ifc

Шая-патриот решает не прогибаться под изменчивый мир

Apr 08, 2022 08:08



Шая - так звали одного из первых жителей Одессы, в умственных способностях которого
был уверен весь город; характерный пример одесской поговорки "поц аид хуже фашиста".

Шая из трамвая - на ранг выше просто шаи. Первоначально шаей из трамвая именовали
только известных одесских сумасшедших и косящих под них симулянтов, побирающихся
в общественном транспорте.

Шая-патриот - инициативный шая.

"Большой полутолковый словарь одесского языка"

Светлоликие "люди истины" продолжают свой уверенный поход в направлении, указанной автором известной отечественной песни "Дорожная". На днях, как вы наверняка видели, отличился непрогибающийся под изменчивый мир орденоносец, псевдо-народный артист Этой Страны, в умственных способностях которого после 2014 года таки да уверены миллионы сограждан.

На сей раз обитатель Израильской ССР (он всё-таки свалил, если кто не в курсе) объявил тот народ, от имени которого Режым навыдавал обитателю наград и званий, "мудачьём".



Что тут хотелось бы.

Во-первых, считаю уместным процитировать мнение товарища Мараховского, который привёл аргументы в пользу того, что "творцы и интеллектуалы" более склонны к кретинизму, чем условный плотник-краснодеревщик. Вот эти аргументы:

...Даже ‎настоящая,‏ ‎несомненная ‎способность ‎человека ‎самостоятельно ‎и‏ ‎независимо‏ ‎мыслить ‎о ‎вещах ‎общих ‎и ‎абстрактных, ‎а ‎также‏ ‎писать ‎стихи‏ ‎и‏ ‎исполнять ‎куплеты‏ ‎- ‎сама ‎по ‎себе ‎никак‏ ‎не ‎соотносится‏ ‎с‏ ‎жизненной ‎практикой ‎ни‏ ‎его ‎самого,‏ ‎ни ‎его ‎последователей ‎(я‏ ‎на‏ ‎этом ‎месте‏ ‎опущу ‎блестящие‏ ‎биографии ‎большинства ‎масскультурных ‎"лидеров ‎поколений",‏ ‎гениально‏ ‎рвавших ‎струны‏ ‎перед ‎тем,‏ ‎как ‎утонуть ‎в ‎ванных ‎с‏ ‎передозом).

Если‏ ‎же‏ ‎говорить ‎об‏ ‎"интеллектуалах ‎по‏ ‎профессии" ‎или‏ ‎"культуртрегерах‏ ‎по ‎образованию", ‎-‏ ‎то ‎они ‎и ‎вовсе‏ ‎выступают ‎не‏ ‎более‏ ‎самостоятельными ‎биографическими ‎единицами, ‎чем ‎любой ‎обладатель ‎специализированных ‎профессиональных‏ ‎навыков. ‎Полная‏ ‎бездарность,‏ ‎выйдя ‎из ‎художки,‏ ‎всё ‎же‏ ‎заведомо ‎качественней ‎изобразит ‎закат ‎над‏ ‎ивовой‏ ‎речкой, ‎чем ‎талантливейшая ‎самоучка ‎бабушка ‎Мозес. ‎Я ‎видел‏ ‎совершенных ‎дураков,‏ ‎гладко‏ ‎шпаривших ‎про‏ ‎Хайдеггера ‎и ‎Флоренского. ‎Когда ‎мы‏ ‎видим ‎отличного‏ ‎программиста‏ ‎или ‎краснодеревщика ‎-‏ ‎у ‎нас‏ ‎же ‎не ‎возникает ‎вопроса,‏ ‎почему‏ ‎от ‎него‏ ‎сбежала ‎жена‏ ‎или ‎почему ‎он ‎с ‎перепою‏ ‎бьёт‏ ‎своего ‎любовника‏ ‎или ‎отдал‏ ‎деньги ‎в ‎пирамиду? ‎Отчего ‎тогда‏ ‎мы‏ ‎должны‏ ‎удивляться ‎тому,‏ ‎что ‎то‏ ‎же ‎самое‏ ‎сделал‏ ‎профессор ‎биологических ‎наук‏ ‎или ‎автор ‎гимна ‎поколения‏ ‎"Всё ‎не‏ ‎то"?

