Оригинал взят у
sokura в
Идёт война. Ювенальная война. Идет с переменным успехомОригинал взят у
rjadovoj_rus в
Идёт война. Ювенальная война. Идет с переменным успехомОригинал взят у
alajazarja в
Идёт война - ювенальная война: идет с переменным успехомОригинал взят у
alajazarja в
Идёт война - ювенальная война: идет с переменным успехомНе секрет, что ювенальная юстиция, направлена на разрушение основ семейного воспитания, института семьи в целом. Это и запреты на требования родителей, соблюдать детьми личностных и моральных норм, и изъятие детей по надуманным, фальсифицированным предлогам. Война с семьёй - это один из фронтов
социальной войны , направленных на разрушение нашего общества, а значит и государства.
Вот уже 5 лет в России идут ожесточённые бои за самое ценное, что у нас есть, за наших детей. С одной стороны баррикад,
международные детские фонды (такие как ЮНИСЕФ), Совет Европы, представители Администрации Президента, Госдумы, Совета Федерации, Министерства здравоохранения и соцразвития, образования и науки, Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Общественной палаты, а с другой стороны, мы - родители.
заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Татьяна Плетан.
(Фото с сайта
http://www.irk.aif.ru/on-line/onlines/421086 )
Хроника событий
В 2012 году ювеналам удаётся пролоббировать подписание
«Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы".
А в феврале 2013 года родители, собравшись на съезде в колонном зале Дома Союзов, срывают рассмотрение двух
ювенальных законопроектов во втором и третьем чтении:
Законопроект №42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», и
Законопроект № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Против принятия этих законов родительскими организациями было собрано более четверти миллиона подписей.
Рассмотрение этих законопроектов переносят на неопределенные сроки, но не снимают с повестки дня.
Не успели родители и глазом моргнуть, дух перевести, всплывают
новые законопроекты:
Законопроект № 217944-6 «О патронате в Российской Федерации» и
Законопроект № 249303-6 «Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
Складывается такое впечатление, что ювеналы заваливают Думу законопроектами под разными названиями, но по большому счету, об одном и том же. О том, чтобы законодательно закрепить вторжение в семью, а так же узаконить новый бизнес: рынок социальных услуг с вхождением в него НКО. Причем, ни в одном из этих законов не найти даже малюсенькой статьи об ответственности чиновников за незаконное изъятие детей!
Родителей не успокаивает заявление неутомимой поборницы ювенальных ценностей Мизулины Е.: «Работа над правительственным законопроектом о социальном патронате приостановлена. Это правительственная инициатива, которая касается социального патроната. Законопроект был принят в первом чтении, хотя шансов на второе чтение, ввиду отсутствия положительных отзывов, он практически не имеет. Работа по нему приостановлена».
Как мы видим, пройдя по ссылкам,
Законопроект № 42197-6 всё ещё на рассмотрении в Государственной Думе и в хронологии событий к нему нет записи о том, что его рассмотрение приостановлено.
А вот в
Законопроекте № 217944-6 , действительно снята…. лишь фамилия Мизулиной. То есть, теперь её фамилия не будет упоминаться среди авторов проекта - и всего лишь. Сам же проект ещё не принимался в первом чтении, находится на рассмотрении.
Далее, Законопроект № 249303-6 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» принимается Государственной Думой с интервалом в 2 рабочих дня между вторым и третьим чтением. Удивительная быстрота принятия данного законопроекта, по моему мнению, может объясняться только одним, боязнью нашего ювенального лобби срыва принятия и этого ювенального закона, так как
по всей стране прошли акции протеста родительской общественности: цепь одиночных пикетов прошла от Владивостока до Калининграда. Но это не помешало нашим, так называемым, «народным избранникам» проголосовать «ЗА».
А что же происходит на местном уровне? Ничего утешительного, к сожалению. Так же как и на федеральном уровне, полным ходом идет работа нескольким направлениям:
- культивирование мифа об ужасающей жестокости в родных семьях: для оправдания ужесточения контроля за семьёй.
- внедрение межведомственного взаимодействия: тот самый тотального контроль.
- создания института фостерной семьи: отличный способ попилить гос. бюджет.
Смотрите сами, уже
определены и виды жестокого обращения с ребенком, и круг лиц, опасных для ребенка . Но вот, что интересно. При прочтении бесконечных распоряжений, приказов, положений, не покидает ощущение того, что чиновники стараются бороться с жестоким обращением только лишь в семье, и
представляют родителей - главными врагами и истязателями ребенка . Не гнушаются даже статистику изложить в нужной для себя форме.
