Снова к вопросу о
последствиях зацепки за "духовность".
Ещё более 10 лет назад я
цитировал обоснованное мнение о том, что современная либерота занимается косплеем средневековых жизнеотрицающих мировоззрений, которые Лев Гумилёв назвал антисистемами. А много позже и сам
ссылался на труд "Этногенез и биосфера Земли", показывая общность воззрений зоошизиков с воззрениями французских манихеев XIII века.
Вчера эту же тему затронул товарищ Мараховский,
написавший:
...Стремление к максимально чистой и безгрешной жизни, а также освобождению от оков материи, несомненно логично вытекает из противоречия между желанием верить в добро и тем очевидным фактом, что вокруг очень много зла.
Но в практическом смысле оно неизбежно приводит к выводу, что зло и есть жизнь. Или наоборот: жизнь и есть зло.
А в ещё более практическом смысле оно приводит к следующим - наблюдавшимся повсеместно -
практикам: «Основные догматы катаров привели к некоторым неожиданным логическим следствиям. Например, они в основном считали мужчин и женщин равными и не возражали против противозачаточных средств, эвтаназии или самоубийства. В некоторых отношениях катарская и католическая церкви были полярными противоположностями. Например, катарская церковь учила, что любой секс, не ведущий к продолжению рода, лучше, чем любой секс, ведущий к продолжению рода... Следуя своим принципам, катары могли сделать вывод, что половой акт между мужчиной и женщиной более преступен, чем гомосексуальный секс».
Создание новых людей есть зло, потому что люди, эти кожаные мешки, улавливают в себе частицы божественного света и оттягивают момент спасения.
Но и это ещё не всё. Как легко понять, избегавшие по возможности деторождения гностики (те же катары) экономили на воспитании и памперсах и потому довольно быстро выдвинулись экономически. Вдобавок (это тоже была логическая неизбежность) они
отвергли тогдашнее церковное неприятие ростовщичества и вполне активно им занимались.
Иными словами - движимые изначально желанием отделить добро от зла, эти граждане (на расстоянии тысяч лет и километров друг от друга) неизбежно приходили раз за разом к одному результату: экономили на трудах и заботах жизни, не отказывая себе в удовольствиях, содержащих как можно меньше жизни. То есть хватали товарищей за крепкие однополые части.
Понятно теперь, почему б-гоизбранные ростовщики и спекулянты типа Сороса изо всех сил поддерживают девочку Грету и ей подобных? Такая поддержка соответствует жизнеотрицающему мировоззрению, а широкие возможности Фининтерна позволяют замахиваться на причинение недоброго не только отдельным людям (включая детей, калечимых "сменой пола"), но и человечеству в целом.
Стремление к "безгрешной жизни" представляет собой мировоззренческую ловушку. Каковой и посвящён мой
свежий пост на тему человекостроения.