При‏ ‎сопоставлении ‎с ‎краснодеревщиками ‎и ‎программистами ‎у ‎культурно-интеллектуальных ‎профи‏ ‎на ‎первый‏ ‎взгляд‏ ‎имеется ‎одно ‎преимущество:‏ ‎они, ‎согласно‏ ‎профессиональной ‎легенде ‎о ‎себе, ‎обязаны‏ ‎лучше‏ ‎сознавать ‎происходящее ‎в ‎мире ‎(в ‎случае ‎интеллектуалов) ‎и‏ ‎острее ‎чувствовать‏ ‎происходящее‏ ‎в ‎мире‏ ‎(в ‎случае ‎деятелей ‎искусств).

Но ‎это‏ ‎всего ‎лишь‏ ‎легенда,‏ ‎ув. ‎друзья ‎-‏ ‎ибо ‎на‏ ‎практике ‎в ‎современности ‎этот‏ ‎самый‏ ‎мир ‎заменяет‏ ‎им ‎их‏ ‎собственная ‎среда. ‎Это ‎происходящее ‎в‏ ‎ней‏ ‎они ‎толково‏ ‎понимают ‎и‏ ‎остро ‎чувствуют.

И ‎это ‎делает ‎их‏ ‎анекдотическими‏ ‎леммингами,‏ ‎не ‎менее,‏ ‎а ‎более‏ ‎зависимыми ‎от‏ ‎всех‏ ‎циркулирующих ‎в ‎среде‏ ‎общих ‎мнений, ‎передающихся ‎половым‏ ‎и ‎тусовочным‏ ‎путём.‏ ‎

Для ‎творца ‎или ‎мыслителя ‎куда ‎менее ‎вредно ‎быть‏ ‎нелюдимым ‎затворником,‏ ‎нежели‏ ‎носителем ‎действующего ‎вайба‏ ‎и ‎активной‏ ‎социализации. ‎Затворнику ‎по ‎меньшей ‎мере‏ ‎не‏ ‎с ‎кем ‎конфликтовать ‎в ‎своём ‎ценном ‎окружении ‎-‏ ‎у ‎него‏ ‎его‏ ‎нет. ‎Он,‏ ‎конечно, ‎легко ‎может ‎впасть ‎в‏ ‎смешную ‎гордыню,‏ ‎прямо‏ ‎с ‎дивана ‎воссоздавая‏ ‎заоконный ‎мир‏ ‎силою ‎своей ‎мысли ‎(итог‏ ‎немного‏ ‎предсказуем), ‎-‏ ‎но ‎он‏ ‎по ‎крайней ‎мере ‎не ‎скатится‏ ‎в‏ ‎минуту ‎неясности‏ ‎к ‎беспомощному‏ ‎попугайству ‎и ‎не ‎начнёт ‎жалко‏ ‎повторять‏ ‎клишированные‏ ‎мантры ‎тусовочки.

А‏ ‎именно ‎это‏ ‎мы ‎наблюдаем‏ ‎в‏ ‎исполнении ‎беглых ‎владык‏ ‎умов ‎и ‎сердец. ‎Порой‏ ‎мы ‎недоумеваем:‏ ‎как‏ ‎же ‎так, ‎вы ‎ведь, ‎Евлампий, ‎N ‎лет ‎назад‏ ‎пели ‎про‏ ‎то,‏ ‎что ‎вы ‎пришли‏ ‎взорвать ‎мир‏ ‎лицемерной ‎правильности ‎и ‎установить ‎волю‏ ‎своей‏ ‎необузданности, ‎что ‎вас ‎тошнит ‎от ‎фальшивых ‎позёров, ‎стремящихся‏ ‎к ‎одобрению‏ ‎и‏ ‎готовых ‎к‏ ‎взаимному ‎петушкокукушкингу ‎друг ‎с ‎другом.‏ ‎Что ‎же‏ ‎вы‏ ‎теперь ‎блеете ‎то‏ ‎же, ‎что‏ ‎они ‎все? ‎Вы ‎что,‏ ‎лжёте?