А статистика по Иркутской области за 7 месяцев 2013 года следующая: общее число преступлений против детей - 740. Много это или мало? Это можно понять, только сравнив этот показатель с предыдущими периодами.
В 2011 году было зафиксировано 2612 преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних. Налицо снижение количества преступлений (ну, если конечно, за остальные 5 месяцев 2013 года не произойдёт 1872 преступления). И это ВСЕХ преступлений, здесь и кражи сотовых телефонов, разбойные нападения где-нибудь по дороге в школу, побои, нанесенные хулиганами, и т.п.
Для справки: По России так же наблюдается
снижение преступлений , сопряженных с насильственными действиями в отношении несовершеннолетних.
С 80908 преступлений в 2006 году до 45965 в 2012 году - снижение преступлений на 44%.
Но, как эта статистика излагается в
ювенальной трактовке! Только посмотрите!
Общее число преступлений против детей - 740. Большими буквами рядом выделено: 44% всех преступлений против несовершеннолетних совершены родителями - 329. (По России за 2012 год, родителями совершены
около 10% преступлений в отношении детей , а в Иркутске аж 44% - неужто у нас такая криминальная область?). Так же выделены наиболее тяжкие из них: причинение смерти по неосторожности - 9, посягательство на половую неприкосновенность - 16, жестокое обращение и неисполнение родительских обязанностей - 45.
Если первые два пункта бесспорны: они в сумме дают 25 преступлений - 3,3% от общего количества преступлений. То третий пункт (жестокое обращение и неисполнение родительских обязанностей), вызывает массу вопросов. Что подразумевается под жестоким обращением и что считать «не исполнением родительских обязанностей»? Остальные же 259 преступлений против детей просто не расшифрованы. Сами, мол, догадывайтесь, что это за преступления в семье.
То, есть о 304 эпизодах преступлений, ни говорится НИЧЕГО, просто зафиксирована цифра в 44%. И не просто зафиксирована, а написана большими буквами и выделена жирным шрифтом.
И, если учесть, что под жестоким обращением, помимо прочих, теперь понимается психологическое насилие и пренебрежение потребностями ребенка, а за шлепок и подзатыльник
уголовные дела заводят , то, можно понять, откуда такое количество жестокости в семье. То, что родителями называется воспитанием - у ювеналов именуются жестоким обращением.
Запретил родитель чрезмерный просмотр ТВ передач, да ещё настоял на выполнении школьного домашнего задания - нарушил право ребенка на отдых. Заставил убрать за собой игрушки - осуществил эксплуатацию ребенка. Лишил сладостей за неудовлетворительную оценку - пренебрег потребностями своего чада. Назвал «двоечником» - совершил психологическое насилие и ущемил достоинство. Ну, про шлепок по попе, я вообще молчу - физическое насилие, без разговоров.
Явно, что такая подача материала рассчитана на непосвященного родителя, который привык верить защитникам «прав детей». И, который, после ознакомления с этой выборкой - ужаснётся масштабу жестокости в семье и, конечно же, не будет против ужесточения контроля за этими ужасными, жестокими семьями-маргиналами. Не подозревая, конечно же, что он тоже попадает под этот контроль.
А контроль уже оформился : в августе 2013 года утверждено Положение « О межведомственном взаимодействии по противодействию жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних в Иркутской области». Это значит, что любая ссадина, синяк, шишка у ребенка будет фиксироваться в базе данных, информация эта будет накапливаться и, в любой момент родитель может быть обвинен в жестоком обращении, на основании того, что «уж слишком часто у ребенка синяки на коленках».
Идём далее,
В
«Стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы в Иркутской области» очень правильно замечено, что «Одним из факторов, стимулирующих создание, нормальное функционирование семей, рождение и содержание нескольких детей, является улучшение материальных условий и экономических характеристик положения семьи».
Заметим, что в
Проекте этой Стратегии ещё было добавлено, что «Уровень жизни семей с детьми во многом определяется денежным доходом», но при подписании этого проекта Губернатором Иркутской области, эту фразу убрали. Почему, не догадываетесь?
Далее, в Стратегии справедливо указано на то, что «Трансформация института семьи сопровождается высоким уровнем социального неблагополучия в семьях, что сопряжено с алкоголизмом, наркозависимостью, деградацией семейных и социальных ценностей».
