ifc

Литературные сверхлюди учат кряклов искусству защиты от "своих"

Apr 02, 2022 07:40



Минутка сверхлюдей.

Попалось недавно на глаза интервью мерзкого хрыча по фамилии Асмолов - одного из идеологов насаждения эльфийского нарратива в отечественном образовании. Сытно харчующийся за казённый кошт пациент предсказуемо топит против спецоперации Z, однако, будучи весьма хитрожопым, выражается мутно, дабы не быть привлечённым к ответственности.

Смотреть его излияния Минздрав в моём лице не рекомендует, однако кратко ознакомиться с сабжем полезно. Вот что пишет один из мордорских ватников, осиливший почти часовую проповедь светлоликого либероида:

...Что говорит Асмолов, касаясь темы конфликта с Украиной. Он говорит, что мы с вами, люди нашей страны, поделены на два лагеря, противостояние которых из ментального может перерасти в гражданский конфликт. Асмолов говорит, что люди его лагеря - это люди истины, чувствующие вину и стыд, а люди не его лагеря - это люди заблуждения. Мы не такие понимающие ход истории, не такие пронзительно ощущающие мир, мы не такие, как он и они. И из его уст это не произносится словом, но звучит ясным посылом, что те, кто не принадлежит их секте - нелюди. Т.е. мы с вами - нелюди, поскольку видим мир иначе, чувствуем его иначе, и наша правота не может существовать, потому что она не вписана в концепт понимания мира Асмоловым. Очень странная позиция для представителя нации, которую немецкий Рейх объявлял не людьми и сжигал в печах, вы не находите?

Позиция странная (если рассуждать с точки зрения психически сохранного человека), но - легко объяснимая.

Суть этого объяснения в том, о чём за месяц до начала ликвидации людоедского бандеровского квазигосударства писал товарищ Мараховский.

Рискну ‎кстати‏ ‎выдвинуть ‎смелую ‎версию. ‎В‏ ‎действительности ‎то,‏ ‎что‏ ‎СМИ, ‎масскульт ‎и ‎даже ‎какие-то ‎академики ‎именуют ‎либерализацией‏ ‎общества, ‎является‏ ‎всего‏ ‎лишь ‎демократизацией ‎деспотизма.‏ ‎То ‎есть‏ ‎на ‎смену ‎предполагаемому ‎монолиту ‎(величиной‏ ‎с‏ ‎империю), ‎раздающему ‎всем ‎подданным ‎один ‎и ‎тот ‎же‏ ‎набор ‎императивов‏ ‎и‏ ‎предубеждений, ‎приходит‏ ‎россыпь ‎деспотических ‎песчинок, ‎тоже ‎отличающихся‏ ‎предубеждениями ‎и‏ ‎императивами.

Ибо‏ ‎каждая ‎песчинка ‎являет‏ ‎собой, ‎в‏ ‎сущности, ‎скалу ‎- ‎довольно‏ ‎нерушимую‏ ‎и ‎к‏ ‎тому ‎же‏ ‎обкатанную ‎внешними ‎волнами.

Так ‎вот: ‎если‏ ‎некий‏ ‎современник ‎развился‏ ‎и, ‎быть‏ ‎может, ‎пришёл ‎к ‎относительному ‎успеху‏ ‎в‏ ‎одной‏ ‎из ‎таких‏ ‎песчинок ‎общества‏ ‎- ‎то‏ ‎он‏ ‎не ‎намного ‎более‏ ‎свободен ‎и ‎защищён, ‎чем‏ ‎его ‎далёкий‏ ‎предок‏ ‎из ‎общественных ‎формаций ‎прошлого. ‎Просто ‎теперь ‎тоталитарные ‎режимы,‏ ‎выдающие ‎приговоры‏ ‎об‏ ‎остракизме ‎и ‎гражданской‏ ‎казни, ‎сильно‏ ‎уменьшились ‎в ‎размерах.

