Вчера, 26 марта была закрыта на целый день Калужско-Рижская линия. Но не вся, а её центральный участок. Это и есть так называемое «технологическое окно», которое специально планируется на выходной день, когда пассажиропоток снижается до минимальных значений. Кроме того, это удобно еще и тем, что чуть больше чем за сутки удаётся выполнить такое количество капитальных работ, которое физически возможно выполнить в среднем за 1 месяц!
1. Предлагаю спуститься вниз и посмотреть что происходит на станциях, когда метро закрыто для проведения ремонтных работ.
2. Спускаемся на «Сухаревскую». Станция непривычно пуста.
3. Табло с интервальными часами не работает.
4. На станционных путях вовсю кипит работа. Идёт замена шпал-коротышей.
5. Мотовоз приехал из депо «Сокол»
6. В мотовозе можно спрятаться от шума и пыли и наблюдать на происходящим через камеры :-)
7. Как передвигают рельсу лучше смотреть на видео со звуком. (Ролик в конце поста)
8. Небольшой «перекур»
9. Вид от «Сухаревской» в сторону «Проспекта мира»
10. В рамках широкого спектра выполняемых ремонтных работ за 26 часов проверено состояние 12,5 км пути и заменены изношенные элементы путевого хозяйства. В перегоне между «Сухаревской» и «Тургеневской» тоже вовсю кипит работа.
11. Романтика подземелья
12. Красный фонарь на путях -сигнал для мотовоза: проезда нет! В туннеле работают люди. Этот фонарь мне чем-то напомнил фонарь из «Унесённых призраками»
13. На «Тургеневской» отмывают путевые стены
14
15. Это было первое удлинённое технологическое «окно» в 2017 году из запланированных тринадцати.
А это видеорепортаж о проведении ремонтных работ на Калужской Рижской линии 26 марта 2017 года.
Click to view
Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена за помощь в проведении съёмок!