Как БиЛайн возвращает присвоенные деньги абонентов и как этого добиться

Jul 18, 2011 17:25

Помните мой майский пост про то, как у меня с «модемного» счета в Пчелайне списали остаток средств за «услугу» по обнулению счета предоставлению не пойми чего? Там в комментах отписался сотрудник их поддержки клиентов. Увы, предложение продолжить обсуждение проблемы в комментах для всеобщего блага осталось без ответа.

Так мы хоть люди небедные и гордые, но терять свои денежки запросто так вовсе не желаем, написали-с им письмецо на указанный в комменте адрес. В тот же день звонят: здрасте, это по вашему письму, бла-бла-бла, сколько денег было на счету до его обнуления? Мы вам зачислим их на «телефонный» счет, если не возражаете. А чего мне возражать - те же деньги, вид сбоку...

Типа мне повезло: в то время, когда я покупал свой первый модем, у Пчелайна еще не было хитрой схемы со списыванием по 5 рублей в день «абонентской платы» на неактивных модемах, значит с меня ее взыскали возбранно и будут рады вернуть. Сегодня пришел очередной счет за телефон - там отражена соответствующая скидка, все без дураков.

Считаю на этом свой вопрос исперченным: Билайн не только присваивает деньги абонентов, но и возвращает возбранно присвоенное. Будем считать это ошибкой и не будет делать далеко идущих выводов. Тем более почитал, как возвращают себе присвоенные средства абоненты других операторов и убедился, что выбрал наименьшее зло из доступных на рынке ;)

Однако встает другой вопрос: сколько еще абонентов «старой схемы» возбранно распрощались со своими остатками на счетах, и вернет ли им Пчелайн присвоенное, если они сами не поднимут кипеж? Хороший такой вопрос, не правда ли? Мораль из басни: не ленитесь отстаивать свои права, ведь «молчит - значит все устраивает».

mein kampf, правда жизни, криминал

Previous post Next post
Up