Хотя ‎- ‎говорят,‏ ‎что‏ ‎размер ‎доисторических ‎племён ‎не ‎превышал ‎50-100 ‎душ. ‎Возможно,‏ ‎это ‎и‏ ‎есть‏ ‎тот ‎объём‏ ‎Общества, ‎на ‎который ‎бессознательно ‎ориентируется‏ ‎наша ‎психика‏ ‎(уместно‏ ‎учесть, ‎что ‎в‏ ‎первобытном ‎состоянии‏ ‎мы ‎пребывали, ‎кажется, ‎около‏ ‎сотни‏ ‎тысяч ‎лет,‏ ‎а ‎в‏ ‎нынешнем ‎- ‎около ‎тысячи, ‎и‏ ‎это‏ ‎максимальная ‎оценка.‏ ‎Следует ‎помнить,‏ ‎что ‎90% ‎наших ‎ув. ‎предков‏ ‎были‏ ‎сельскими‏ ‎жителями ‎ещё‏ ‎150 ‎лет‏ ‎назад ‎и‏ ‎были‏ ‎подчинены ‎общине ‎с‏ ‎её ‎затейливыми ‎представлениями ‎о‏ ‎прекрасном).

И ‎что‏ ‎если‏ ‎тот ‎круг ‎что-то ‎значащих ‎для ‎нас ‎людей, ‎которым‏ ‎мы ‎ограничиваем‏ ‎себя,‏ ‎повторяет ‎по ‎ряду‏ ‎параметров ‎первобытную‏ ‎общину ‎- ‎а ‎время ‎Больших‏ ‎Тоталитарных‏ ‎Государств ‎было ‎как ‎раз ‎кратким ‎и ‎странным ‎периодом‏ ‎освобождения ‎человека‏ ‎от‏ ‎вечно ‎сковывающего‏ ‎его ‎мелкого ‎тоталитаризма ‎своих?

И ‎что‏ ‎если ‎делать‏ ‎себя‏ ‎уязвимыми ‎перед ‎своими‏ ‎(то ‎есть‏ ‎приходить ‎к ‎ним ‎невооружёнными,‏ ‎демонстративно‏ ‎поворачиваться ‎спиной‏ ‎и ‎пр.)‏ ‎- ‎это ‎тоже ‎наш ‎архаический‏ ‎социальный‏ ‎рефлекс?

Это ‎заставляет‏ ‎нас ‎предположить,‏ ‎между ‎прочим, ‎что ‎за ‎распад‏ ‎большого‏ ‎общего‏ ‎социального ‎пространства,‏ ‎наблюдаемый ‎сейчас‏ ‎повсеместно ‎и‏ ‎обычно‏ ‎сваливаемый ‎на ‎соцсети,‏ ‎в ‎действительности ‎ответ ‎несёт‏ ‎не ‎только‏ ‎технический‏ ‎прогресс, ‎но ‎также ‎и ‎наша ‎природа. ‎

Нам, ‎быть‏ ‎может, ‎не‏ ‎очень‏ ‎комфортно ‎жить ‎в‏ ‎большущих ‎сообществах,‏ ‎мы ‎в ‎них ‎теряемся. ‎Мы‏ ‎хотели‏ ‎бы ‎жить ‎в ‎микромирах, ‎где ‎чувствовали ‎бы ‎себя‏ ‎среди ‎своих‏ ‎и‏ ‎платили ‎этим‏ ‎своим ‎за ‎чувство ‎локтя ‎своей‏ ‎зависимостью ‎и‏ ‎уязвимостью,‏ ‎а ‎также ‎участием‏ ‎в ‎общей‏ ‎судьбе.

То есть, "люди истины", которыми пафосно провозглашает либероидную секту косноязычный акадэмик - просто мелюзговые тиранчики, готовые в любой момент по-крокодильи (см. повадки Ксении Лариной) откусить ноги любому, кто посмеет заикнуться о том, что имеет собственное, а не одобренное Тусовочкой мнение о происходящем в Этой Стране.

