В эфире снова тема финансовой базы либерального фашизма, который, помимо откровенного
кидалова, опирается также на "глобальную экономику впечатлений".
"Люди - новая нефть", любят приговаривать мордорские люди с хорошими лицами, всячески подчёркивая, что Режым выжимает из несчастных граждан последнюю копейку. Но на самом деле новая нефть - это дофамин, а люди (причём, ЧСХ, как раз преимущественно светлоликие) - это месторождения оной нефти.
Месторождения, которые добровольно отдают себя в разработку. Как это выглядит, на днях доходчиво
описал камрад Иван
crimsonalter.
Почти все формы борьбы так называемых "стилей жизни" (от "панка" до "яппи" и от дауншифтера-гедониста до триатлониста-экоактивста) - это формы борьбы корпораций, сект, партий и спортивных клубов и т.д. за "потребителей дофамина", ибо дофаминовые наркоманы - это идеальные клиенты: они готовы платить много, бесконечно долго и им постоянно нужно ещё. В этом смысле современные "культурные войны" - это аналог борьбы условных Лос Зетас с условным Синалоа за рынок сбыта.
Коллапс СССР был неизбежен от момента, когда советские "месторождения дофамина", самым известным из которых был полёт Гагарина (ибо "гордость + мечта о будущем" - это генератор просто космического количества дофамина для всей страны), истощились, и тягать дофаминовый приход наиболее активная часть населения могла лишь за счет чего-то западного и дефицитного. В некотором смысле, тот кто владеет наиболее престижными источниками дофамина - владеет миром. И в этом мире соцсети - это трубопроводы дофамина, и борьба за Тик-Ток идет с не меньшим остервенением, чем за "Северный поток 2".
В ситуации, когда многие люди днюют и ночуют в соцсетях, их "залайканное и публично потребляющее" альтер-эго становится той трубой, через которую столпы либерального фашизма выкачивают гигантские суммы денег. "Экономика впечатлений" - это как раз оно и есть. И любой, кто ради лайков и репостов вписался в оную экономику, добровольно платит хозяевам дискурса налог, идущий на сохранение эльфийской паразитической системы.
Соответственно, иметь возможность НЕ приносить финансовые жертвы (а время - это тоже деньги) этому "божку" и не доить из соцсетей лайки и комменты для дофамина - преимущество едва ли не большее, чем отказ от почти любой вредной привычки. Менеджмент собственных дофаминовых потребностей и источников их удовлетворения - ключевой ингредиент успеха, особенно в мире, заточенном на то чтобы подсадить человека на иглу социального одобрения (которое - тоже дофамин).
А в плане инвестиций: финансово устойчивые компании, владеющие источниками дофамина (начиная от сахара) - это интересно. Кстати, старые и проверенные способы ограничения собственных расходов на получение дофамина - тоже интересны.
Не зря среди крайне богатых семей есть достаточное количество довольно серьёзно религиозных (иногда нетрадиционно религиозных) - такой источник дофамина зачастую оказывается более надёжным и гораздо менее токсичным, чем все что предлагает современная дофаминовая индустрия.
Да, и, кстати, побочным эффектом добровольного превращения людей в месторождения "новой нефти" выступает окукливание в маня-мирках, чтобы неудобная реальность не разрушала тщательно выстроенные схемы в стиле "сладкий хлеб иллюзий в обмен на жизнь". Об этом на днях
писали товарищи ордынцы:
МНОГИХ ЛЮДЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СЕЙЧАС ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ.
Просто тупо потому, что они более не зависят от неё по-настоящему. Наш современник, вооружённый передовыми средствами защиты от действительности, в сущности, уже обладает в некотором роде встроенным аппаратом AR - дополненной реальности. Но, что ещё более важно - он обладает также механизмом по усечёнию и кастрированию реальости.
Мы не знаем, есть ли в специальном техническом языке понятие Edited Reality - то есть реальность перманентно и онлайново редактируемая умной прогой, но точно должно быть.
Счастливые обладатели ER-механизма в черепе, дорогие друзья, по-своему действительно счастливые. Ибо они уже живут в своём внутреннем Лос-Анджелесе, где нет страданий и унижений, а только престиж, свобода и успех. И наши картинки и новости и факты и цифры ими отфильтровываются как божья роса.
Более того: даже когда и если какой-нибудь дудеблуд реально наконец попадёт в реальный Лос-Анджелес и пристроится младшим подметальщиком в корпорацию с узнаваемым названием, - не так уж много шансов на то, что он отдуплится. Скорее он тупо эмигрирует в собственный аккаунт в вконтактие или цукербуке.
И будет жить в нём, постя фоточки себя на фоне пальм и вилл и вполне себе веря, и самому себе завидуя, и жарко трогая себя в разных местах под собственный страстный шёпот "Лосэнджелэс, Кэлифониа, Эппл, неужели я тут", лёжа в одинокой девичьей кроватке в маленькой и дорогой грустной квартирке.
И отправившись по реальному Лос-Анджелесу на корявом транспорте через бомжеграды на свою работу младшего подметальщика - дудеблуд будет видеть вокруг внутренним своим взором ту Нарнию, которую сам постил позавчера и вчера и сегодня с утра и будет постить вечером.
И пофигу, что небо оранжевое.
Вот за счёт этого и кормится либеральный фашизм. Богатых (которые не входят в узкий круг сверхбогатых, связанных кровными узами) доят дико модные инвестфонды, вкладывая доверенные им лавандосы в аналоги Wirecard, а "средний класс" и всех, кто ещё ниже, доят продавцы дофаминовых впечатлений.
Не платить налоги создателям либерофашизма можно лишь путём отказа от участия в навязываемых ими нам игрищах белых тюленей.