сводилась традиционно к резне русских в Туркестане.
Восстание в Коканде 1875, которое по сути дела было формой религиозной войны против русских и местных же властей (как писали в российских документах "джехад"), и сводилось к резне русских почтовых станций и поселений, в советские годы тоже именовалось национально-освободительной борьбой. А с кем борьба-то? Так с империей-оккупантом.
Сегодня в учебниках на просторах бывшего СССР, к Российской Империи добавили ещё одного оккупанта, Советский Союз. Через учебники истории и национальную историческую политику почти во всех государствах ближнего зарубежья системно транслируется: Российская империя и Советский Союз - колониальные периоды национальной истории. Этноцид, "выкачивание ресурсов", целенаправленные и исключительные репрессии (в ряде стран сравниваются с геноцидом).
В действительности, достаточно съездить в никем и никогда не покоренный Афганистан, и сравнить нынешнюю жизнь там, и в соседнем, допустим, Таджикистане, который, якобы колонизировали и угнетали. И сразу станет ясно, чего стоят все эти рассуждения. А Памир и его автохтонное население, памирских таджиков (рушанцев, ваханцев, шугнанцев), русская армия в конце 19 века и вовсе спасла от уничтожения теми же афганцами.
Однако, имеем, что имеем. Русофобские учебники в том числе на российские деньги. <...>
Дело в том, что у ряда чиновников в России, по-прежнему есть ощущение, что на территории бывшего Союза в какой-то форме работают некие общие ценности: Великая Отечественная, советская дружба народов. Это всё глубокая иллюзия. Великая Отечественная, по мнению молодёжи в нацреспубликах, это чужая война, куда русские ЗАСТАВИЛИ пойти их дедов и прадедов.
Те, кому меньше 30 лет не мыслят себя "постсоветскими", они таковыми и не являются, а кроме того, живут они в ситуации серьёзного социального расслоения, где наиболее уязвимые социальные слои, находят для себя ответы на главные вопросы в радикальном исламе.
Ну и самое главное. Все республики постсоветского пространства, центральноазиатские в том числе, строили с 91-го года национальные государства. Даже если это прикрывалось какими-то красивыми формулами. Де-факто строили национальные государства, где допускалось пока что, жить ещё кому-то.
Вот именно это и нужно понять чиновникам, ответственным за формирование как миграционной политики, так и тем, кто продвигает нашу мягкую силу. Даже при том, что качество этой работы бывает разным. Чем быстрее поймём, тем будет лучше для всех.
Потому что происходит пока что следующее. Мы полагаем, что к нам едут люди, которые хоть минимально благодарны России/СССР за создание промышленной и иной инфраструктуры, и у которых есть хоть какое-то общее с нами культурное и смысловое поле.
А в действительности едут люди, которые с детства знают, что жила бы их страна лучше, краше и сытнее, если бы эти русские имперцы и совки все не украли.
Если кому-то показалось, что мы наблюдаем процесс ударного создания таких же цеэуропейцев, только со смуглыми лицами - то нет, вам не показалось. Снедаемые ресентиментом в отношении русских, среднеазиатские атавусы и фэнтэзи о себе сочиняют
точно так же, как чубатые:
«Москву построили Казахи, азербайджанцы возвели Кремль, а с киргизов началась жизнь на Земле»: лжеучёные в Средней Азии пишут свою историю
Оказывается, не только «древние укры» у нас Черное море копали. Русофобские версии истории Казахстана, Киргизии и других стран СНГ заполонили просторы Интернета. И это уже совсем не смешно.
Вот, например, портал Axar (фото 1 по ссылке) пишет об азербайджанском происхождении Кремля. Автор статьи ссылается на некоего «историка» Ульфата Джавада, автора издания «Кремль построил азербайджанец».
Казахские ученые выдвинули поразительную версию происхождения Москвы (фото 2). Оказывается, её построил не Юрий Долгорукий, а предки казахов. Такую сумасшедшую теорию выдвинул доктор (!) филологических наук, профессор Мекемтас Мырзахметулы.
Узбеки вдруг решили, что Храм Василия Блаженного - это мечеть (фото 3). «Исследователи» попытались представить русскую культуру и искусство в своей основе исламскими, мол, мы у них все «позаимствовали».
Откуда вообще псевдоисторики взяли всю эту чушь?
«Ещё в советское время в учебных пособиях царский режим характеризовался как колониальный по отношению к национальным окраинам. Нынешние лжеучёные пытаются на фоне очернённого прошлого в гораздо выигрышном свете представить нынешнюю реальность», - заявил руководитель Правозащитного центра Всемирного Русского Народного Собора Роман Силантьев (фото 4).
Фальсификация русской истории идёт полным ходом. При этом карту межнациональных отношений разыгрывают наши враги. Для них это верный способ подорвать нас изнутри.
Если ничего с этим не делать, не разоблачать подобные легенды и не доносить людям адекватную версию истории, по всей южной границе у нас появятся новые «Антироссии».
Внесу поправку: не "появятся", а уже появились. Тот же возглавляемый
любителем ущемляться Таджикистан - это уже АнтиРоссия. Причём она, как и цеэуропейская АнтиРоссия, создаётся во многом за счёт отечественного финансирования же. И создаётся так системно, что куда ни кинь - всюду русофобия.
Исламизм - русофобен на 200%, потому что ислама как такового в нём нет (см. цитату footuh выше), а есть лишь злоба к носителям другого культурного кода.
А когда борются с исламизмом за "светскость" - на выходе всё равно получается русофобская злоба, ибо борются под внедрённым эльфийскими дискурсмонгерами нарративом "деколонизации".
Поэтому и "доносить адекватную версию истории" до рагулей надо теми способами, которые после трагедии в Подмосковье
задействовали против пещерных дегенератов отечественные сатрапы.
Язык силы - единственный, доступный для понимания рагулями.
Если любимый наш Мордор не станет использовать этот язык на постсоветском пространстве без всяких скидок - история сыграет с нами очередную чёрную шутку.
С 1 апреля, ага.
* - движение "Талибан" признано террористическим и запрещено в России
** - запрещённая в России террористическая организация