А вот, как заботятся о семьях наши должностные лица:
«На протяжении последних 3 лет стабильно сокращается количество впервые выявленных детей-сирот на территории Иркутской области» -
сообщила заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Татьяна Плетан . Стабилизация ситуации связана и с теми мерами социальной поддержки, которые сегодня реализуются на территории региона. В первую очередь - это поддержка семей, имеющих детей, в том числе и многодетных семей.
Читаешь, и радуешься. Неужели дело на улучшение пошло? Неужели меры социальной поддержки заработали? Но не тут-то было. А знаете почему? Потому, что в понятие слово семья у ювеналов и у нас, у простых родителей, разные смыслы вкладываются.
Судите сами. Далее Плетан рассказывает, какие меры предприняты для поддержки «семей, имеющих детей, в том числе и многодетных семей».
"Мы очень долгое время не поднимали размер выплаты на содержание ребенка, находящегося под опекой и попечительством. В прошлом году, в сентябре нам это удалось сделать. На 1 тыс. руб. был поднят размер и в настоящее время сумма выплат составляет 6 - 6,5 тыс. руб. Удалось нам и увеличить размер вознаграждения приемным родителям на 25%. Теперь размер выплаты составляет 4 - 4,5 тыс. руб. Это не зарплата, это как раз вознаграждение за то, что родители-опекуны исполняют по договору о приемной семье, несут определенные обязательства. Может быть это не такие значительные цифры, но это поддержка в том числе для детей, чтобы они не уходили и достойно могли проживать в семьях опекунов", - добавила замминистра. Также Т. Плетан отметила, что семьи опекунов и попечителей, чей ребенок закончил школу с золотой или серебряной медалью получают выплаты из областного бюджета в сумме 50 тыс. и 40 тыс. руб. соответственно.
По словам замминистра, в 2014 году впервые начнется реализация такой меры как, выплата единовременной денежной помощи тем, кто усыновил ребенка. Она установлена в размере 100 тыс. руб. и в следующем году 154 семьи усыновителей будут иметь возможность получить эту выплату. Эти средства семьи имеют право потратить как на улучшение жилищных условий, так и на образование своего ребенка в будущем.
В связи с данным высказыванием, возникает ряд вопросов.
Если органы опеки и попечительства под словом "семья" понимают не только родную, кровную семью, но и другие виды семейного устройства детей, тогда в каких семьях произошли 16 преступлений на сексуальной почве против несовершеннолетних (см. графический рисунок выше), в родных или в приёмных?
И где же помощь родным, кровным семьям? Как их поддерживают? Что делается для «улучшения материальных условий и экономических характеристик положения родной семьи»? Почему наш гос. аппарат ведёт борьбу с последствиями, а о причинах социального сиротства отлично знает, но предпочитает молчать и бездейстовать? Ведь в Стратегии четко указаны причины: «алкоголизм, наркозависимость, деградация семейных и социальных ценностей».
Данные вопросы отпадают сами собой, когда читаешь вот такие высказывания наших правозащитников: «С начала этого года правительство разрабатывает законопроект о новом институте профессиональных приемных родителей, которые будут иметь соответствующее образование, подготовку, лицензии», -
рассказал Астахов в интервью «Российской газете». На основе гражданско-правовых договоров они будут получать деньги за вoспитание детей-сирот. Этот проект успешно применяется в центральных городах страны. Так,
семьи берут на воспитание детей , государство со своей стороны выделяет им квартиру и выплачивает заработную плату.
Детский омбудсмен сообщил, что, по сравнению с 2012 годом в 2013 году число детей-сирот уменьшилось на 11 тыс. - с 654 тыс. до 643 тыс. человек. Тем не менее, Астахов отметил, что выросла доля детей-сирот при живых родителях. Она составила 84%.
«Пять лет назад таких было 74%. Это опасная тенденция. Как и то, что матери стали чаще отказываться от своих новорожденных. В прошлом году более 6 тыс. детей остались в роддомах в первый день жизни», - подчеркнул он.
Так почему, же государство выделяет деньги на программы по созданию фостерных семей, которые будут профессионально воспитывать детей, и получать за это зарплату?
А кровным семьям, нуждающихся в поддержке, откуда и идёт поток социальных сирот, не достаётся НИЧЕГО.
Потому, что Идёт война - ювенальная война: идет с переменным успехом. Война с семьёй - направленная на разрушение нашего общества, а значит и государства….
Так, что уважаемые родители, пора выходить из коматозного состояния, пора раскрыть глаза - и понять, наконец-то, что наших детей защитить сможем только МЫ сами.