Call of Duty: Курская дуга и другие патриотические сюжеты

Jun 19, 2010 13:24

СМИ в очередной раз обсуждают инициативу чиновников по государственному финансированию разработки патриотических компьютерных игр, блогосфера - в очередной раз глумится над гипотетической игрой «Антитеррор: Иван Дурак против Усамы» и прикидывает, сколь бюджетных денег на этом «попилят» заинтересованные лица, но никому в голову не приходит, что эту ( Read more... )

правда жизни, игры, госполитика, бюджет

Leave a comment

Comments 11

Здравый смысл - опять... ikshot June 20 2010, 22:03:25 UTC
Попилят, конечно, много, но речь не об этом - пилить будут, пока есть что ( ... )

Reply

Re: Здравый смысл - опять... ifapru June 21 2010, 17:09:42 UTC
Дорогая редакция, деканат и прочая, и прочая ;) где ты увидел в моем тексте корреляцию между популярностью игры и степенью ее патриотизма? По мне, так игра вообще не может быть патриотичной или непатриотичной, она бывает хорошей или плохой (читай: популярной или непопулярной).

То, что мы называем патриотизмом в данном контексте - это «идеологические закладки», присутствующие (или не присутствующие) в игре осознанно или неосознанно. Раз уж мы вспомнили CoD, на ее примере и продолжим.

Я не возьмусь судить, что было раньше курица или яйцо является ли представленная в ней и других подобных играх картина Второй мировой целенаправленной закладкой, призванной сформировать у игрока определенное представление о ее ходе, или, напротив, она отражает существующее у целевой аудитории представление по этому поводу, и с готовностью не разочаровывает её (подробнее см. «теорию рефлексии» им. Сороса ( ... )

Reply

Re: Здравый смысл - опять... mfpatest September 17 2010, 12:21:14 UTC
кстати про академию МФПА, мы и занимаемся решением тестов для вашей академии )) http://mfpa-test.com

Reply

Re: Здравый смысл - опять... ikshot September 17 2010, 17:03:57 UTC
Ну, академия уже два года как совсем и не моя, а что касается решения тестов, то я, как, полагаю, и подавляющее большинство людей, занятых в образовании на всех уровнях сверху донизу никогда не испытывал иллюзий по поводу порочности повального введения этой с позволения сказать "формы контроля". Весь фокус всегда был в том, чтобы ограничить ее негативные последствия, и любой студент со специальности МОиАИС подтвердит, что у нас основной формой контроля (и рубежного, и итогового) по профильным дисциплинам (или интегрированным курсам - как угодно) всегда являлась сдача лабораторок (читай, рабочих программ) с защитой, которую тестированием к счастью никак не заменить. Так что ни сами тесты, чтоб они были здоровы, ни деятельность, подобная вашей, не наносили урона качеству обучения программистов - а в этом я, собственно, и видел свою главную задачу. :) Что же касается "менеджеров" и проч., то там и так все понятно, глядя хотя бы на то, какими пачками они выпускались (и, думаю, выпускаются сейчас).

Reply


ikshot June 21 2010, 17:42:22 UTC
Таааакс. :) Ну, во-первых, разрабы всех популярных стрелялок и нестрелялок, связанных с военными действиями, действительно, консультируются с военными экспертами, а те, в свою очередь, связаны с Пентагоном или Министерствами обороны других стран (а откуда бы они еще взялись - не африканские же пираты-консультанты). Это не миф и не домысел - это давно известно, и разрабы сами об этом с радостью говорят регулярно на всяких TGS, E3 (только закончившейся) и т.д. Широта поля для консультации мне, правда, неизвестна - врать не буду ( ... )

Reply

ikshot June 21 2010, 17:44:43 UTC
P.S. Прошу прощения за ошибки в синтаксисе - не люблю писать неграмотно, но уж очень устал и боялся мысль потерять.

Reply

ifapru June 21 2010, 20:27:44 UTC
Нашел арбитра изяществ, сам себя иногда перечитываю - такие очепятки нахожу, особенно в комментах ;)

Reply

ikshot June 21 2010, 20:44:24 UTC
Ну, ты ж не один, кто читает, я надеюсь! :)

Reply


Leave a comment

Up