К чему приводит описанная ситуация, нетрудно заметить по лицам Земфиры и Ренаты, фото которых висит в начале сего поста. Запечатлённые неведомым фотографом на "проукраинском" пробандеровском концерте крякла Оксимирона в Лондонбаде, обе светлоликие уезжантки чё-то приуныли. Став мишенью для насмешек ехидных ватников, пишущих:

Посмотрите, как русофобия уродует лица… Какие острые противные англосаксонские черты проявляются сквозь славянские и башкирские. Постепенно стирают их.

Отдельный цимес ситуации заключается в том, что кряклы, усилиями велеречивых акадэмиков воображающие себя чуть ли не сверхлюдьми, с понтом возывающимися над "быдлом" ширнармассами, на деле годятся сверхлюдям разве что в качестве отходов физиологической жизнедеятельности.

Ибо сверхлюди, коих многократно пытались описать великие фантасты прошлого, в отличие от кряклов, совершенно свободны от социального давления деспотических песчинок.

Я неоднократно поминал тут ( например) "меморандум Бромберга" из "Мира Полудня" АБ Стругацких. Так вот, люденам было вообще сиренью на такие человеческие мотивации, как социальное одобрение. Сверхразум он на то и сверх-, чтобы быть самодостаточным до степени, делающей его совершенно античеловеческим.

О том же самом писали и эльфийские классики. Открываем, например, роман "Город" Клиффорда Саймака и читаем:

Общественные отношения - вот что много тысяч лет сплачивало род людской, обуславливало его цельность, точно так же как борьба с голодом вынуждала муравьёв действовать сообща.

Присущая каждому человеку потребность в признании собратьев, потребность в некоем культе братства, психологическая, едва ли не физиологическая потребность в одобрении твоих мыслей и поступков. Силой, которая удерживала людей от нарушения общественных устоев, которая вела к общественной взаимовыручке и людской солидарности, сближала членов большой человеческой семьи.

Ради этого одобрения люди умирали, приносили жертвы, вели ненавистный им образ жизни. Потому что без общественного одобрения человек был предоставлен самому себе, оказывался отщепенцем, животным, изгнанным из стаи.

Конечно, не обошлось и без страшных явлений: самосуды, расовое гонение, массовые злодеяния под флагом патриотизма или религии. И всё же именно общественное одобрение служило цементом, на котором держалось единство человечества, который вообще сделал возможным существование человеческого общества.

А Джо не признает его. Ему плевать. Его ничуть не трогает, как о нём судят. Ничуть не трогает, будут его поступки одобрены или нет.

Литературный Джо - мутант. Чей разум, намного превосходящий человеческий, ничуть не интересует дальнейшая судьба даже человечества в целом. Не говоря уж о судьбе какой-то кучки ведущих паразитический образ жизни гоминидов, вообразивших себя "людьми истины".

Джо и ему подобные могут многому научить кряклов, рушащих свои жизни под гнётом деспотических песчинок.

Это пишет вам тот, в чьём социальном окружении IRL ныне нет ни одного человека (помимо кровной родни), присутствовавшего в оном окружении в феврале 2014 года.

Они просто отпали, поскольку события Русской весны оказались несовместимы с демократическим деспотизмом их "своих", выбравших дискурс "виноват русский".

А я выбрал жить в Империи, которую кряклы костерят за "деспотизм", будучи в любой момент готовыми взять под козырёк, если Тусовочка прикажет им угробить собственную жизнь ради демонстрации липового единства внутри блядского племени коллаборационистов.

И заграничные кряклы, естественно, точно такие же:

"Российский народ не несёт ответственности за безумные, неприемлемые эксцессы своих лидеров, таких как Владимир Путин", - заявил Жерар Депардье.

Забыл уже, чмошник ойропейский, как бегал к Террану за мордорским паспортом, чтобы стать налоговым резидентом Этой Страны и не отстёгивать лавэ французскому государству.

Что же, настал час всем, кто выбрал принадлежность к уютным микромирам, уплатить за это участием в настигающей эти вонючие микромиры судьбе.

ДИХСН.

сын земли, нет вестей от бога, ifc, мудрые цитаты

Previous post Next post
Up