30 и 31 марта прошел II ТрансКоммФорум, который устраивал Московский метрополитен, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Международный Союз Общественного Транспорта на базе Оздоровительного комплекса Московского метрополитена «Лесной городок».
1. 60 участников -ведущие специалисты по внутренним и внешним коммуникациям из разных городов и стран собрались, чтобы подвести итоги, обсудить перспективы развития в сфере связей с общественностью и СМИ, а также поделиться секретами отраслевого пиара.
2. Приветственным словом открыл форум начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Особое внимание на этом ТрансКоммФоруме было уделено технологиям создания позитивного имиджа транспортных предприятий и методам борьбы с негативом в СМИ и социальных сетях.
Быстрая реакция, перехват управления негативом в свои руки и незамедлительный официальный ответ - вот одни из основных рецептов подавления негативного вброса в самом начале.
3. Об этом рассказывает в своём докладе Андрей Кружалин, пресс-секретарь Московского метрополитена.
4. Любой желающий, независимо от того, кем он является - журналистом, блогером или простым пассажиром, получил возможность оперативного получения официальной информации о любом происшествии в работе метрополитена просто подписались на твиттер «MetroOperativno». Если еще не подписаны, то рекомендую это сделать по ссылке:
https://twitter.com/metrooperativno/
5. Основы «Вжухологии» на презентации «Трансмедийные возможности выстраивания коммуникации с пассажирами» Антона Рубаса. Или как с помощью интернет-мема можно успешно донести информацию о режиме работы метро в новогоднюю ночь до целевой аудитории.
6. Ценные практические советы о том как реагировать на негатив в Интернете давал Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» и модератор форума.
7. А вот народное «творчество» про дохлую мышь на рекламных стендах МЦК вполне можно было успешно подхватить и использовать в своих интересах. Только представьте серию постеров, где было бы видно что мышка живая и хитро подмигивает :-)
Павел Ковалёв, начальник Службы профориентации, обучения и развития персонала выступил с презентацией «Организация экскурсионной деятельности в московском метро». Он отметил, что экскурсии в московское метро пользуются большим спросом. Особенно совмещенные с поездкой на ретро-вагонах типа «А» в ночное время.
8. Как например эта, на которой мне удалось побывать еще в июле прошлого года.
Сегодня Московский метрополитен показывает максимальную открытость и готовность сотрудничать со СМИ, социальными медиа и блогерами. К сожалению, пока еще не все представители данной отрасли готовы перенять ценный опыт которым поделились сотрудники столичной подземки.
Кроме моря интересной и полезной информации на автостоянке «Лесного городка» гостей ждал сюрприз в виде двух, самых известных вагонов метрополитена.
9. Еж-З, который используется в метро с 1973 года.
10. И вагон типа 81-717/714 «Номерной»
11. Внешне вагоны в очень хорошем состоянии и выглядят так, будто совсем недавно сошли с конвейера завода.
12. Красавцы :-)
13. В этих вагонах скоро будет открыт музей метрополитена. Уже вовсю идет наполнение вагонов экспонатами и информационными стендами.
Кроме деловой программы «ТрансКоммФорум 2017» предложил участникам посещение Научно-развлекательного центра Tesla Hall, технические визиты на Московское центральное кольцо и в электродепо «Выхино» с поездкой в современном поезде «Москва».
14.
Об этой части мероприятия я подробно расскажу в следующем посте. А пока видеосюжет о форуме:
Click to view
Следующий ТрансКоммФорум планируется провести уже осенью этого года.
Спасибо Пресс-службе Московского метрополитена за приглашение принять участие в мероприятии.
15.