Ответ‏ ‎прост: ‎они‏ ‎не ‎лгут.‏ ‎Они ‎всего ‎лишь ‎верны ‎своему‏ ‎миру‏ ‎- ‎вернее,‏ ‎тому, ‎что‏ ‎для ‎них ‎и ‎есть ‎их‏ ‎мир.‏ ‎Просто‏ ‎раньше ‎их‏ ‎мир ‎был‏ ‎богат, ‎обширен,‏ ‎царствовал‏ ‎над ‎нашим ‎и‏ ‎позволял ‎всякие ‎шалости ‎и‏ ‎хулиганства ‎в‏ ‎отношении‏ ‎себя ‎- ‎отчего ‎у ‎многих ‎не ‎слишком ‎умных‏ ‎мудрецов ‎возникало‏ ‎ощущение‏ ‎собственной ‎свободы. ‎

А‏ ‎теперь ‎их‏ ‎мир ‎бежит ‎из ‎нашего, ‎проклиная‏ ‎его,‏ ‎и ‎требует ‎целовать ‎себе ‎перстень ‎и ‎не ‎только.

И‏ ‎они ‎целуют,‏ ‎отставив‏ ‎шалости. ‎

Это‏ ‎тоже ‎своего ‎рода ‎верность ‎и‏ ‎даже ‎покорность‏ ‎-‏ ‎просто ‎не ‎надо‏ ‎принимать ‎её‏ ‎за ‎то, ‎чем ‎она‏ ‎не‏ ‎является. ‎А‏ ‎она ‎не‏ ‎является, ‎и ‎совершенно ‎точно, ‎актом‏ ‎размышления‏ ‎или ‎творческого‏ ‎прозрения. ‎Это,‏ ‎если ‎говорить ‎прямо, ‎всего ‎лишь‏ ‎признание‏ ‎в‏ ‎самозванстве, ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎вся ‎прежняя‏ ‎свобода‏ ‎творцов ‎и ‎мудрецов‏ ‎была ‎понарошку, ‎сценическим ‎костюмом‏ ‎в ‎стразиках.

И, во-вторых, считаю необходимым напомнить согражданам, коих шая-патриот назвал "мудачьём", что оный шая 30 апреля обзавёлся четвёртым по счёту ребёнком от наконец-то полностью расово верной четвёртой же жены - уроженки города Киева, гражданки Израильской ССР.

В связи с чем вскоре собирается явиться в Эту Страну, чтобы нарубить лавэ на содержение своей ЕРЖ-ячейки общества:

Уже в мае Андрей Макаревич оставит жену и новорождённого - отправится на заработки в Россию, с юбилейным туром по регионам - "Машина Времени - 50 лет".

Вряд ли в ближайшее время появится более уместный момент для напоминания светлоликому шае-патриоту, что он - всего лишь шая из трамвая, поскольку зависит от отношения публики, у которой клянчит лавэ, объявляя юбилейные концерты.

Если вы увидите в своём городе афишу с упоминанием израильского шаи-патриота, то неплохо бы письменно либо устно поинтересоваться у руководства местного ДК, или где там собрался выступать этот поц-аид, не объелось ли оно ухи - предоставлять площадку русофобской пробандеровской дряни?

Ну и заодно, естественно, бойкотировать выступление трамвайного шаи, ибо кто пойдёт слушать его вопли после того, как он объявил Россией кучку сраных предаталей - тот просто не уважает себя и своих предков, сложивших головы в предыдущей серии денацификации Ойросоюза.

И тогда чем эти готовые платить шае-патриоту люди лучше определения, изложенного ним?

UPD: Начал листать Телегу, и тут же увидел пост со скрином концертного графика шаи-патриота. Каковой скрин прилагаю, дабы сограждане знали, куда намылился этот поц-аид.



сын земли, звезда рок-н-ролла must die, хорошо сказал!, нет вестей от бога, ifc

Previous post Next post
Up