ifc

(Ч163) Любители безгрешной жизни рвутся причинить человечеству недоброе

Nov 17, 2022 11:00



Снова к вопросу о последствиях зацепки за "духовность".

Ещё более 10 лет назад я цитировал обоснованное мнение о том, что современная либерота занимается косплеем средневековых жизнеотрицающих мировоззрений, которые Лев Гумилёв назвал антисистемами. А много позже и сам ссылался на труд "Этногенез и биосфера Земли", показывая общность воззрений зоошизиков с воззрениями французских манихеев XIII века.

Вчера эту же тему затронул товарищ Мараховский, написавший:

...Стремление ‎к‏ ‎максимально ‎чистой‏ ‎и‏ ‎безгрешной ‎жизни, ‎а ‎также ‎освобождению ‎от ‎оков ‎материи,‏ ‎несомненно ‎логично‏ ‎вытекает‏ ‎из ‎противоречия ‎между‏ ‎желанием ‎верить‏ ‎в ‎добро ‎и ‎тем ‎очевидным‏ ‎фактом,‏ ‎что ‎вокруг ‎очень ‎много ‎зла.

Но ‎в ‎практическом ‎смысле‏ ‎оно ‎неизбежно приводит‏ ‎к‏ ‎выводу, ‎что‏ ‎зло ‎и ‎есть ‎жизнь. Или ‎наоборот:‏ ‎жизнь ‎и‏ ‎есть‏ ‎зло.

А ‎в ‎ещё‏ ‎более ‎практическом‏ ‎смысле ‎оно ‎приводит ‎к‏ ‎следующим‏ ‎- ‎наблюдавшимся‏ ‎повсеместно ‎-‏ практикам: «Основные ‎догматы ‎катаров ‎привели ‎к‏ ‎некоторым‏ ‎неожиданным ‎логическим‏ ‎следствиям. ‎Например,‏ ‎они ‎в ‎основном ‎считали ‎мужчин‏ ‎и‏ ‎женщин‏ ‎равными ‎и‏ ‎не ‎возражали‏ ‎против ‎противозачаточных‏ ‎средств,‏ ‎эвтаназии ‎или ‎самоубийства.‏ ‎В ‎некоторых ‎отношениях ‎катарская‏ ‎и ‎католическая‏ ‎церкви‏ ‎были ‎полярными ‎противоположностями. ‎Например, ‎катарская ‎церковь ‎учила, ‎что‏ ‎любой ‎секс,‏ ‎не‏ ‎ведущий ‎к ‎продолжению‏ ‎рода, ‎лучше,‏ ‎чем ‎любой ‎секс, ‎ведущий ‎к‏ ‎продолжению‏ ‎рода... ‎Следуя ‎своим ‎принципам, ‎катары ‎могли ‎сделать ‎вывод,‏ ‎что ‎половой‏ ‎акт‏ ‎между ‎мужчиной‏ ‎и ‎женщиной ‎более ‎преступен, ‎чем‏ ‎гомосексуальный ‎секс».

Создание‏ ‎новых‏ ‎людей ‎есть ‎зло,‏ ‎потому ‎что‏ ‎люди, ‎эти ‎кожаные ‎мешки,‏ ‎улавливают‏ ‎в ‎себе‏ ‎частицы ‎божественного‏ ‎света ‎и ‎оттягивают ‎момент ‎спасения.

Но‏ ‎и‏ ‎это ‎ещё‏ ‎не ‎всё.‏ ‎Как ‎легко ‎понять, ‎избегавшие ‎по‏ ‎возможности‏ ‎деторождения‏ ‎гностики ‎(те‏ ‎же ‎катары)‏ ‎экономили ‎на‏ ‎воспитании‏ ‎и ‎памперсах ‎и‏ ‎потому ‎довольно ‎быстро ‎выдвинулись‏ ‎экономически. ‎Вдобавок‏ ‎(это‏ ‎тоже ‎была ‎логическая ‎неизбежность) ‎они отвергли тогдашнее ‎церковное ‎неприятие‏ ‎ростовщичества ‎и‏ ‎вполне‏ ‎активно ‎им ‎занимались.

Иными‏ ‎словами ‎-‏ ‎движимые ‎изначально ‎желанием ‎отделить ‎добро‏ ‎от‏ ‎зла, ‎эти ‎граждане ‎(на ‎расстоянии ‎тысяч ‎лет ‎и‏ ‎километров ‎друг‏ ‎от‏ ‎друга) ‎неизбежно‏ ‎приходили ‎раз ‎за ‎разом ‎к‏ ‎одному ‎результату:‏ ‎экономили‏ ‎на ‎трудах ‎и‏ ‎заботах ‎жизни,‏ ‎не ‎отказывая ‎себе ‎в‏ ‎удовольствиях,‏ ‎содержащих ‎как‏ ‎можно ‎меньше‏ ‎жизни. То ‎есть ‎хватали ‎товарищей ‎за‏ ‎крепкие‏ ‎однополые ‎части.

Понятно теперь, почему б-гоизбранные ростовщики и спекулянты типа Сороса изо всех сил поддерживают девочку Грету и ей подобных? Такая поддержка соответствует жизнеотрицающему мировоззрению, а широкие возможности Фининтерна позволяют замахиваться на причинение недоброго не только отдельным людям (включая детей, калечимых "сменой пола"), но и человечеству в целом.

Стремление к "безгрешной жизни" представляет собой мировоззренческую ловушку. Каковой и посвящён мой свежий пост на тему человекостроения.

хроники содома, шаманские будни, хорошо сказал!, нет вестей от бога, ifc

Previous post Next post
Up